Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг его реализации
рабочие листы по коррекционной педагогике
Для контроля и оценки эффективности коррекционно-развивающей работы, провожу промежуточную диагностику в течение года, что позволяет при необходимости корректировать индивидуальный маршрут развития ребенка.
Листы мониторинга по реализации ИОМ оформляю следующим образом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutmonitoring.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут речевого развития и мониторинг динамики коррекционно-развивающей работы на 2024-2025 учебный год.
Беседникова Ева, старшая группа | ||||
Направление работы, задачи | Мониторинг | |||
сентябрь | январь | май | ||
1. | Развитие мелкой моторики | |||
1.1 | Совершенствование статической организации движений | |||
1.2 | Совершенствование динамической организации движений | |||
1.3 | Развитие графомоторных навыков | |||
2. | Развитие артикуляционной моторики и общих речевых навыков | |||
2.1 | Развитие правильного речевого дыхания | |||
2.2 | Формирование интонационной выразительности экспрессивной речи | |||
2.3 | Формировать навык выполнения статических и динамических артикуляционных упражнений | |||
2.4 | Развивать силу и направленность выдыхаемой воздушной струи | |||
3. | Коррекция произносительной стороны речи. | |||
3.1 | Сформировать правильную артикуляцию шипящих звуков и начать их автоматизацию в слогах, словах, предложениях. | |||
3.2 | Продолжить автоматизацию шипящих звуков в предложениях, спонтанной речи. | |||
3.3 | Сформировать правильную артикуляцию звука Л и начать его автоматизацию в слогах, словах, предложениях. | |||
3.4 | Продолжить автоматизацию звука Л в предложениях, спонтанной речи. | |||
3.5 | Работа над дифференциацией смешиваемых звуков. | |||
4. | Развитие фонематических представлений | |||
4.1 | Формирование понятий звук, слог,слово, предложение. | |||
4.2 | Формирование умения определять наличие и место звука в слове. | |||
4.3 | Формирование умения давать характеристику звуку. | |||
4.4 | Развитие навыка слогового анализа. | |||
4.5 | Формирование навыка составления предложений | |||
5. | Развитие лексической стороны речи. | |||
5.1 | Расширение словаря существительных | |||
5.2 | Расширение глагольного словаря (накопление и активное употребление глаголов в форме инфинитива, в повелительном наклонении, в вопросительной форме) | |||
5.3 | Обогащения словаря прилагательных (качественные, притяжательные, прилагательные с ласкательным значением) | |||
5.4 | Обеспечить усвоение притяжательных и определительных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числи- тельных | |||
5.5 | Обучение подбору слов-синонимов. | |||
5.6 | Обучение подбору слов-антонимов. | |||
5.7 | Учить группировать предметы по признакам и на этой основе формировать доступные родовые и видовые обобщающие понятия. | |||
6. | Развитие грамматической стороны речи | |||
6.1 | Практическое употребление в речи простых и сложных предлогов. | |||
6.2 | Образование и практическое употребление в речи существительных, глаголов, прилагательных во множественном числе. | |||
6.3 | Согласование прилагательных и существительных в роде, числе и падеже. | |||
6.4 | Согласование числительных и существительных. | |||
6.5 | Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов. | |||
6.6 | Образование относительных и притяжательных прилагательных. | |||
7. | Развитие связной речи. | |||
7.1 | Развитие умения вслушиваться в обращенную речь, отвечать на вопросы полными ответами. | |||
7.2 | Работа над распространением предложений. | |||
7.3 | Формирование умения составлять рассказ по картинке, по серии картин. | |||
7.4 | Учить составлять пересказ знакомой сказки, рассказа. | |||
7.5 | Совершенствовать умение оречевлять игровую ситуацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта "Педагог".
Предлагаю презентацию собственного образовательного маршрута по теме самообразования: "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства". Реализация ИОМ проходит в пе...
Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.
Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно- духовного.
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственн...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....