Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему: «Цветы. Звук [Л], буква Л»
план-конспект занятия по логопедии

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему: «Цветы. Звук [Л], буква Л»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_i_bukva_l._tsvety.docx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему «Звук [р]».

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения  и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему «Звук [р]»....

КОНСПЕКТ фронтального занятия по формированию звукопроизношению и фонематического слуха на этапе автоматизации звука "Р".

КОНСПЕКТ фронтального ЗАНЯТИЯ ПО формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука "Р"....

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука "С".

Тема: «Звук и буква [С]. «Овощи».Цель занятия. осуществлять работу по автоматизации звука [С], активизировать словарный запас по лексической теме «Овощи».Задачи занятияОб...

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука "О".

Тема. Звук [О]. Буквы О, о.Цель: осуществлять работу по закреплению звука [О] в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучаю...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Ё] – [Ю]. Буквы Ю, ю. Ё, ё.

Цель: обучение дифференциации звуков [Ё] – [Ю] и букв Ю, ю, Ё, ё в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Б-БЬ] – [П-ПЬ]. Буквы Б, б, П, п.

Цель: обучение дифференциации звуков [Б-БЬ] – [П-ПЬ]  и букв Б, б, П, п в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи1) Обучающие: - закреплять знания об...

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Э] – [Е]. Буквы Э, э, Е, е.

Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...