Ежедневные календарно - тематические планы индивидуальных и групповых занятий
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Мухамадеева Гадиля Гафиулловна

Представлен перспективный план образовательной деятельности логопункта на сентябрь - ноябрь 2024г. для ОНР и ФФНР в подготовительной группе. Форма плана - табличная. В таблице отражены дата, совместная деятельгость взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, индивидуальная работа с указанием времени проведения. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnye_plany_24-25.docx46.79 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневные календарно - тематические планы

логопедических занятий

на 2024 -2025 г.г.

Учителя – логопеда Мухамадеевой Г.Г.

Перспективный план

образовательной деятельности логопункта на сентябрь - ноябрь 2024г. (ОНР)

Учитель – логопед Мухамадеева Г.Г.      I этап. Возраст 6- 7 лет.

2-13 сентября

16-27 сентября

30.09-11 октября

14-25 октября

28.10-8 ноября

11.11-22 ноября

25.11- 6 декабря

Развитие психологической базы речи

Развитие восприятия: зрительное, тактильное

Развитие памяти: формирование нормального объема кратковременной памяти

Развитие операций мышления: на уровне обобщения

Развитие артикуляционного аппарата

Формирование артикуляторных (речедвигательных) умений и навыков (артикуляционная гимнастика)

Дыхательная гимнастика

Голосовые упражнения, релаксация

Звукопроизношение

Обследование

устной  речи.

1. Органы артикуляции.

2. Звук [а].

1.Звук  [у].

2. Звук  [и].

1.Звуки [а, у, и].

2. Звук [э].

1.Звук [ о ]

2.Звук [ ы]

1.Звук [ м ]

2.Звуки [м,мь]

1.Звуки [п,пь ]

2. Звуки [н], [н1]

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

Нормализация представлений о последовательности звуков в слове и их количестве.

Выделение первого слова в слове.

Выделение последнего, второго, третьего звука в слове.

Деление слова на слоги.

Звуковой анализ слогов.

 Лексика по темам.

1. Ранняя осень.

2.Огород, овощи

1.Сад, фрукты

2. Жизнь птиц осенью

1.Жизнь животных осенью

2.Труд людей осенью

1.Поздняя осень.

2.Слава хлебу на столе

1.Дикие животные

2.Домашние животные.

1. Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок «Собака и ворона»

2.«Зима».

Грамматика

1.Согласование прилагательных с существительными в роде,числе, падеже.

2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже (красный помидор — красные помидоры — много красных помидоров)

1.Согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода (моя груша, мой банан)

2.Согласование существительных с глаголами в настоящем времени: птица (что делает) летит, поет..

1. Согласование сущ. с прилагательными

2. Слова с противоположным смыслом

1.Родственные слова

2. Образование прилагательных от существительных

1. Согласование сущ. с прилагательными2.Усвоения навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза..)

1. Образование сравнительной степени прилагательных (большой  — еще больше)

2. Согласование прилагательных с существительными

Связная речь

1.Составление рассказа по сюжетной картинке

(плакаты «Жизнь растений осенью», «Ранняя осень» (О.С.Гомзяк. Развитие связной речи у шестилетних детей. Зан.1.)

2. Составление предложений по вопросам (кто? что? что делает? кому? чему?)

1.Составление предложений описательного характера. Презентация «Фрукты, овощи»

2. Пересказ рассказа И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли»

(О.С.Гомзяк. Развитие связной речи у шестилетних детей. Зан.6., плакат «Жизнь птиц осенью»)

1. Пересказ рассказа О. Григорьевой «На зимовку» (плакат)

2. Чтение и обсуждение рассказа О.Григорьевой «В ожидании зимы»

(плакаты «Труд в селе осенью», «Труд осенью в городе», «Добрые дела осенью»).

1. Чтение и анализ рассказа «Почему ноябрь пегий?»

