Презентация к консультации учителя-логопеда: "Деловая игра как метод активизации и обучения воспитателей групп комбинированной направленности"
презентация по логопедии
Деловая игра – это моделирование реальной деятельности специалистов в тех или иных условиях. В ходе игры воспитатели групп комбинированной направленности овладевают реальным опытом, который могли бы применить в ходе проведения занятий, учатся активно решать различные проблемы, а не быть сторонними наблюдателями. А главное игры способствуют активизации самообразования воспитателей в работе над развитием профессиональных качеств, необходимых для обучения и воспитания личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_delovaya_igra_1.pptx | 706.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деловая игра – это моделирование реальной деятельности специалистов в тех или иных условиях Что такое деловая игра?
рассмотреть определенную проблему в условиях значительного сокращения времени; освоить навыки выявления, анализа и решения конкретных проблем; работать групповым методом при подготовке и принятии решений, ориентации в нестандартных ситуациях; концентрировать внимание воспитателей групп комбинированной направленности на главных аспектах проблемы и устанавливать причинно-следственные связи; развивать взаимопонимание между участниками игры; Деловые игры позволяют:
объединить обучение и развлечение. Такое сочетание помогает быстрее усваивать новые знания; обучить больше воспитателей, чем за время тренинга или мастер-класса; сплотить коллектив и тренировать умение находить общий язык с окружающими; создать атмосферу реальных отношений между коллегами ; мыслить нестандартно.
По времени проведения Без ограничения времени Реальное время С ограничением времени
По оценке деятельности Бальная оценка Отсутствие оценки
По конечной цели обучающие оценочные командообразующие поисковые
Психолого – педагогические принципы деловой игры имитационного моделирования ситуации проблемности содержания ролевого взаимодействия в совместной деятельности диалогического общения двуплановости игровой учебной деятельности
Элементы модели деловой игры игры
Система оценивания Имитационная модель Цель Предмет игры Графическая модель взаимодействия участников
Игровая модель Цель Комплект ролей и функций игроков Сценарий Правила игры
Этапы деловой игры 1. Разработка игр 2. Организационная подготовка 3.Групповая игра
6. Перенос опыта в реальность 4. Межгрупповая дискуссия 5. Подведение итогов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование наглядного моделирования при составлении описательных рассказов" воспитателя группы комбинированной направленности с ОНР
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если будет разработана система педагогической работы по формированию связной речи, включающая ознакомление с моделями: пр...
Консультация для воспитателей групп комбинированной направленности «Упражнения для автоматизации звуков у детей с ОВЗ»
Цель - повышение педагогической компетентности воспитателей в вопросах применения упражнений для автоматизации поставленных звуков у детей с речевой патологией....
Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».
Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...
План по самообразованию воспитателя группы комбинированной направленности: «Развитие познавательного интереса у детей к родному краю»
Цель: самостоятельно получить новые профессиональные знания по интересующей теме, совершенствуя профессиональную компетентность, формировать у воспитанников ДОУ целостных представлений о родном ...
Консультация для воспитателей группы комбинированной направленности " Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей грамоте"
Цель познакомить воспитателей с системой игр и упражнений, основанных на звуковом методе подготовки детей к обучению чтению....
Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребёнка с нарушением интеллекта (синдром Дауна), первый год обучения, средняя группа комбинированной направленности.
Речевой диагноз: ТНР, системное недоразвитие речи, умственная отсталость. педагог-психолог Дорогова М.В. Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. ...
Консультация для педагогов "Деловая игра как метод активизации и обучения воспитателей групп комбинированной направленности"
В стремительно изменяющемся современном мире круг необходимых для работы знаний воспитателей групп комбинированной направленности постоянно расширяется, а возможности их усвоения не беспредельны. Поэт...