Конспект совместной образовательной деятельности "Прогулка в осенний лес"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Коррекция интелектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья,посредствамдидактических игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
microsoft_word_document_3.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность.
«Прогулка в осенний лес»
Разработала воспитатель ГДОУ Детский дом№40
для детей с ограниченными возможностями здоровья
Василеостровского р-на СПб
Вишнякова О.В.
Цель.
«Коррекция экологической культуры по средствам изобразительной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Задачи:
1.Развивать умение разбивать множества по двум совместным свойствам.
2.Формировать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов.
3.Развивать мелкую моторику пальцев и рук.
4.Закрепить умение ориентироваться в большом пространстве
5Развивать внимания, сообразительность и творческое мышление.
Материал:
Конверт с деталями машины на каждого ребенка и образец построения машины. Знаки символы, обозначающие цвет. Картины с изображением дерева (дуб и береза). Ватман с изображением дерева, краски, листья. Игрушка Лесовика.
Воспитатель – Ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в осенний лес. А на чем поедем, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.
Не летает, не жужжит.
Жук по улице летит.
И горят в глазах жука.
Два блестящих огонька.
(автомобиль).
-Правильно ребята, на машине, но у нас еще нет ее. Поэтому я предлагаю построить машину
Д\ И « Собери целое из частей»
Дети собирают из геометрических фигур машину по образцу определенного цвета. У всех есть машины можно ехать
Поехали. (Передвижение, по группе имитируя езду в машине), Воспитатель показывает знак «остановка».
Вот мы и приехали в лес. Посмотрите Старичок - Лесовичок построил гаражи для машин, чтобы мы поставили каждый свою машину в свой гараж. Знаки на развилке дороги показывают, на какую дорожку должна встать машина.
Д/И «Гаражи»
Дети выполняют задание, находят свой гараж по цвету и ставят туда свою машину
-Молодцы ребят, хорошо справились, с заданием беритесь за руки и пойдем в лес. На встречу к детям выходит Старичок – Лесовичок.
-Здравствуйте, ребята
-Я Старичок - Лесовичок пришел к вам из лесу. Хочу вам осенний лес показать, что растет в моем лесу. (Перед ребятами выставляют картины деревьев). Это мои деревья. Вот это большущее дерево – дуб, а на нем желуди, Вот дерево с белым стволом – это береза. У каждого дерева есть корни, они находятся под землей, ствол, ветки и листочки. Я вам принес игру и хочу поиграть с вами, а называется она «Собери дерево»
Д/И «Собери дерево»
Каждый ребенок собирает свое дерево.
Старичок – Лесовичек: - Молодцы красивые получились деревья. Устали, наверное, давайте физкультминутку проведем. Давайте превратимся в деревья и представим, что их колышет ветер.
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише – тише,
Деревцо все выше - выше.
Старичок – Лесовичек: - Ребята еще я вам приготовил вот такое дерево. Это дуб. Я нарисовал ствол, ветки, а вместе с вами мы нарисуем листья. Хотите?
-Да.
Рисовать будем не кисточкой, а листочками вы умеете так?
Я вас научу. Вот вам листья их много и краска. Надо опускать листочек в краску и прикладывать к веточке. Дети макают в краску лист прикладывают на лист ватмана и прижимают рукой.
Старичок – Лесовичок: - Молодцы ребята, вы поиграли, сделали красивую картину теперь вам пора домой. Пойдемте, я вас провожу. Дети берут свои машины и « едут» домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы по направлению «Познавательно – речевое развитие» «Прогулка по осеннему парку»
Цели и задачи: поощрять исследовательский интерес к проведению простейших наблюдений;формировать умения составлять группы из однородных предметов;закреплять умения различать листья по внешнему ви...
Конспект совместной образовательной деятельности «Берёза осенью»
Конспект совместной образовательной деятельности «Берёза осенью»...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.
Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана: Осенняя пора, очей очарование.Ди...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СКАЗКИ ОСЕНИ"
Я хочу поделиться с Вами совместной деятельностью с детьми старшей группы по занятию рисованием с использованием техники батик ....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ОСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ»
предлагаю Вашему вниманию разработку совместной деятельности педагога с детьми на занятие рисованием в технике "граттаж"...
Конспект Совместной образовательной деятельности в младшей группе по реализации образовательной области познавательное развитие «Что нам осень подарила»
Цель: Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко.Материал: Корзинка с овощами и фруктами, маг...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «ОСЕНЬ ДОБРАЯ ПРИШЛА»
Развивать познавательную активность детей в процессе проведения дидактических игр, умение различать фрукты и овощи по запаху, формировать интерес к играм, в которых дети могут показать свои знания....