Сенсорное воспитание детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект занятия на тему:
«Разложи по коробочкам»
(первая младшая группа)
Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornoe_vospitanie_detey_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок»
Сенсорное воспитание детей в первой младшей группе.
Конспект занятия на тему:
«Разложи по коробочкам»
(первая младшая группа)
Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна.
с.Азаново
2011г.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.
2. Учить детей группировать предметы по цвету.
3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать крупную и мелкую моторику.
Предварительная работа: игры на развитие восприятия цвета.
Материал: Игрушки зайцев на каждого ребенка, цветные коробочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета), цветные палочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета).
Ход занятия.
Воспитатель и дети заходят в групп . На столе лежат коробочки и палочки в разбросанном виде и игрушки зайчиков.
- Ребятки посмотрите какой у нас беспорядок на столах. Кто же это сделал? (Ответы детей)
- Ах какие зайчики, пришли в гости к нам и все разбросали. Давайте мы с вами расскажем зайчикам как нужно вести себя в гостях.
Заяц был в гостях у Мышки,
Разбросал повсюду книжки,
Разложил вокруг игрушки,
Скинул на пол все подушки,
За собою не убрал
И вприпрыжку убежал.
Так не надо поступать!
Захотите что-то взять,
Надо вежливыми быть,
Разрешения спросить.
Разрешат - тогда бери,
Книжки детские смотри.
А игрушками играй,
Но на место убирай!
- Ребятки как же нужно себя вести в гостях? (Ответы детей).
- Правильно в гостях нельзя брать игрушки без разрешения и тем более их раскидывать.
-Давайте поможем зайкам все привести в порядок. (дети садятся за столы)
-У нас на столах есть коробочки и палочки. Давайте разложим палочки по коробочкам. Красные палочки положим в красную коробочку, синие палочки положим в синюю коробочку, зеленые палочки положим в зеленую, желтые палочки в желтую коробочку. (дети раскладывают палочки по коробочкам.)
-Молодцы ребятки, навели порядок в группе теперь можно и поиграть.
(игра «Зайки серые сидят...»)
Зайки серые сидят,
Ушки длинные торчат.
Вот такие зайки
Зайки попрыгайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок
Вот такие зайки
Зайки попрыгайки
По лесной полянке
Разбежались зайки
Вот такие зайки
Зайки попрыгайки
Вдруг бежит лисичка,
Хитрая сестричка.
Ищет: «Где же зайки?
Зайки - попрыгайки?»
Заикам пора домой в лес давайте прощатся. До свидания зайки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Лучики для солнышка».
Программное содержание:Образовательные задачи:Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных ц...
Интегрированное занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
"Куклы в гости к нам пришли"...
Конспект занятия по сенсорному воспитания детей в первой младшей группе «По дороге к ёлочке»
Занятие, проводимое в зимнее время года, при подготовке к новогодним праздникам....
Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков».
Занятие предназначено для воспитателей работающих с детьми раннего дошкольного возраста....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе Тема: «Прогулка к медвежатам»
Конспект НОД предназначен для детей младшего возраста для развития мелкой моторики кисти руки....
Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...
Конспект ООД по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе (форма, цвет, количественная характеристика: один – много).
1. Образовательные задачи. -познакомить детей с понятиями «один» «много» «ни одного»; -продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма; 2. Обучающие задачи. -учить детей составлять ...