(плакаты «Поздняя осень», «Осенние явления природы»)

2. Пересказ сказки «Каравай»

(плакат «Слава хлебу на столе»)

1. Пересказ рассказа, составленного по серии сюжетной картинки «Нашли ежа» (папка)

2. Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок «Собака Пушок»

(папка)

1.Совершенствование навыка составления рассказа  по серии картин

2. Пересказ В. Сухомлинского «Как звенят снежинки»

(плакат «Зимние явления природы»)

Факультативное занятие

По вторникам занятие кружка «Звуковичок» в средней и старшей группах с 15.00 – 15.20

Взаимодействие с педагогами

1.Консультация по результатам обследования воспитанников.

2.Участие в установочном педсовете.

3.День именинника

Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт на педагогическом совете.

Индивидуальные консультации педагогов подготовительной, старшей групп по «журналам взаимосвязи».

Консультации по требованию. Рекомендации по работе с « Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей».

Консультации для педагогов: «Семейное чтение – положительный фактор взаимоотношений родителей и детей».

1.Индивидуальные консультации педагогов старшей группы по «Журналам взаимосвязи»

                                                                                                 Взаимодействие с родителями

1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных.

2. Оформление стенда: « Речевые диагнозы»

Индивидуальные беседы с родителями по результатам логопедического обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом - программой работы на учебный год; консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка. Перспективное планирование работы с  родителями на учебный год (составление перспективного плана коррекционной работы)

1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных.

2.Заполнение речевых карт.

3. Родительское собрание по результатам обследования детей в подготовительной и старшей группах.

1. Знакомство с родителями, ознакомление с результатами диагностики.

Показ артикуляционной, пальчиковой, зрительной гимнастики, самомассажа родителям.

2. Оформление стенда: «Артикуляционная гимнастика»

3. Изготовление пособий

Составление информационных листов о состоянии речи детей по результатам обследования, отслеживание динамики речевого развития.

Родительские пятиминутки

Изготовление пособий по речевому дыханию

Консультация для родителей: «развитие связной речи речевого общения детей»

1.Стенд «Развитие речи ребенка в повседневной жизни».

2. Изготовление родителями пособий для логопедического кабинета

 Самообразование

Отслеживание и изучение новинок в методической литературе

Работа над темой: «Автоматизация звуков у дошкольников с ОНР».

Внедрение  ФОП в ДОУ

Знакомство с новыми  методами, формами и  приемами обучения по логопедии в соответствии с ФОП на специальных порталах интернета

Участие в онлайн вебинарах на сайте «Мерсибо», «Логоэксперт», «Мастерская Лого» и др.

 Оснащение кабинета

Обобщение и оформление материалов в методическую копилку

Пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми

Пополнение консультаций для педагогов и родителей

Пополнение пособиями, изготовленными руками родителей

Перспективный план

образовательной деятельности логопункта на сентябрь - ноябрь 2024г. (ФФНР)

Учитель – логопед Мухамадеева Г.Г.      I этап. Возраст 5-6, 6-7 лет.

2-13 сентября

16 -27 сентября

30.09 -11 октября

14 -25 октября

28.10-8 ноября

11 -22 ноября

25.11 -6 декабря

Развитие психологической базы речи

Развитие восприятия: зрительное, тактильное

Развитие памяти: формирование нормального объема кратковременной памяти

Развитие операций мышления: на уровне обобщения

Развитие артикуляционного аппарата

Формирование артикуляторных (речедвигательных) умений и навыков (артикуляционная гимнастика)

Дыхательная гимнастика

Голосовые упражнения, релаксация

Звукопроизношение

Обследование

устной  речи.

1. Звук  [а].

2. Звук [ у].

3. Звуки  [а-у].

4. . Звук [ и].

1.Звуки  [п-пь].

2. Звук  [т].

3. Звуки [п-т].

4. Звуки [к-кь].

1. Звуки [п,т,к].

2. Звук [о].

3. Звуки [й-ль].

4. Звуки [х-хь].

1. Звуки [к-х].

2.Звук [ ы]

3. Звуки [ы-и].

