Главные вкладки
Тимохина Эльвира Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изучение новых методик и форм коррекционной работы,чтение книг по психологии общения с детьми.
Увлечения: туризм,фотография.
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва, Новомосковский округ, г.Московский
Место работы: ГБОУ Школа 2065 ОП Д5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timohina-elvira-nikolaevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученику. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель»
«…А сегодня на занятии у него наконец получилось, представляете? Как зарычит! Четко, звонко. Сам удивился!!! Знаете как?» - такие слова от меня постоянно слышали друзья в начале моей работы логопедом в саду. Да что там – и сейчас слышат. Радуюсь каждой маленькой победе, а как иначе? Вместе со мной и мои воспитанники радуются. Я давно знаю – ребенку важен сам интерес взрослого рядом – интерес к нему, к его действиям, к его словам. А мне и притворяться не нужно, каждый ребенок- маленький мир. Мне очень приятно, что, как только я захожу в группу позаниматься с ребенком, дети начинают хором уговаривать: «Меня! Возьмите меня!». Воспитатели улыбаются, мол, бери Максимку, он уж ждет – не дождется. Значит, интересно, значит, результат будет обязательно!
О себе
В 1994 г, будучи студенткой МПГУ, я пришла на практику в детский сад " Сказка ", а позже, через год, пришла сюда же дипломированным специалистом на работу. И... осталась на долгие годы в этом детском саду. Осталась, потому что полюбила всей душой свою работу и этот детский сад. Менялся педагогический состав, менялось название сада, менялись условия и формы работы, но неизменным оставалось и остается одно -дети. Разные, каждый со своим характером и темпераментом, но всегда непосредственные и открытые. В свободное от занятий время я люблю приходить в группу просто пообщаться, поиграть с детьми. Общение с ними дарит радость, настроение, малыши "заражают " своей неиссякаемой энергией, юмором и оптимизмом, дают силы жить и работать дальше. Вспоминая слова Гоши из кинофильма "Москва слезам не верит", предпочитаю делать в жизни то, что я люблю, а не то, что модно, престижно или положено. Люблю свою работу, потому что когда я туда прихожу, меня встречают малыши - искренние, доверчивые, добрые. Люблю своих друзей, потому что несмотря на то, что мы знакомы тысячу лет, мы все равно всегда новые и интересны друг другу. Люблю свою семью, потому что... потому что люблю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как любить ребенка", Януш Корчак. Польский врач и педагог начала 20 века Януш Корчак - человек, которого невозможно недооценивать или неуважать. Проработав не один год в интернате, он так привязался к своим воспитанникам, что, попав в фашистский концлагерь, не раздумывая, отправился с ними в газовую камеру. В своих произведениях Корчак призывал воспринимать даже самого маленького ребенка как личность. И, конечно,помнить о том, что каждый малыш уникален, а, значит, универсальных ответов на возникающие у родителей вопросы нет и быть не может.
Очерки и рассказы Наталии Сухининой и Олеси Николаевой, основная тема которых - нравственный выбор. Между любовью и ненавистью, между памятью и забвением, между добром и злом, между жизнью с Богом и без него.
Повести и рассказы Ивана Шмелева. "Лето Господне" перечитываю не первый раз, и каждый раз слезы на глазах и ком в горле. Книга воспоминаний про веру и тепло детства, очень светлая как в описываемых радостях, так и в скорбях.
Роман афганского писателя Халеда Хоссейни "Бегущий за ветром". Книга о мальчишеской дружбе, о любви, о чувстве вины за совершенное предательство и муках совести. Пронзительная книга, одна из тех немногих незабываемых историй, котрые остаются с вами на долгие годы.
Я люблю сказки. Рассказывать, читать, слушать. Помогают они мне и при работе с детьми, на занятии - как элементы сказкотерапии. Ведь не все дети уверены в своих силах, что получится красиво говорить... Ну а как еще убедить малыша, что все в его руках? Придумываю сказочные истории. И действует! Недавно слышала, как один мальчишка рассказывал другу мою мини-историю. Значит, услышал, значит, смогла донести. Еще монетка в копилку маленьких достижений, ура!
Мой взгляд на мир
"Выберите себе работу по душе, и Вам не придется работать ни одного дня в своей жизни"
Конфуций
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец"
Пауло Коэльо
Моё портфолио
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь - я состоялась как педагог, потому что помогаю детям!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты