Конспект интегрированного занятия в средней группе.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять динамические оттенки, эмоционально откликаться на музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itegrirovannogo_zanyatiya.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия
в средней группе.
Тема «Математический цирк»
(ознакомление с элементарными математическими представлениями, музыкально- ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).
Составили и провели:
воспитатель Лукичёва Ю.В.
музыкальный руководитель
Попова О.Ю.
г. Печора
2009 год
Программное содержание:
- Закрепление знаний чисел от 1 до 5, ориентировку в пространстве, геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг), умение находить предметы данной геометрической формы.
- Развивать мелкую моторику рук, умение выкладывать фигуры от большего к меньшему.
- Развивать психологические процессы: слуховое внимание, память.
- Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять динамические оттенки, эмоционально откликаться на музыку.
- Закрепление умение слушать воспитателя, умение работать дружно и воспитывать культуру общения.
Атрибуты:
- Карточки с цифрами от 1 до 5.
- Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг.
- Детские музыкальные инструменты.
- Корзина с шарами.
- Фланелеграф с жонглёрами и шарами.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал под весёлую музыку. Каждый ребёнок имеет карточку с цифрой. Цифры от 1 до 5.
Клоун: Вы меня узнали? Кто я?
Дети: Клоун!
Клоун: Правильно! А вы хотите сегодня стать артистами цирка?
Дети: Да, хотим.
Клоун: Тогда начинаем нашу игру «Математический цирк», будьте внимательны! Занимайте места согласно своим билетам.
Клоун: Цифры вы знаете хорошо, а вот какие вы фокусники, мы сейчас проверим.
Дети должны на ощупь найти геометрическую фигуру, которую называет клоун, из индивидуального мешочка с 10-ю геометрическими фигурами.
Клоун: Раз, два, три – квадрат появись!
Если дети ошибаются, клоун поправляет и задание повторяется с геометрическими фигурами: круг, треугольник.
Клоун: Следующее задание ещё интереснее! Будьте внимательны!
Все подойдите, пожалуйста, к столу и возьмите по одному музыкальному инструменту, а затем найдите геометрическую фигуру, которая похожа по форме на ваш музыкальный инструмент.
Клоун проверяет, правильно ли дети подобрали геометрическую фигуру.
Клоун: Молодцы! Все справились!
Муз. рук.: Ребята, посмотрите, что это?
Дети: Ложки! Деревянные!
Муз. рук.: Я предлагаю вам сыграть на них, как настоящий цирковой оркестр. Не забудьте, в музыке 1-я часть играется громко, 2-я тихо.
Дети исполняют «Плясовая» р.н.м.
Клоун: Игра продолжается, теперь вы будете ловкими жонглёрами. Ой, а где же корзина с шарами, помогите найти её, я вспомнил, моя собачка Жучка отнесла её в правый угол зала.
Дети находят корзину.
Клоун предлагает детям поиграть с шарами, перекладывая шар из правой руки в левую руку и наоборот.
Клоун: Посмотрите, ребята, какие у меня есть помощники, чем они отличаются друг от друга.
Дети отвечают, чем отличаются жонглёры на фланелеграфе.
Клоун: Помогите им расположить шары от большого шара к маленькому.
Дети выполняют задание двумя подгруппами.
Муз. рук.: Клоун, а смогут ли дети отгадать музыкальную загадку?
Играет мелодию песни «Лошадки» муз. М. Л. Лазарева.
Муз. рук.: Хотите побывать цирковыми наездниками?
Дети исполняют песню «Лошадки», по тексту исполняют музыкально-ритмические движения.
Клоун благодарит всех детей и дарит цирковые колпачки на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие Средняя группа
Интеграция областей познания здоровья коммуникация...
Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»
Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»Цель: Дать возможность детям самостоятельно принимать на себя роль, обозначать ее словестно, учас...
"В стране геометрических фигур" (конспект НОД, интегрированное занятие, средняя группа)
«В стране геометрических фигур»Цель:познакомить детей с новой для них геометрической фигурой - овалом.Задачи:· закрепить и расширить знания детей о таких геом...
Конспект интегрированного занятия средней группе Тема: «Лягушачья история»
Программное содержание: Формировать представления о единстве живого организма и среды обитания; уточнить и конкретизировать понятия «живое» и «неживое»; познакомить детей с особенностями внешнего вида...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия средняя группа (2) Тема: «Как у нас на Дону»
Цель: Формировать представление о культуре и истории Донского края у детей среднего дошкольного возраста.Задачи:-Дать детям представление, что мы живём в донском крае, что первыми его жителями были ка...
«Путешествие в тридесятое царство к Ивану – царевичу» Конспект открытого интегрированного занятия (средняя группа)
laquo;Путешествие в тридесятое царство к Ивану – царевичу»Конспект открытого интегрированного занятия (средняя группа)...
Комментарии
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Мате