1.Звук [ м ]

2.Звук [с]

3. Звук [сь]

4. Звуки [с-сь]

1.Звук [н]

2. Звуки [з-зь]

 3. Звуки [с-з]

4.Звуки [Б]-[Б’]

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

Нормализация представлений о последовательности звуков в слове и их количестве.

Выделение первого слова в слове.

Выделение последнего, второго, третьего звука в слове.

Деление слова на слоги.

Звуковой анализ слогов.

 Лексика по темам.

1.Осень

2.Овощи

3.Фрукты

4.Овощи и фрукты

1.Лес

2.Грибы

3.Ягоды

4.Игрушки

1.Дикие птицы

2.Посуда

1.Насекомые

2.Птицы

3.Грибы

1.Дикие животные

2.Одежда

3.Деревья

1.Домашние  животные

2.Зима

Грамматика

1.Договаривание предложений покартинкам(Им.и вин. падеж ед. ч.существительн.)

2.Договаривание предл. по картинкам(косвенные падежи ед. числа сущ.)

3. Род существит.(соотнесение с количественными числителями один, одна, одно)

4. Именит.падежмнож.числасущ на –и, -а.

1.Согласование глаголов настоящего времени с сущест.

2.Согласование количественных числительных 1.2.5 и существительных.

3.Притяжательные прилагательные на –ин-

4.Родительный падеж единственного числа существит.

1.Предлоги –на, под-

2.Родительный падеж множественного числа сущ.

3.Глаголы множественного числа прошедшего времени.

4.Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и существит

1.Согласование количественных числительных и существительных

2.Именит. падеж множественного числа существительных на –ы.

3. Именительный падеж мн. Числа существительных на –ы, –и, –а.

1. Деформированная фраза

2.Множественное число существитель-ных

3.Уменьшительно- ласкательные суффиксы прилагательных

4.Словообразование относительных прилагательных

1.Предлоги  - на, с-. Словообразование сложных слов

2. Предлоги- за, из-за-.

Согласование прилагательных с существительными (зеленый,-ая.ое.)

3. Согласование прилагательных с существительными  (зеленый, -ая, -ое,зимний, -яя, -ее..). сомнительные согласные в конце слова (таз, воз, нос)

4. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных –ок, -ек, -ик.

Связная речь

1 Составление связного рассказа «осень» по первым словам в предложении.

2. Составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам символам

3. Составление рассказа- описания «Апельсин» по вопросам логопеда

4. Рассказ- сравнение «Огурец и персик». Учить детей самостоятельно составлять рассказ, используя накопленный речевой материал.

1.Рассматривание  иллюстраций «лес» и составлении е рассказа по ней.

2. Составление рассказа «Грибы и ягоды»

3. Пересказ рассказа «Собака и вороны» с использованием серии сюжетных картинок

4. Составление описательного рассказа про игрушку

1. Пересказ рассказа И.С. Соколова- Микитова «Улетают журавли»

2. Составление описательного рассказа про посуду

3. Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»

4.Пересказ рассказа «Нашли ежа» по серии сюжетных картинок

1.Составление описательного рассказа о пчеле

2. Составление описательного рассказа про индюка

3.Пересказ рассказа «Грибы»

1. Составление описательного рассказа про медведя

2. Пересказ рассказа В.В. Бианки «Купание медвежат»

3. Составление описательного рассказа на тему «Одежда»

4. Составление описательного рассказа о дереве

1. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации

2.Составление описательного рассказа  про  лошадь

3.Пересказ  рассказа «Зима»

4. Составление описательного рассказа про зиму (папка)

Взаимодействие с педагогами

1.Консультация по результатам обследования воспитанников.

2.Участие в установочном педсовете.

3.День именинника

Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт на педагогическом совете.

Индивидуальные консультации педагогов подготовительной, старшей групп по «Журналам взаимосвязи».

Консультации по требованию. Рекомендации по работе с « Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей».

