Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Э] – [Е]. Буквы Э, э, Е, е.
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
1) Обучающие:
- закреплять знания обучающихся о звуках [Э] - [Е] и буквах Э, э, Е, е;
- закреплять понятия «звук», «слог», «слово», «словосочетание», «предложение»;
- закреплять артикуляционные уклады звуков [Э] - [Е].
2) Развивающие:
- совершенствовать фонематические процессы (слух, восприятие, представление);
- развивать артикуляционную моторику;
- развивать мелкую и общую моторику;
- развивать навыки работы с деформированными предложениями;
- развивать познавательные психические процессы: внимание, память, мышление;
- уточнять и обогащать активный словарный запас путём формирования семантических полей;
3) Воспитательные:
- воспитывать активность и самостоятельность учащегося на занятии;
- формировать положительную учебную мотивацию;
- воспитывать культуру коммуникации.
4) Коррекционные:
- уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [Э - Е];
- формировать навыки различения звуков [Э - Е] в разных слоговых структурах.
Оборудование: зеркало, карточки с заданиями, картинный материал.
Речевой материал: Экскаватор, енот, эскимо, ежевика, мел, эму, Эдик, Ева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuki_e_-_e._bukvy_e_e_e_e._individualnoe.doc | 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему «Звук [р]».
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему «Звук [р]»....
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе постановки звука
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе постановки звукаТема: «Звук и буква [С]. «Овощи».Цель занятия. осуществлять работу...
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука "С".
Тема: «Звук и буква [С]. «Овощи».Цель занятия. осуществлять работу по автоматизации звука [С], активизировать словарный запас по лексической теме «Овощи».Задачи занятияОб...
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков С-Ш.
Тема: "Звуки и буквы С -Ш. Посуда"Цель занятия. Осуществлять работу по дифференциации звуков «С», «Ш», активизировать словарный запас по лексической теме «Посуд...
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука "О".
Тема. Звук [О]. Буквы О, о.Цель: осуществлять работу по закреплению звука [О] в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучаю...
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Ё] – [Ю]. Буквы Ю, ю. Ё, ё.
Цель: обучение дифференциации звуков [Ё] – [Ю] и букв Ю, ю, Ё, ё в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Б-БЬ] – [П-ПЬ]. Буквы Б, б, П, п.
Цель: обучение дифференциации звуков [Б-БЬ] – [П-ПЬ] и букв Б, б, П, п в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи1) Обучающие: - закреплять знания об...