Ежедневные календарно - тематические планы индивидуальных и групповых занятий
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Представлен перспективный план образовательной деятельности логопункта на сентябрь - ноябрь 2024г. для ОНР и ФФНР в подготовительной группе. Форма плана - табличная. В таблице отражены дата, совместная деятельгость взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, индивидуальная работа с указанием времени проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnye_plany_24-25.docx | 46.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневные календарно - тематические планы
логопедических занятий
на 2024 -2025 г.г.
Учителя – логопеда Мухамадеевой Г.Г.
Перспективный план
образовательной деятельности логопункта на сентябрь - ноябрь 2024г. (ОНР)
Учитель – логопед Мухамадеева Г.Г. I этап. Возраст 6- 7 лет.
2-13 сентября | 16-27 сентября | 30.09-11 октября | 14-25 октября | 28.10-8 ноября | 11.11-22 ноября | 25.11- 6 декабря | ||||
Развитие психологической базы речи | ||||||||||
Развитие восприятия: зрительное, тактильное | ||||||||||
Развитие памяти: формирование нормального объема кратковременной памяти | ||||||||||
Развитие операций мышления: на уровне обобщения | ||||||||||
Развитие артикуляционного аппарата | ||||||||||
Формирование артикуляторных (речедвигательных) умений и навыков (артикуляционная гимнастика) Дыхательная гимнастика Голосовые упражнения, релаксация | ||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||
Обследование устной речи. | 1. Органы артикуляции. 2. Звук [а]. | 1.Звук [у]. 2. Звук [и]. | 1.Звуки [а, у, и]. 2. Звук [э]. | 1.Звук [ о ] 2.Звук [ ы] | 1.Звук [ м ] 2.Звуки [м,мь] | 1.Звуки [п,пь ] 2. Звуки [н], [н1] | ||||
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. | ||||||||||
Нормализация представлений о последовательности звуков в слове и их количестве. Выделение первого слова в слове. Выделение последнего, второго, третьего звука в слове. Деление слова на слоги. Звуковой анализ слогов. | ||||||||||
Лексика по темам. | ||||||||||
1. Ранняя осень. 2.Огород, овощи | 1.Сад, фрукты 2. Жизнь птиц осенью | 1.Жизнь животных осенью 2.Труд людей осенью | 1.Поздняя осень. 2.Слава хлебу на столе | 1.Дикие животные 2.Домашние животные. | 1. Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок «Собака и ворона» 2.«Зима». | |||||
Грамматика | ||||||||||
1.Согласование прилагательных с существительными в роде,числе, падеже. 2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже (красный помидор — красные помидоры — много красных помидоров) | 1.Согласование притяжательных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода (моя груша, мой банан) 2.Согласование существительных с глаголами в настоящем времени: птица (что делает) летит, поет.. | 1. Согласование сущ. с прилагательными 2. Слова с противоположным смыслом | 1.Родственные слова 2. Образование прилагательных от существительных | 1. Согласование сущ. с прилагательными2.Усвоения навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза..) | 1. Образование сравнительной степени прилагательных (большой — еще больше) 2. Согласование прилагательных с существительными | |||||
Связная речь | ||||||||||
