годовой план учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии

Тимохина Эльвира Николаевна

годовой план работы логопеда в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл god_plan_24-25_logop_novyy.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 2065»

ГБОУ Школа № 2065

Россия, 108811, г.Москва, г.Московский, 3-й микрорайон, дом 8.

ИНН 5003096290;    КПП 775101001;     ОГРН 1115003007790

тел. / факс: 8 (495)410-38-95;

email: 2065@edu.mos.ru;

web: www.sch2065tn.mskobr.ru

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора

____________ К.Б.Урсегов

«  __   »  ____________ 2024 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ г.Москвы

Файдюк Н. С.._________

 _______________/Подпись

___________________/Дата

                                          ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

                                        учителя-логопеда

                                                          ГБОУ «Школа №2065»

                                              Тимохиной Эльвиры Николаевны  

                                          на 2024-2025 учебный год

             

Цель работы: создание педагогических условий, способствующих формированию правильной речи как средства общения для социальной адаптации и интеграции детей, имеющих тяжёлые нарушения речи, в среду нормально развивающихся сверстников.

Задачи:

1. Обследовать речь детей, психические процессы, связанные с речью и двигательные навыки.

2. Изучить результаты обследования, определить уровни речевого развития, а также сохранные и компенсаторные возможности детей, заполнить речевые карты.

3.  Разработать направления и содержание коррекционной работы.

4.  Вовлечь педагогов ГБОУ и родителей в коррекционно-педагогический процесс.

5.  Продолжить повышение квалификации.

Мероприятия

Сроки проведения

I. Организационная и диагностическая работа

1.Обследование речи обучающихся с целью выявления детей, нуждающихся в коррекционной логопедической помощи.

Сентябрь

Май

2.Диагностика уровня речевого развития и выявление психоречевых особенностей у детей  коррекционной группы с заключениями ЦПМПК  

Сентябрь

Май

3.Составление психолого-педагогических характеристик  на обучающихся с ОВЗ по результатам диагностики

Сентябрь

Май

4. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ (совместно с педагогами  ГБОУ)

Сентябрь

Май

4. Участие в проведении мероприятий для детей (соревнований, досугов и праздников в ДОУ), сопровождение детей на экскурсиях

В течение года

II. Развивающая и коррекционная работа

1. Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ согласно циклограмме рабочего времени, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом (ИОМ)

В течение года

2.Проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися по основной общеобразовательной программе, которым по заключению ЦПМПК рекомендованы занятия с учителем -логопедом

В течение года

3. Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей.

В течение года

4. Планирование образовательной и коррекционной работы по результатам обследования

Сентябрь

Май

III. Консультативная работа с родителями

1.Консультативный прием родителей обучающихся, проведение индивидуальных бесед (по плану и по запросу)

В течение года

2.Индивидуальное консультирование родителей по итогам психолого-педагогического обследования детей

Сентябрь

Май

3.Выступление на родительских собраниях

В течение года

4.Подведение итогов коррекционного обучения.

 Рекомендации родителям   на летний период.

Май

IV. Взаимосвязь со специалистами ОУ.

1.Участие в педсоветах, семинарах, практикумах, проводимых в ГБОУ

В течение года

2.Психолого-педагогический мониторинг обучающихся, совместное планирование и прогнозирование дальнейшего образовательного маршрута

Сентябрь

Май

3.Участие в составлении психолого-педагогических представлений  на обучающихся, испытывающих трудности в освоении программ

В течение года

4. Анализ совместной работы логопеда и воспитателей за учебный год. Рекомендации на летний период.

В течение года

V. Научно-методическая работа.

1.Участие в работе психолого-педагогического консилиума ГБОУ

В течение года

2.Подготовка к проведению коррекционно-развивающих занятий

В течение года

3. Изучение новинок специальной литературы.

В течение года

4. Ведение документации учителя-логопеда

В течение года

5.Посещение районных и городских методических объединений, семинаров, повышение квалификации.

В течение года

 

                                             

                                                          Учитель-логопед  ___________________ Э.Н. Тимохина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.

Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год

Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....

годовой план учителя-логопеда

вариант оформления годового плана учителя-логопеда...

годовой план учителя-логопеда

план работы с родителями, воспитателями...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....