Театрализованная игровая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Никулина Екатерина Сергеевна

Цель такого мероприятия закрепить знание русской народной сказки"Колобок", актуализировать знания о диких животных, стимулировать речевую активность, тренировать в произнесениизвукоподражаний, полных слов, развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную, общую и мелкую моторику, воспитывать интерес к народному творчеству, продуктивным видам деятельности, заботливое отношение к животным, а также активность, инициативность, способствовать развитию положительных эмоций.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы: «Влияние театрализованно-игровой деятельности на разностороннее развитие детей младшего дошкольного возраста»

Анализ литературы доказывает, что одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра – ведущий вид деятель...

Из опыта работы: «Влияние театрализованно-игровой деятельности на разностороннее развитие детей младшего дошкольного возраста»

Анализ литературы доказывает, что одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т.к. игра – ведущий вид деятель...

Сборник театрализованных игр для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

Важнейшей составной частью образовательного пространства детства является игра и игрушка. Уже в раннем возрасте детям нужно прививать навыки игры в театрализованной деятельности. Вовлекая ребенка в иг...

Презентация опыта работы «Игровая деятельность на группах раннего и младшего дошкольного возраста»

Отчет по теме самообразования " Игровая деятельность на группах раннего и младшего дошкольного возраста"...

Статья для педагогов "Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях ДОО"

Этюд как форма организации театрально-игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста:- значение;- методика организации;- виды этюдов;- примеры этюдов....

«Развитие сенсорных способностей посредством нетрадиционной изобразительной деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»

Сенсорное развитие (от лат. sensus - чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Полноценное сенсорно...

СЕМИНАР «Формирование психологической готовности к игровой деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

     В отечественной науке общепризнано, что игра – главный вид деятельности детей дошкольного возраста и имеет исключительное значение для их психического и личностного ра...