1.Составление рассказа по сюжетной картинке (плакаты «Жизнь растений осенью», «Ранняя осень» (О.С.Гомзяк. Развитие связной речи у шестилетних детей. Зан.1.) 2. Составление предложений по вопросам (кто? что? что делает? кому? чему?) | 1.Составление предложений описательного характера. Презентация «Фрукты, овощи» 2. Пересказ рассказа И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли» (О.С.Гомзяк. Развитие связной речи у шестилетних детей. Зан.6., плакат «Жизнь птиц осенью») | 1. Пересказ рассказа О. Григорьевой «На зимовку» (плакат) 2. Чтение и обсуждение рассказа О.Григорьевой «В ожидании зимы» (плакаты «Труд в селе осенью», «Труд осенью в городе», «Добрые дела осенью»). | 1. Чтение и анализ рассказа «Почему ноябрь пегий?» (плакаты «Поздняя осень», «Осенние явления природы») 2. Пересказ сказки «Каравай» (плакат «Слава хлебу на столе») | 1. Пересказ рассказа, составленного по серии сюжетной картинки «Нашли ежа» (папка) 2. Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок «Собака Пушок» (папка) | 1.Совершенствование навыка составления рассказа по серии картин 2. Пересказ В. Сухомлинского «Как звенят снежинки» (плакат «Зимние явления природы») | |||||
Факультативное занятие По вторникам занятие кружка «Звуковичок» в средней и старшей группах с 15.00 – 15.20 | ||||||||||
Взаимодействие с педагогами | ||||||||||
1.Консультация по результатам обследования воспитанников. 2.Участие в установочном педсовете. 3.День именинника | Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт на педагогическом совете. | Индивидуальные консультации педагогов подготовительной, старшей групп по «журналам взаимосвязи». | Консультации по требованию. Рекомендации по работе с « Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей». | Консультации для педагогов: «Семейное чтение – положительный фактор взаимоотношений родителей и детей». | 1.Индивидуальные консультации педагогов старшей группы по «Журналам взаимосвязи» | |||||
Взаимодействие с родителями | ||||||||||
1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных. 2. Оформление стенда: « Речевые диагнозы» Индивидуальные беседы с родителями по результатам логопедического обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом - программой работы на учебный год; консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка. Перспективное планирование работы с родителями на учебный год (составление перспективного плана коррекционной работы) | 1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных. 2.Заполнение речевых карт. 3. Родительское собрание по результатам обследования детей в подготовительной и старшей группах. | 1. Знакомство с родителями, ознакомление с результатами диагностики. Показ артикуляционной, пальчиковой, зрительной гимнастики, самомассажа родителям. 2. Оформление стенда: «Артикуляционная гимнастика» 3. Изготовление пособий | Составление информационных листов о состоянии речи детей по результатам обследования, отслеживание динамики речевого развития. | Родительские пятиминутки Изготовление пособий по речевому дыханию Консультация для родителей: «развитие связной речи речевого общения детей» | 1.Стенд «Развитие речи ребенка в повседневной жизни». 2. Изготовление родителями пособий для логопедического кабинета | |||||
Самообразование | ||||||||||
Отслеживание и изучение новинок в методической литературе Работа над темой: «Автоматизация звуков у дошкольников с ОНР». Внедрение ФОП в ДОУ Знакомство с новыми методами, формами и приемами обучения по логопедии в соответствии с ФОП на специальных порталах интернета Участие в онлайн вебинарах на сайте «Мерсибо», «Логоэксперт», «Мастерская Лого» и др. | ||||||||||
Оснащение кабинета | ||||||||||
Обобщение и оформление материалов в методическую копилку Пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми Пополнение консультаций для педагогов и родителей Пополнение пособиями, изготовленными руками родителей |
Перспективный план
образовательной деятельности логопункта на сентябрь - ноябрь 2024г. (ФФНР)
Учитель – логопед Мухамадеева Г.Г. I этап. Возраст 5-6, 6-7 лет.
