Логопедический тренажёр для автоматизаций звуков (закрепление звуков С-З, Ш-Ж, Р, Л в предложениях).
тренажёр по логопедии (подготовительная группа)

Чеканова Мария Александровна

Поставленный звук необходимо закрепить путем многократных повторений сначала в слогах (разных видов), в словах, во фразах, в предложениях, в связанной речи. Данный тренажер предназначен для закрепления звуков в предложениях. С помощью опорного иллюстративного материала, ребенок самостоятельно выстраивает предложение, которое затем самостоятельно повторяет, изменяя его относительно категории личных местоимений, что способствует  устранению  «Кабинетной речи». (Кабинетной речь – это когда ребенок правильно произносит звуки в словах, не нарушает слоговую структуру слова, правильно использует грамматические формы слов только в определенных условиях кабинета логопеда под контролем специалиста).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvukov_.docx2.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в словосочетаниях и предложении "Поездка в зоопарк".

На индивидуальном  логопедическом занятии по автоматизации звука "Р" в словосочетаниях и предложениях преследуются следующие ЦЕЛИ:Програмные:Развитие речи ребенка, посредством составления повеств...

Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах, предложениях....

Конспект индивидуального логопедического занятия, проведенного в подготовительной логопедической группе. Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях».

Цель занятия - закрепить правильное произношение звука "Р" в словах и предложениях, развивать фонематический слух. Формировать умение определять местонахождение звука "Р" в слове, ...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] у детей с нарушением речи в слогах, словах, предложениях с использованием метода кейс-технологии. Тема: «Звук и буква [Р]»

Кейс-технологии – это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на подлинных или вымышленных ситуациях.Суть кейс-технологии - стимулировать познавательную активность д...