Практика специалистов сопровождения в ДОУ
презентация по логопедии

Новикова Маргарита Владимировна

Практика специалистов сопровождения в ДОУ: "Семейная студия как эффективная модель тренинг-практик семьи и ДОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynaya_studiya._madou_no_316_krasnoyarsk_1_1.pptx641.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семейная студия как эффективная модель тренинг-практик семьи и ДОУ Координаторы: М.В. Новикова, учитель-логопед МБДОУ № 316; И.Е. Огородникова, Е.В. Порываева, воспитатели МБДОУ № 316 1

Слайд 2

Цель проекта: развитие социально-коммуникативного партнерства семьи и ДОУ через тренинг-практики в образовательном пространстве семейной студии создать условия для разумной реализации образовательных родительских функций с учётом понимания потребностей детей в пространстве семейной студии 2

Слайд 3

КОНСТРУКТОР МОДЕЛИ СЕМЕЙНОЙ СТУДИИ ребёнок-ребёнок родитель-родитель ребёнок-педагог https://vk.com/LLENFOX ребёнок-родитель родитель-педагог 3

Слайд 4

Структура тренинг-практики 1) создание благоприятного психологического настроя; 2) мотивация/проблемная ситуация; 3) организация прямой и обратной связи; 4) рефлексия. Продолжительность – 15 мин 1 раз в неделю. 4

Слайд 5

Информационно- коммуникативные здоровьесберегающие речедвигательной и фонетической ритмики ТЕХНОЛОГИИ игровые развития критического действия личностно- ориентированные 5

Слайд 6

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ novmarg@yandex.ru 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие специалистов сопровождения психолого-педагогической службы, как залог успешного воспитания и обучения и социальной адаптации детей с речевым недоразвитием

Представлен материал из опыта работы учителя-логопеда в ДОУ компенсирующего вида по осуществлению взаимодействия всех специалистов при компенсации ОНР....

Роль и значение работы службы специалистов сопровождения в благополучной адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Четкая, профессионально слаженная и продуманная работа педагогов, психологов и медиков, благополучный микроклимат в дошкольном учреждении, взаимодействие с родителями - залог оптимального течения адап...

Алгоритм взаимодействия специалистов сопровождения для ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в ДОО.

В презентации описана модель взаимодействия всех участников педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной орган...

Практика дистанционного сопровождения семей с детьми с ОВЗ через создание сообщества в социальных сетях (Инклюзивные Педагогические Практики)

Практика дистанционного сопровождения семей с детьми с ОВЗ через создание сообщества в социальных сетях (Инклюзивные Педагогические Практики) в ДОУ....

Взаимодействие специалистов сопровождения дошкольной образовательной организации при реализации ООП ДО для детей с ОВЗ

Взаимодействие специалистов сопровождения дошкольной образовательной организации при реализации ООП ДО для детей с ОВЗ...

Карта речевого развития дошкольника для специалистов сопровождения ППк ДОО

Материал поможет в рабте учителям-логопедам психолого-педагогических консилиумов образовательных учреждений...

Практика специалистов ДОУ по сопровождению семьи ребенка с особенностями развития в кризисные периоды

В современном обществе произошли значительные перемены в отношении к детям с отклонениями в развитии, несмотря на это, их родители оказываются в ситуации сильнейшего психологического стресса, когда на...