2-13 сентября | 16 -27 сентября | 30.09 -11 октября | 14 -25 октября | 28.10-8 ноября | 11 -22 ноября | 25.11 -6 декабря |
Развитие психологической базы речи | ||||||
Развитие восприятия: зрительное, тактильное | ||||||
Развитие памяти: формирование нормального объема кратковременной памяти | ||||||
Развитие операций мышления: на уровне обобщения | ||||||
Развитие артикуляционного аппарата | ||||||
Формирование артикуляторных (речедвигательных) умений и навыков (артикуляционная гимнастика) Дыхательная гимнастика Голосовые упражнения, релаксация | ||||||
Звукопроизношение | ||||||
Обследование устной речи. | 1. Звук [а]. 2. Звук [ у]. 3. Звуки [а-у]. 4. . Звук [ и]. | 1.Звуки [п-пь]. 2. Звук [т]. 3. Звуки [п-т]. 4. Звуки [к-кь]. | 1. Звуки [п,т,к]. 2. Звук [о]. 3. Звуки [й-ль]. 4. Звуки [х-хь]. | 1. Звуки [к-х]. 2.Звук [ ы] 3. Звуки [ы-и]. | 1.Звук [ м ] 2.Звук [с] 3. Звук [сь] 4. Звуки [с-сь] | 1.Звук [н] 2. Звуки [з-зь] 3. Звуки [с-з] 4.Звуки [Б]-[Б’] |
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. | ||||||
Нормализация представлений о последовательности звуков в слове и их количестве. Выделение первого слова в слове. Выделение последнего, второго, третьего звука в слове. Деление слова на слоги. Звуковой анализ слогов. | ||||||
Лексика по темам. | ||||||
1.Осень 2.Овощи 3.Фрукты 4.Овощи и фрукты | 1.Лес 2.Грибы 3.Ягоды 4.Игрушки | 1.Дикие птицы 2.Посуда | 1.Насекомые 2.Птицы 3.Грибы | 1.Дикие животные 2.Одежда 3.Деревья | 1.Домашние животные 2.Зима | |
Грамматика | ||||||
1.Договаривание предложений покартинкам(Им.и вин. падеж ед. ч.существительн.) 2.Договаривание предл. по картинкам(косвенные падежи ед. числа сущ.) 3. Род существит.(соотнесение с количественными числителями один, одна, одно) 4. Именит.падежмнож.числасущ на –и, -а. | 1.Согласование глаголов настоящего времени с сущест. 2.Согласование количественных числительных 1.2.5 и существительных. 3.Притяжательные прилагательные на –ин- 4.Родительный падеж единственного числа существит. | 1.Предлоги –на, под- 2.Родительный падеж множественного числа сущ. 3.Глаголы множественного числа прошедшего времени. 4.Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и существит | 1.Согласование количественных числительных и существительных 2.Именит. падеж множественного числа существительных на –ы. 3. Именительный падеж мн. Числа существительных на –ы, –и, –а. | 1. Деформированная фраза 2.Множественное число существитель-ных 3.Уменьшительно- ласкательные суффиксы прилагательных 4.Словообразование относительных прилагательных | 1.Предлоги - на, с-. Словообразование сложных слов 2. Предлоги- за, из-за-. Согласование прилагательных с существительными (зеленый,-ая.ое.) 3. Согласование прилагательных с существительными (зеленый, -ая, -ое,зимний, -яя, -ее..). сомнительные согласные в конце слова (таз, воз, нос) 4. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных –ок, -ек, -ик. | |
Связная речь | ||||||
1 Составление связного рассказа «осень» по первым словам в предложении. 2. Составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам символам 3. Составление рассказа- описания «Апельсин» по вопросам логопеда 4. Рассказ- сравнение «Огурец и персик». Учить детей самостоятельно составлять рассказ, используя накопленный речевой материал. | 1.Рассматривание иллюстраций «лес» и составлении е рассказа по ней. 2. Составление рассказа «Грибы и ягоды» 3. Пересказ рассказа «Собака и вороны» с использованием серии сюжетных картинок 4. Составление описательного рассказа про игрушку | 1. Пересказ рассказа И.С. Соколова- Микитова «Улетают журавли» 2. Составление описательного рассказа про посуду 3. Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания» 4.Пересказ рассказа «Нашли ежа» по серии сюжетных картинок | 1.Составление описательного рассказа о пчеле 2. Составление описательного рассказа про индюка 3.Пересказ рассказа «Грибы» | 1. Составление описательного рассказа про медведя 2. Пересказ рассказа В.В. Бианки «Купание медвежат» 3. Составление описательного рассказа на тему «Одежда» 4. Составление описательного рассказа о дереве | 1. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации 2.Составление описательного рассказа про лошадь 3.Пересказ рассказа «Зима» 4. Составление описательного рассказа про зиму (папка) | |
Взаимодействие с педагогами | ||||||