Консультации для педагогов: «Семейное чтение – положительный фактор взаимоотношений родителей и детей».

Индивидуальные консультации педагогов старшей группы по «Журналам взаимосвязи»

Взаимодействие с родителями

1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных.

2. Оформление стенда: « Речевые диагнозы»

Индивидуальные беседы с родителями по результатам логопедического обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом - программой работы на учебный год; консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка. Перспективное планирование работы с  родителями на учебный год (составление перспективного плана коррекционной работы)

1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных.

2.Заполнение речевых карт.

3. Родительское собрание по результатам обследования детей в подготовительной и старшей группах.

1. Знакомство с родителями, ознакомление с результатами диагностики.

Показ артикуляционной, пальчиковой, зрительной гимнастики, самомассажа родителям.

2. Оформление стенда: Артикуляционная гимнастика»

3. Изготовление пособий

Составление информационных листов о состоянии речи детей по результатам обследования, отслеживание динамики речевого развития.

Родительские пятиминутки

Изготовление пособий по речевому дыханию

Консультация для родителей: «развитие связной речи речевого общения детей»

1.Стенд «Развитие речи ребенка в повседневной жизни».

2. Изготовление родителями пособий для логопедического кабинета

Самообразование

Отслеживание и изучение новинок в методической литературе

Работа над темой: «Автоматизация звуков у дошкольников с ОНР».

Внедрение ФОП в ДОУ

Знакомство с новыми  методами, формами и  приемами обучения по логопедии в соответствии с ФОП на специальных порталах интернета

Участие в онлайн вебинарах на сайте «Мерсибо», «Логоэксперт», «Мастерская Лого»   и др.

Оснащение кабинета

Обобщение и оформление материалов в методическую копилку

Пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми

Пополнение консультаций для педагогов и родителей

Пополнение пособиями, изготовленными руками родителей  

Еженедельное календарно-тематическое планирование

На 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом  интеграции образовательных областей

Интегр. обр.

областей

Индивидуальная работа

Время

16.09

ПН.

Занятие (ОНР)

Тема: 1. Органы артикуляции.

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал,

Лиманская «Конспекты логопедических занятий»

Коммуникация

Ф.И.ребенка

Звуки

Примечание

Групповое

Занятие (ОНР)

9.00-9.30

Абубакирова Арина

Подготовитель-ные упражнения

 9.30-9.50

Григорьева Полина

Подготовитель-ные упражнения

9.50-10.10

Галеев Роберт

Р

Постановка

 10.10-10.30

Зайцева Вика

Подготовитель-ные упражнения

10.30-10.50

ЗабироваЛейсан

Ш Ж

Автоматизация в словах

10.50-11.10

Исингазина Ксения

Подготовитель-ные упражнения

11.10.-11.30

Иксанова Азалия

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.50

Мальцева Катя

Р

Подготовитель-ные упражнения

11.50-12.10

Пястолова Лиза

Подготовитель-ные упражнения

12.10- 12.30

Консультативно – методическая работа

12.30-13.00

Всего НОД: 4 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

17.09

ВТ.

Занятие (ФФНР)

Тема:]  Звук [А]Буква А

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал,

 Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН»

Коммуникация

Групповое занятие

9.00-9.30

Савинова Ирина

Подготовитель-ные упражнения

 9.30-9.50

Нафигина Вика

Подготовитель-ные упражнения

 9.50-10.10

Хайрова Полина

Подготовитель-ные упражнения

10.10.-10.30

Шарипов Роберт

Подготовитель-ные упражнения

 10.30-10.50

Худобаева Кира

Подготовитель-ные упражнения

10.50-11.10

Яшников Дима

Подготовитель-ные упражнения

11.10-11.30

Колотовкин Лев

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.50

Шаравин Богдан

Распространен-ные предложения

15.00-15.20

Консультативный пункт

15.20-16.00

Консультация с родителями

16.00-16.45

Всего НОД: 5 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

18.09

СР.

