Речевая карта для логопункта
методическая разработка по логопедии

Растворцева Елена Юрьевна

Каждый логопед ищет свою удобную форму записи данных обследования речи детей. Предлагаю свой вариант речевой карты: достаточно пунктов, ничего лишнего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_nabrala.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

ФИО ребёнка____________________________________________________________

Возраст_____________ Домашний адрес_____________________________________

Дата поступления ребёнка на логопункт_____________________________________

Откуда поступил ребенок_________________________________________________

Данные о родителях______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Анамнестические данные_________________________________________________

_______________________________________________________________________

Слух, зрение____________________________________________________________

Данные о ходе речевого развития:

-когда появились первые слова, фразы______________________________________

-речевая среда___________________________________________________________

-получал ли раньше логопедическую помощь_________________________________

Общее звучание речи

-степень разборчивости речи (внятная, мало внятная, разборчивость речи снижена)

________________________________________________________________________

-дыхание (свободное, затрудненное, поверхностное, неровное)_________________

-темп (замедленный, быстрый, нормальный)_________________________________

-особенности голоса:

сила (очень тихий, тихий, затухающий, громкий)______________________________

высота голоса (высокий, низкий)___________________________________________

тембр (глухой, хриплый, резкий)____________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата

-челюсти, зубы___________________________________________________________

-язык___________________________________________________________________

-подъязычная уздечка_____________________________________________________

Состояние артикуляционной моторики

-тонус____________________ активность движений____________________________

-точность и длительность выполнения______________________________________

-переключаемость движений_______________________________________________

-объём артикуляционных движений_________________________________________

Состояние общей моторики_______________________________________________

Состояние мелкой моторики______________________________________________

Звукопроизношение

звук

произношение

особенности

Фонематическое восприятие

-выделение заданного звука из ряда звуков, слогов_____________________________

-выделение начального звука в слове________________________________________

-выделение конечного звука в слове_________________________________________

Произношение слов сложного слогового состава_______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Грамматический строй речи

-словоизменение_________________________________________________________

________________________________________________________________________

-словообразование________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Словарь_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Связная речь

-предложение____________________________________________________________

________________________________________________________________________

-серия___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-рассказ_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения                                                            Подпись

Результаты коррекционной работы________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения                                                            Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для логопункта ДОУ.

Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....

Речевые карты для логопункта ДОУ

Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...

Речевая карта для логопункта в детском саду

Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...

Речевая карта для логопункта ДОУ

Речевая карта может использоваться для обследования речи детей с ФНР и ФФНР....

Речевая карта для логопункта.

Предлагаю вашему вниманию "Речевую карту" для обследования речи детей в дет. саду....

Речевая карта для логопункта

Эта кречевая карта подходит для логопункта детского сада....

Речевая карта для логопункта

Речевая карта для логопедического обследования дошкольников в логопункте...