1.Консультация по результатам обследования воспитанников. 2.Участие в установочном педсовете. 3.День именинника | Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей, зачисленных на логопедический пункт на педагогическом совете. | Индивидуальные консультации педагогов подготовительной, старшей групп по «Журналам взаимосвязи». | Консультации по требованию. Рекомендации по работе с « Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей». | Консультации для педагогов: «Семейное чтение – положительный фактор взаимоотношений родителей и детей». | Индивидуальные консультации педагогов старшей группы по «Журналам взаимосвязи» | |
Взаимодействие с родителями | ||||||
1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных. 2. Оформление стенда: « Речевые диагнозы» Индивидуальные беседы с родителями по результатам логопедического обследования детей; ознакомление с индивидуальным планом - программой работы на учебный год; консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка. Перспективное планирование работы с родителями на учебный год (составление перспективного плана коррекционной работы) | 1.Знакомство с родителями, сбор анамнестических данных. 2.Заполнение речевых карт. 3. Родительское собрание по результатам обследования детей в подготовительной и старшей группах. | 1. Знакомство с родителями, ознакомление с результатами диагностики. Показ артикуляционной, пальчиковой, зрительной гимнастики, самомассажа родителям. 2. Оформление стенда: Артикуляционная гимнастика» 3. Изготовление пособий | Составление информационных листов о состоянии речи детей по результатам обследования, отслеживание динамики речевого развития. | Родительские пятиминутки Изготовление пособий по речевому дыханию Консультация для родителей: «развитие связной речи речевого общения детей» | 1.Стенд «Развитие речи ребенка в повседневной жизни». 2. Изготовление родителями пособий для логопедического кабинета | |
Самообразование | ||||||
Отслеживание и изучение новинок в методической литературе Работа над темой: «Автоматизация звуков у дошкольников с ОНР». Внедрение ФОП в ДОУ Знакомство с новыми методами, формами и приемами обучения по логопедии в соответствии с ФОП на специальных порталах интернета Участие в онлайн вебинарах на сайте «Мерсибо», «Логоэксперт», «Мастерская Лого» и др. | ||||||
Оснащение кабинета | ||||||
Обобщение и оформление материалов в методическую копилку Пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми Пополнение консультаций для педагогов и родителей Пополнение пособиями, изготовленными руками родителей |
Еженедельное календарно-тематическое планирование
На 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Интегр. обр. областей | Индивидуальная работа | Время | ||||
16.09 ПН. | Занятие (ОНР) Тема: 1. Органы артикуляции. Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал, Лиманская «Конспекты логопедических занятий» | Коммуникация | Ф.И.ребенка | Звуки | Примечание | |||
Групповое Занятие (ОНР) | 9.00-9.30 | |||||||
Абубакирова Арина | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Григорьева Полина | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | ||||||
Галеев Роберт | Р | Постановка | 10.10-10.30 | |||||
Зайцева Вика | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
ЗабироваЛейсан | Ш Ж | Автоматизация в словах | 10.50-11.10 | |||||
Исингазина Ксения | Подготовитель-ные упражнения | 11.10.-11.30 | ||||||
Иксанова Азалия | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.50 | ||||||
Мальцева Катя | Р | Подготовитель-ные упражнения | 11.50-12.10 | |||||
Пястолова Лиза | Подготовитель-ные упражнения | 12.10- 12.30 | ||||||
Консультативно – методическая работа | 12.30-13.00 | |||||||
Всего НОД: 4 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
17.09 ВТ. | Занятие (ФФНР) Тема:] Звук [А]Буква А Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал, Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» | Коммуникация | Групповое занятие | 9.00-9.30 | ||||
Савинова Ирина | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Нафигина Вика | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | ||||||
Хайрова Полина | Подготовитель-ные упражнения | 10.10.-10.30 | ||||||
Шарипов Роберт | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Худобаева Кира | Подготовитель-ные упражнения | 10.50-11.10 | ||||||
