Нейрокоррекция на занятиях учителя-логопеда.
статья по логопедии
Нейрозарядка является одним из наиболее актуальных приёмов коррекции у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Дети с тяжелыми нарушениями речи часто имеют низкий уровень концентрации внимания, трудности запоминания, сравнения, обобщения, координации движений, самоконтроля, повышенную утомляемость, испытывают трудности овладения чтением и письмом, учебным материалом и др. Использование в работе нейропсихологических приёмов коррекции помогает повысить общую работоспособность, уровень саморегуляции и самоконтроля;улучшить внимание, память, мышление, речь, качество освоения учебного материала; развить творческие способности; скорректировать поведенческие особенности и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-361544-1387302430.jpg)
Занятие учителя-логопеда с детьми старшей логопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда по лексической теме «Насекомые»
ОДОД ГБСКОУ школа №13Приморского районаСанкт-Петербурга Занятие учителя-логопеда сдетьми старшейлогопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих те...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156262-1354448884.jpg)
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: "Мы построим новый дом"
В процессе организованной образовательной деятельности дети знакомятся с профессиями строителя и библиотекаря. Занимательные игры на развитие лексико-грамматического строя речи, диалогической речи, пр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156262-1354448884.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы с ОВЗ "В мире профессий"
В процессе веселой встречи со сказочным персонажем - Незнайкой, занимательных игр и обучающих заданий на уроке с учителем, а также, познавательной беседы с врачом, дети узнали много нового и интересно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156262-1354448884.jpg)
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога –психолога по познавательно-речевому развитию детей с ОВЗ подготовительной группы в рамках проекта "Ресурсная школа" "Дары осени.Фрукты, овощи"
Занимательные игры и упражнения, используемые на занятиях способствуют уточнению, активизации словаря по теме «Фрукты-овощи" и закреплению представлений детей о характер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1277983-1602599602.png)
Сообщение из опыта работы «Современные технологии в работе учителя-логопеда» представила материал по теме: «Использование игр с песком на занятиях учителя-логопеда в коррекции речевых недостатков у детей 6-7 лет».
В материале представлены приемы, используемые в коррекции речевых нарушений детей через метод песочной терапии. Метод позволяет в процессе коррекционного обучения обучать поддерживать у де...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-1394446-1647887770.jpg)
Нейрокоррекция в работе учителя-логопеда
В этой презентации,я хочу поделиться, опытом использования элементов нейропсихологической технологии, которые я включаю в структуру подгрупповых и индивидуальных занятий.Нейропсихологи утверждают, что...
Применение методов нейрокоррекции при работе учителя-логопеда в детском саду
Применение методов нейрокоррекции при работе учителя-логопеда в детском саду...