Презентация к консультации учителя-логопеда: "Деловая игра как метод активизации и обучения воспитателей групп комбинированной направленности"
презентация по логопедии

Захарова Анастасия Александровна

Деловая игра – это моделирование реальной деятельности специалистов в тех или иных условиях. В ходе игры воспитатели групп комбинированной направленности овладевают реальным опытом, который могли бы применить в ходе проведения занятий, учатся активно решать различные проблемы, а не быть сторонними наблюдателями. А главное игры способствуют активизации самообразования воспитателей в работе над развитием профессиональных качеств, необходимых для обучения и воспитания личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_delovaya_igra_1.pptx706.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56» Деловая игра как метод активизации и обучения воспитателей групп комбинированной направленности Захарова Анастасия Александровна Учитель – логопед МКДОУ «Детский сад № 56»

Слайд 2

Деловая игра – это моделирование реальной деятельности специалистов в тех или иных условиях Что такое деловая игра?

Слайд 3

рассмотреть определенную проблему в условиях значительного сокращения времени; освоить навыки выявления, анализа и решения конкретных проблем; работать групповым методом при подготовке и принятии решений, ориентации в нестандартных ситуациях; концентрировать внимание воспитателей групп комбинированной направленности на главных аспектах проблемы и устанавливать причинно-следственные связи; развивать взаимопонимание между участниками игры; Деловые игры позволяют:

Слайд 4

объединить обучение и развлечение. Такое сочетание помогает быстрее усваивать новые знания; обучить больше воспитателей, чем за время тренинга или мастер-класса; сплотить коллектив и тренировать умение находить общий язык с окружающими; создать атмосферу реальных отношений между коллегами ; мыслить нестандартно.

Слайд 5

По времени проведения Без ограничения времени Реальное время С ограничением времени

Слайд 6

По оценке деятельности Бальная оценка Отсутствие оценки

Слайд 7

По конечной цели обучающие оценочные командообразующие поисковые

Слайд 8

Психолого – педагогические принципы деловой игры имитационного моделирования ситуации проблемности содержания ролевого взаимодействия в совместной деятельности диалогического общения двуплановости игровой учебной деятельности

Слайд 9

Элементы модели деловой игры игры

Слайд 10

Система оценивания Имитационная модель Цель Предмет игры Графическая модель взаимодействия участников

Слайд 11

Игровая модель Цель Комплект ролей и функций игроков Сценарий Правила игры

Слайд 12

Этапы деловой игры 1. Разработка игр 2. Организационная подготовка 3.Групповая игра

Слайд 13

6. Перенос опыта в реальность 4. Межгрупповая дискуссия 5. Подведение итогов

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование наглядного моделирования при составлении описательных рассказов" воспитателя группы комбинированной направленности с ОНР

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если будет разработана система педагогической работы по формированию связной речи, включающая ознакомление с моделями: пр...

Консультация для воспитателей групп комбинированной направленности «Упражнения для автоматизации звуков у детей с ОВЗ»

Цель - повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах применения упражнений для автоматизации поставленных звуков у детей с речевой патологией....

Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».

Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...

План по самообразованию воспитателя группы комбинированной направленности: «Развитие познавательного интереса у детей к родному краю»

Цель: самостоятельно получить новые профессиональные знания по интересующей теме, совершенствуя профессиональную компетентность, формировать у воспитанников ДОУ целостных представлений о родном ...

Консультация для воспитателей группы комбинированной направленности " Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей грамоте"

Цель познакомить воспитателей  с системой игр и упражнений, основанных на  звуковом методе подготовки детей к обучению чтению....

Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребёнка с нарушением интеллекта (синдром Дауна), первый год обучения, средняя группа комбинированной направленности.

Речевой диагноз: ТНР, системное недоразвитие речи, умственная отсталость. педагог-психолог  Дорогова М.В. Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. ...

Консультация для педагогов "Деловая игра как метод активизации и обучения воспитателей групп комбинированной направленности"

В стремительно изменяющемся современном мире круг необходимых для работы знаний воспитателей групп комбинированной направленности постоянно расширяется, а возможности их усвоения не беспредельны. Поэт...