Интегрированное занятие Средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Интеграция областей познания здоровья коммуникация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dlya_attestacii.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия ( развитие речи, театрализованная деятельность, логоритмика, здоровьесбережение).
Средняя группа.
В. В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за дружкой становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять пойдем
На полянку мы придем
А на полянку дружок
Дует сильный ветерок — ф-ф-ф...
И качает так листок — ф-ф-ф...
Активный выдох.
Вдруг ветерое утих и стал дуть слабо
А затем опять сильно
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Подскажите ребята на осине какой листок качаеться?
Осиновый — а-а-а...
Рябиновый — и-и-и...
Березовый — о-о-о...
Дубовый — у-у-у...
Ольхе – ольховый
У клена - кленовый
Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».
Ребята а мы свами оказались не в обычном лесу а в волшебном и в этом лесу солнце светит ярче чем в обыкновенном лесу и поэтому бабочки еще не заснули от холода а с удовольствием летают вокруг над нами
Хотите на них полюбоваться тогда следите глазками за ними внимательно
Гимнастика для глаз
Ребята а какие сказки вы знаете а сказку теремок помните
А в этом лесу есть свой теремок хотите послушать про него сказку тогда садитесь на стульчики и слушайте внимательно а некоторых ребят я попрошу помоч ее рассказать
На лесной полянке стоял теремок
А в лесу Жили мышки
Очень мышки любили сыр и всегда считали в нем дырочки
Раз, два, три, четыре,
Провести руками по шее от затылка к груди — 4 раза.
Сосчитаем дыры в сыре.
Мягко поглаживать шею ладонями сверху вниз.
Если в сыре много дыр,
Указательными пальцами, мягко надавливая, провести по крыльям носа — 4 раза.
Значит, вкусным будет сыр.
Всеми пальцами провести по лбу от середины к вискам — 4 раза.
Если в нем одна дыра,
Раздвинув указательный и безымянный пальцы «вилочкой», растереть точки перед и за ушами.
Значит, вкусным был вчера.
А одна мышка очень любила путешествовать бежала она как то по дорожке и увидела на лесной полянке теремок
Кто кто в теремочке живет ,никого нет буду в нем жить я
А в лесном болоте живут лягушата они часто гуляют по лесу и ходят в походы давайте и мы с вами пройдемся по маршруту лягушек вставайте друг за другом пошли
Эй, веселый народ!
Шаг марша.
Отправляемся в поход!
Мостик в стороны качался,
Ходьба на носках. Руки в стороны.
А под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдем,
На тот берег попадем.
Дальше глубже в лес зашли,
Налетели комары.
Руки вверх — хлопок над головой,
Руки вниз — хлопок другой.
И.п. — стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять через стороны руки вверх, хлопок в ладоши; опустить вниз, хлопнуть в ладоши внизу.
Комаров всех найдем
Как то раз во время очередной прогулки одна лягушка отстала от своих друзей и вдруг увидела на полянке теремок
……..
В и конечно в лесу жили зайчики они заботились о своем здоровье и всегда делали массаж друг другу
Ребята а вы хотите быть здоровыми чтоб у вас были прямые спинки тогда выбирайте себе пару и мы с вами сделаем массаж спины
Зайчики встали,
Встать, выпрямившись.
Спинки показали.
Вот прямая спинка,
Погладить ладонями спину сверху вниз.
Спинка-тростинка.
Ладошками стучали,
Похлопать ладошками по спине сверху вниз.
Спинку выпрямляли.
Пальчики бежали,
Быстро «пробежаться» пальчиками по спине.
Спинку выпрямляли.
Кулачки стучали,
Поколачивание кулачками.
Спинку выпрямляли.
Вот какая спинка,
Поглаживание спины ладонями мягкими движениями.
Спинка-тростинка
Весело скакал зайчонок по тропинке и увидел теремок
……..
Отгадайте загадку про волка
Да в этом лесу тоже живет волк как вы думаете какой он злой зубастый сильный
Покажите какие у него зубы, как он хмурит брови, как злиться а знаете почему он сильный и почему он быстро бегает потому что он каждый день занимается на тренажерах, укрепляет свои лапки
Тренирует лапы волк тогда в лапах будет толк
Давайте и мы с вами укрепим наши ножки
Достаньте тренажеры из под стульчиков и покатайте ваши ножки
А теперь поиграем в песочек насыплем горку, разровняем 3 раза
А теперь наши пальчики от нас убежали и прибежали обратно
Постучите дру об дружку пятачками , погладте подошвы ладошкой вот мы с вами песочек и отряхнули
А в это время бежал волк по дорожке и увидел теремок
……..
Живет в лесу и хитрая рыжая кто лиса
Давайте вспомним чистоговорку про лису старайтесь проговаривать четко чтоб ваш язычек хорошо работал
Са-са-са — вот идет Лиса.
Су-су-су — видим мы Лису.
Сы-сы-сы — хвост пушистый у Лисы.
Са-са-са — Лисонька-краса.
Ся-ся-ся — вот и сказка вся.
Лисе в этом лису очень любила кататься на велосипеде
А хотите выучить еще ону чистоговорку про лису велосипедистку
Тогда слушайте внимательно сначало скажу я а вы потом повторите за мной
Ед-ед-ед — где же мой велосипед?
Хлопки в ладоши.
Да-да-да — быстрая езда.
Скользящие удары ладонями друг о друга («тарелочки»).
Али-али-али — нажимаю на педали.
Поочередные хлопки по коленям.
Аль-аль-аль — быстро мчусь я вдаль.
Удары по коленям одновременно двумя руками
Бежала рыжая плутовка по лесу и увидела теремок
….
Жил в лесу мишка мишка топтыжка
Любит мишенька поспать любит с вами поиграть
Игра с медедем
Пришел мишка в теремок да теремок и раздовил
Расстроились звери да делать нечего стали новый теремок строить давайте и мы с вами ребята им поможем
Или железнова
Тук-тук молотком,
Ударять кулачками друг о друга, постепенно поднимая руки вверх.
Строим, строим новый дом.
Дом с трубой и красной крышей.
Поднять правую руку вверх, затем сложить прямые ладони «домиком».
Дом большой и видный вышел.
Все вместе мы с вами дружно постарались выстроили большой дом давайте пора гостей на чай приглашать
Танец сюрприз для ребят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»
Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»Цель: Дать возможность детям самостоятельно принимать на себя роль, обозначать ее словестно, учас...
Интегрированное занятие средняя группа «На бабушкином дворе»
Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).2. З...
Интегрированное занятие средней группы с использованием сказки В.А.Сухомлинского.
Тема "Зима- волшебница. Снежинки."...
"В стране геометрических фигур" (конспект НОД, интегрированное занятие, средняя группа)
«В стране геометрических фигур»Цель:познакомить детей с новой для них геометрической фигурой - овалом.Задачи:· закрепить и расширить знания детей о таких геом...
Презентация интегрированного занятия средней группы "Новый год".
Презентация нод "Новый год"....
Конспект интегрированного занятия средней группе Тема: «Лягушачья история»
Программное содержание: Формировать представления о единстве живого организма и среды обитания; уточнить и конкретизировать понятия «живое» и «неживое»; познакомить детей с особенностями внешнего вида...
Интегрированное занятие средняя группа "Дикие животные"
Интегрированное занятие средняя группа "Дикие животные"...
Комментарии
Сочетание развития речи
Сочетание развития речи