Занятие (ОНР)        

Тема: . Ранняя осень.

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал,

Лиманская «Конспекты логопедических занятий»

Коммуникация

Групповое занятие (ОНР)

 9.00-9.30

Сидоренко Рома

Подготовитель-ные упражнения

9.30-9.50

Сухоплюев Никита

Р

Подготовитель-ные упражнения

9.50-10.10

Тухватулин Марат

Подготовитель-ные упражнения

  10.10-10.30

Мехонцев  Дима

Подготовитель-ные упражнения

 10.30-10.50

Шаравин Богдан

Подготовитель-ные упражнения

10.50-11.10

Забирова Асель

Подготовитель-ные упражнения

  11.10-11.30

Савинова Ирина

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.45

Нафигина Вика

Подготовитель-ные упражнения

11.45-12.00

Всего НОД: 3 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.,

Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

19.09

ЧТ.

Занятие (ФФНР)

Тема:   Звук [У]

Буква У

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал

 Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН»

 Коммуникация

Групповое занятие (ФФНР)

9.00-9.30

Абубакирова Арина

Подготовитель-ные упражнения

9.30-9.50

Григорьева Полина

Подготовитель-ные упражнения

9.50-10.10

Галеев Роберт

Подготовитель-ные упражнения

 10.10-10.30

Зайцева Вика

Подготовитель-ные упражнения

10.30-10.50

Забирова Лейсан

Подготовитель-ные упражнения

10.50-11.10

Исингазина Ксения

Подготовитель-ные упражнения

11.10-11.30

Иксанова  Азалия

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.50

Мальцева Катя

Р

Подготовитель-ные упражнения

11.50-12.10

Пястолова Лиза

Подготовитель-ные упражнения

12.10-12.30

Консультативно – методическая работа

12.30-13.00

Всего НОД: 4 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.,

Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

20.09

ПТ.

Индивидуальные занятия

Коммуникация

Хайрова Полина

Подготовитель-ные упражнения

9.00-9.20

Шарипов Роберт

Подготовитель-ные упражнения

9.20-9.40

Худобаева Кира

Подготовитель-ные упражнения

9.40-10.00

Сухоплюев Никита

Р

Подготовитель-ные упражнения

10.00-10.20

Сидоренко Рома

Подготовитель-ные упражнения

10.20-10.40

Яшников Дима

Подготовитель-ные упражнения

10.40-11.00

Шаравин Богдан

Двухсоставная фраза

11.00-11.20

Тухватулин Марат

Подготовитель-ные упражнения

11.20-11.40

Мехонцев Дима

Подготовитель-ные упражнения

11.40-12.00

Колотовкин Лев

Подготовитель-ные упражнения

12.00-12.30

Консультативно – методическая работа

12.30-13.00

Всего НОД-4 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.

Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

Еженедельное календарно-тематическое планирование

На 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом  интеграции образовательных областей

Интегр. обр.

областей

Индивидуальная работа

Время

23.09

ПН.

Занятие (ОНР)

Тема: 1. Звук [а], буква А

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал,

Лиманская «Конспекты логопедических занятий»

Коммуникация

Ф.И.ребенка

Звуки

Примечание

Групповое

Занятие (ОНР)

9.00-9.30

Абубакирова Арина

Подготовитель-ные упражнения

 9.30-9.50

Григорьева Полина

Подготовитель-ные упражнения

9.50-10.10

Галеев Роберт

Р

Постановка

 10.10-10.30

Зайцева Вика

Подготовитель-ные упражнения

10.30-10.50

Забирова Лейсан

Ш Ж

Автоматизация в словах

10.50-11.10

Исингазина Ксения

Подготовитель-ные упражнения

11.10.-11.30

Иксанова Азалия

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.50

Мальцева Катя

Р

Подготовитель-ные упражнения

11.50-12.10

Пястолова Лиза

Подготовитель-ные упражнения

12.10- 12.30

Консультативно – методическая работа

12.30-13.00

Всего НОД: 4 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

24.09

ВТ.

