Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями группы компенсирующей направленности
консультация по логопедии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Лес. Деревья». Дата:___________ 1. Логопедические пятиминутки.
Любуемся красивым нарядом Осени: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб, огорчились: «Ах-ах-ах!»
Побывали мы в лесу, Повстречали там лису. У лисы мордочка острая длинная, Вот такая... Воспитатель демонстрирует упражнение «Лиса», а дети его повторяют. Вытянуть губы трубочкой и подержать их в таком положении несколько секунд. Видели, за елкой, Пробегали волки. Зарычал волчище, Показал зубищи. Воспитатель демонстрирует голосовое упражнение «Волк рычит», а дети его повторяют. Длительно произносить звук «Ы». Для этого рот открыть, зубы скалить. При выполнении упражнения напрячься, руки сжать в кулаки. А потом зубами щелк, Чтобы знали кто здесь волк. Воспитатель показывает артикуляционное упражнение «Волк», а дети его повторяют под счет. Наморщить нос. Сделать оскал, обнажив два ряда зубов, а затем пощелкать зубами. 2. Игры и упражнения.
Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать. Листья берёзы, листья рябины, Листики тополя, листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём.
- Как называется место, где растет много деревьев? - Кого ты увидишь в лесу? Что ты увидишь в лесу?
3. Иллюстративный материал. Рассматривание картин: Левитан «Октябрь», Куприянова С. «Осень», «Поздняя осень», Васильев Ф. «Перед дождем». 4. Художественная литература. Ушинский К.Д. «Спор деревьев», Воронин С. «Моя береза. Осенью». | ||||||||||||
Индивидуальные занятия с детьми. Понедельник.
| ||||||||||||
Вторник.
Среда.
Четверг.
|
Пятница.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительной коррекционно-развивающей деятельности учителя – логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности № 1 на 2014-2015 уч.г. в условиях работы логопедического кружка «По ступенькам грамоты»
Материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов, ведущим дополнительную коррекционно-образовательную деятельность с детьми 7-го...
Конспект Совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по теме: «Детям о коррупции»
. Создание условий для формирования у детей антикоррупционного мировоззрения....
Совместная работа учителя-логопеда, детей и родителей группы компенсирующей направленности в частушечном творчестве.
Частушки о Весне и о маме, посвященные Дню 8 Марта....
Конспект коррекционно-развивающего занятия (индивидуальное занятие учителя -дефектолога и учителя-логопеда с ребенком средней группы компенсирующей направленности с ЗПР).
Тип занятия: коррекционно - развивающее.Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи.Цель: создание условий для формирования познавательной и речевой активности ребенка посредств...
Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами в группе компенсирующей направленности
В нашем дошкольном учреждении осуществляется успешное преодоление недостатков речи у детей-логопатов. Высокие результаты возможны только при слаженной работе всего коллектива ДОУ, а особенно зависят о...
Совместное планирование воспитателя и учителя-логопеда. Старшая и подготовительная группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Для успешной коррекции речевых нарушений необходима слаженная работа воспитателя и учителя-логопеда, работающих в группе компенсирующей направленности. В данном пособии находит своё отражение это утве...