Яшников Дима | Подготовитель-ные упражнения | 11.10-11.30 | ||||||
Колотовкин Лев | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.50 | ||||||
Шаравин Богдан | Распространен-ные предложения | 15.00-15.20 | ||||||
Консультативный пункт | 15.20-16.00 | |||||||
Консультация с родителями | 16.00-16.45 | |||||||
Всего НОД: 5 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
18.09 СР. | Занятие (ОНР) Тема: . Ранняя осень. Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал, Лиманская «Конспекты логопедических занятий» | Коммуникация | Групповое занятие (ОНР) | 9.00-9.30 | ||||
Сидоренко Рома | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Сухоплюев Никита | Р | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | |||||
Тухватулин Марат | Подготовитель-ные упражнения | 10.10-10.30 | ||||||
Мехонцев Дима | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Шаравин Богдан | Подготовитель-ные упражнения | 10.50-11.10 | ||||||
Забирова Асель | Подготовитель-ные упражнения | 11.10-11.30 | ||||||
Савинова Ирина | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.45 | ||||||
Нафигина Вика | Подготовитель-ные упражнения | 11.45-12.00 | ||||||
Всего НОД: 3 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
19.09 ЧТ. | Занятие (ФФНР) Тема: Звук [У] Буква У Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» | Коммуникация | Групповое занятие (ФФНР) | 9.00-9.30 | ||||
Абубакирова Арина | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Григорьева Полина | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | ||||||
Галеев Роберт | Подготовитель-ные упражнения | 10.10-10.30 | ||||||
Зайцева Вика | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Забирова Лейсан | Подготовитель-ные упражнения | 10.50-11.10 | ||||||
Исингазина Ксения | Подготовитель-ные упражнения | 11.10-11.30 | ||||||
Иксанова Азалия | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.50 | ||||||
Мальцева Катя | Р | Подготовитель-ные упражнения | 11.50-12.10 | |||||
Пястолова Лиза | Подготовитель-ные упражнения | 12.10-12.30 | ||||||
Консультативно – методическая работа | 12.30-13.00 | |||||||
Всего НОД: 4 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
20.09 ПТ. | Индивидуальные занятия | Коммуникация | Хайрова Полина | Подготовитель-ные упражнения | 9.00-9.20 | |||
Шарипов Роберт | Подготовитель-ные упражнения | 9.20-9.40 | ||||||
Худобаева Кира | Подготовитель-ные упражнения | 9.40-10.00 | ||||||
Сухоплюев Никита | Р | Подготовитель-ные упражнения | 10.00-10.20 | |||||
Сидоренко Рома | Подготовитель-ные упражнения | 10.20-10.40 | ||||||
Яшников Дима | Подготовитель-ные упражнения | 10.40-11.00 | ||||||
Шаравин Богдан | Двухсоставная фраза | 11.00-11.20 | ||||||
Тухватулин Марат | Подготовитель-ные упражнения | 11.20-11.40 | ||||||
Мехонцев Дима | Подготовитель-ные упражнения | 11.40-12.00 | ||||||
Колотовкин Лев | Подготовитель-ные упражнения | 12.00-12.30 | ||||||
Консультативно – методическая работа | 12.30-13.00 | |||||||
Всего НОД-4 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. |
Еженедельное календарно-тематическое планирование
На 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Интегр. обр. областей | Индивидуальная работа | Время | ||||
23.09 ПН. | Занятие (ОНР) Тема: 1. Звук [а], буква А Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал, Лиманская «Конспекты логопедических занятий» | Коммуникация | Ф.И.ребенка | Звуки | Примечание | |||
Групповое Занятие (ОНР) | 9.00-9.30 | |||||||
Абубакирова Арина | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Григорьева Полина | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | ||||||
Галеев Роберт | Р | Постановка | 10.10-10.30 | |||||
Зайцева Вика | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Забирова Лейсан | Ш Ж | Автоматизация в словах | 10.50-11.10 | |||||
Исингазина Ксения | Подготовитель-ные упражнения | 11.10.-11.30 | ||||||
Иксанова Азалия | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.50 | ||||||
Мальцева Катя | Р | Подготовитель-ные упражнения | 11.50-12.10 | |||||
Пястолова Лиза | Подготовитель-ные упражнения | 12.10- 12.30 | ||||||
Консультативно – методическая работа | 12.30-13.00 | |||||||
Всего НОД: 4 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
24.09 ВТ. | Занятие (ФФНР) Тема: Звуки А,У Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал, Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» | Коммуникация | Групповое занятие | 9.00-9.30 | ||||
Савинова Ирина | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Нафигина Вика | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | ||||||
Хайрова Полина | Подготовитель-ные упражнения | 10.10.-10.30 | ||||||
Шарипов Роберт | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Худобаева Кира | Подготовитель-ные упражнения | 10.50-11.10 | ||||||
Яшников Дима | Подготовитель-ные упражнения | 11.10-11.30 | ||||||
Колотовкин Лев | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.50 | ||||||
Шаравин Богдан | Распространен-ные предложения | 15.00-15.20 | ||||||
Консультативный пункт | 15.20-16.00 | |||||||
Консультация с родителями | 16.00-16.45 | |||||||
Всего НОД: 5 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
25.09 СР. | Занятие (ОНР) Тема: «Огород. Овощи». Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал, Лиманская «Конспекты логопедических занятий» | Коммуникация | Групповое занятие (ОНР) | 9.00-9.30 | ||||
Сидоренко Рома | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Сухоплюев Никита | Р | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | |||||
Тухватулин Марат | Подготовитель-ные упражнения | 10.10-10.30 | ||||||
Мехонцев Дима | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Шаравин Богдан | Подготовитель-ные упражнения | 10.50-11.10 | ||||||
Забирова Асель | Подготовитель-ные упражнения | 11.10-11.30 | ||||||
Савинова Ирина | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.45 | ||||||
Нафигина Вика | Подготовитель-ные упражнения | 11.45-12.00 | ||||||
Всего НОД: 3 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
26.09 ЧТ. | Занятие (ФФНР) Тема: Звук [И]Буква И Задачи: Коррекционно-образовательные; Коррекционно-развивающие; Коррекционно-воспитательные. Материал: демонстрационный картинный материал Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» | Коммуникация | Групповое занятие (ФФНР) | 9.00-9.30 | ||||
Абубакирова Арина | Подготовитель-ные упражнения | 9.30-9.50 | ||||||
Григорьева Полина | Подготовитель-ные упражнения | 9.50-10.10 | ||||||
Галеев Роберт | Подготовитель-ные упражнения | 10.10-10.30 | ||||||
Зайцева Вика | Подготовитель-ные упражнения | 10.30-10.50 | ||||||
Забирова Лейсан | Подготовитель-ные упражнения | 10.50-11.10 | ||||||
Исингазина Ксения | Подготовитель-ные упражнения | 11.10-11.30 | ||||||
Иксанова Азалия | Подготовитель-ные упражнения | 11.30-11.50 | ||||||
Мальцева Катя | Р | Подготовитель-ные упражнения | 11.50-12.10 | |||||
Пястолова Лиза | Подготовитель-ные упражнения | 12.10-12.30 | ||||||
Консультативно – методическая работа | 12.30-13.00 | |||||||
Всего НОД: 4 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения., Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками., Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. | ||||||||
27.09 ПТ. | Индивидуальные занятия | Коммуникация | Хайрова Полина | Подготовитель-ные упражнения | 9.00-9.20 | |||
Шарипов Роберт | Подготовитель-ные упражнения | 9.20-9.40 | ||||||
Худобаева Кира | Подготовитель-ные упражнения | 9.40-10.00 | ||||||
Сухоплюев Никита | Р | Подготовитель-ные упражнения | 10.00-10.20 | |||||
Сидоренко Рома | Подготовитель-ные упражнения | 10.20-10.40 | ||||||
Яшников Дима | Подготовитель-ные упражнения | 10.40-11.00 | ||||||
Шаравин Богдан | Двухсоставная фраза | 11.00-11.20 | ||||||
Тухватулин Марат | Подготовитель-ные упражнения | 11.20-11.40 | ||||||
Мехонцев Дима | Подготовитель-ные упражнения | 11.40-12.00 | ||||||
Колотовкин Лев | Подготовитель-ные упражнения | 12.00-12.30 | ||||||
Консультативно – методическая работа | 12.30-13.00 | |||||||
Всего НОД-4 ч. Материал: В.Коноваленко. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Е.Борисова. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Е.Шаблыко. Коррекция нарушений произношения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму.
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий. Обучение грамоте и письму....
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
Календарно - тематический план проведения фронтальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР...