Дроздова Анастасия Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Игры с песком как средство развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Увлечения: -

Регион: Красноярский край

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-gennadevna-drozdova

О себе

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2010 год. Специальность: учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет; в данном учреждении 7 лет.

Сведения о повышении квалификации:

- ККИПК «Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода», 40 ч., 2023 г;

- ККИПК «Конструирование содержания и форм коллективной образовательной деятельности и технологий сотрудничества», 40 ч., 2024 г.

Моё портфолио

         Педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН «О правах ребенка», «Концепцией дошкольного воспитания», ФГОС ДО, СанПиН, «Образовательной программой дошкольного образования», составленной на основе «Федеральной образовательной программы» (https://ds84-krasnoyarsk-r04.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/) и «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой (2023 г.), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

        В своей работе использую здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникационные технологии. Использование в практике  образовательных технологий  значительно повышает эффективность коррекционно-образовательного процесса. У  всех воспитанников отмечается стабильная положительная динамика речевого развития: 

2021-2022 уч.год: повышение по показателям сформированности речевых компонентов на конец года в среднем составило 26% по сравнению с началом года;

2022-2023 уч.год: повышение по показателям составило 16% по сравнению с началом года;

2023-2024 уч.год: повышение по показателям сформированности речевых компонентов составило 17%.

      Провожу диагностику детей, основываясь на методики О.Б. Иншаковой, Н.В. Нищева и др.. Основываясь на полученные данные, совместно с другими специалистами в рамках ПМПк составляю индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенка. 

       Систематически транслирую опыт работы для участников сетевого методического объединения логопедов (презентация опыта работы на тему: «Авторское методическое пособие» в рамках недели логопедии, 2024 г.), для слушателей краевых курсов повышения квалификации («Опыт применения технологии Синквейн, как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР» (2023, 2024). Стремлюсь к постоянному повышению своей профессиональной компетентности. Принимаю участие в обучающих семинарах, имею подтверждающие сертификаты.

      Транслировала опыт работы на международной научно-практической конференции «Психология и педагогика  детства: векторы взаимодействия», по итогам которой статья «Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игровой деятельности» вошла в сборник конференции. Являюсь участником городского профессионального конкурса «Воспитатель города Красноярска» в 2020 году.

      Имею активную общественную позицию, являюсь членом первичной профсоюзной организации МБДОУ, принимаю активное участие в различных конкурсах и мероприятиях (фитнес-марафон; QUIZ, интеллектуальная игра, туристический слет работников образования, брейн-ринг логопедов и др.).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: