Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг его реализации
рабочие листы по коррекционной педагогике

Для контроля и оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, провожу промежуточную диагностику в течение года, что позволяет при необходимости корректировать индивидуальный маршрут развития ребенка.

Листы мониторинга по реализации ИОМ оформляю следующим образом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutmonitoring.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут речевого развития и мониторинг динамики коррекционно-развивающей работы на 2024-2025 учебный год.

Беседникова Ева, старшая группа

Направление работы, задачи

Мониторинг

сентябрь

январь

май

1.

Развитие мелкой моторики

1.1

Совершенствование статической организации движений

1.2

Совершенствование динамической организации движений

1.3

Развитие графомоторных навыков

2.

Развитие артикуляционной моторики и общих речевых навыков

2.1

Развитие правильного речевого дыхания

2.2

Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи

2.3

Формировать навык выполнения статических и динамических артикуляционных упражнений

2.4

Развивать силу и направленность выдыхаемой воздушной струи

3.

Коррекция произносительной стороны речи.

3.1

Сформировать правильную артикуляцию шипящих звуков и начать их автоматизацию  в слогах, словах, предложениях.

3.2

Продолжить автоматизацию шипящих звуков в предложениях, спонтанной речи.

3.3

Сформировать правильную артикуляцию звука Л и начать его автоматизацию  в слогах, словах, предложениях.

3.4

Продолжить автоматизацию звука Л в предложениях, спонтанной речи.

3.5

Работа над дифференциацией смешиваемых звуков.

4.

Развитие фонематических представлений

4.1

Формирование понятий звук, слог,слово, предложение.

4.2

Формирование умения определять наличие и место звука в слове.

4.3

Формирование умения давать характеристику звуку.

4.4

Развитие навыка слогового анализа.

4.5

Формирование навыка составления предложений

5.

Развитие лексической стороны речи.

5.1

Расширение словаря существительных

5.2

Расширение глагольного словаря (накопление и активное употребление глаголов в форме инфинитива, в повелительном наклонении, в вопросительной форме)

5.3

Обогащения словаря прилагательных (качественные, притяжательные, прилагательные с ласкательным значением)

5.4

Обеспечить усвоение притяжательных и  определительных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числи-

тельных

5.5

Обучение подбору слов-синонимов.

5.6

Обучение подбору слов-антонимов.

5.7

Учить группировать предметы по признакам и на

этой основе формировать доступные родовые и видовые обобщающие понятия.

6.

Развитие грамматической стороны речи

6.1

Практическое употребление в речи простых и сложных предлогов.

6.2

Образование и практическое употребление в речи существительных, глаголов, прилагательных во множественном числе.

6.3

Согласование прилагательных и существительных в роде, числе и падеже.

6.4

Согласование числительных и существительных.

6.5

Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов.

6.6

Образование относительных и притяжательных прилагательных.

7.

Развитие связной речи.

7.1

Развитие умения вслушиваться в обращенную речь, отвечать на вопросы полными ответами.

7.2

Работа над распространением предложений.

7.3

Формирование умения составлять рассказ по картинке, по серии картин.

7.4

Учить составлять пересказ знакомой сказки, рассказа.

7.5

Совершенствовать умение оречевлять игровую ситуацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".

Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...

Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.

Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно- духовного.

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственн...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....