Занятие (ФФНР)

Тема: Звуки А,У

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал,

 Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН»

Коммуникация

Групповое занятие

9.00-9.30

Савинова Ирина

Подготовитель-ные упражнения

 9.30-9.50

Нафигина Вика

Подготовитель-ные упражнения

 9.50-10.10

Хайрова Полина

Подготовитель-ные упражнения

10.10.-10.30

Шарипов Роберт

Подготовитель-ные упражнения

 10.30-10.50

Худобаева Кира

Подготовитель-ные упражнения

10.50-11.10

Яшников Дима

Подготовитель-ные упражнения

11.10-11.30

Колотовкин Лев

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.50

Шаравин Богдан

Распространен-ные предложения

15.00-15.20

Консультативный пункт

15.20-16.00

Консультация с родителями

16.00-16.45

Всего НОД: 5 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

25.09

СР.

Занятие (ОНР)

Тема: «Огород. Овощи».

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал,

Лиманская «Конспекты логопедических занятий»

Коммуникация

Групповое занятие (ОНР)

 9.00-9.30

Сидоренко Рома

Подготовитель-ные упражнения

9.30-9.50

Сухоплюев Никита

Р

Подготовитель-ные упражнения

9.50-10.10

Тухватулин Марат

Подготовитель-ные упражнения

  10.10-10.30

Мехонцев  Дима

Подготовитель-ные упражнения

 10.30-10.50

Шаравин Богдан

Подготовитель-ные упражнения

10.50-11.10

Забирова Асель

Подготовитель-ные упражнения

  11.10-11.30

Савинова Ирина

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.45

Нафигина Вика

Подготовитель-ные упражнения

11.45-12.00

Всего НОД: 3 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.,

Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

26.09

ЧТ.

Занятие (ФФНР)

Тема:   Звук [И]Буква И

Задачи:

Коррекционно-образовательные;

Коррекционно-развивающие;

Коррекционно-воспитательные.

Материал: демонстрационный картинный материал

 Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН»

 Коммуникация

Групповое занятие (ФФНР)

9.00-9.30

Абубакирова Арина

Подготовитель-ные упражнения

9.30-9.50

Григорьева Полина

Подготовитель-ные упражнения

9.50-10.10

Галеев Роберт

Подготовитель-ные упражнения

 10.10-10.30

Зайцева Вика

Подготовитель-ные упражнения

10.30-10.50

Забирова Лейсан

Подготовитель-ные упражнения

10.50-11.10

Исингазина Ксения

Подготовитель-ные упражнения

11.10-11.30

Иксанова  Азалия

Подготовитель-ные упражнения

11.30-11.50

Мальцева Катя

Р

Подготовитель-ные упражнения

11.50-12.10

Пястолова Лиза

Подготовитель-ные упражнения

12.10-12.30

Консультативно – методическая работа

12.30-13.00

Всего НОД: 4 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.,

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.,

Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.

27.09

ПТ.

Индивидуальные занятия

Коммуникация

Хайрова Полина

Подготовитель-ные упражнения

9.00-9.20

Шарипов Роберт

Подготовитель-ные упражнения

9.20-9.40

Худобаева Кира

Подготовитель-ные упражнения

9.40-10.00

Сухоплюев Никита

Р

Подготовитель-ные упражнения

10.00-10.20

Сидоренко Рома

Подготовитель-ные упражнения

10.20-10.40

Яшников Дима

Подготовитель-ные упражнения

10.40-11.00

Шаравин Богдан

Двухсоставная фраза

11.00-11.20

Тухватулин Марат

Подготовитель-ные упражнения

11.20-11.40

Мехонцев Дима

Подготовитель-ные упражнения

11.40-12.00

Колотовкин Лев

Подготовитель-ные упражнения

12.00-12.30

Консультативно – методическая работа

12.30-13.00

Всего НОД-4 ч.

Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.

Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...

Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму.

Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму....

Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи

Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР...