Речевая карта для логопункта
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Эта кречевая карта подходит для логопункта детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта( 5-7лет)
(для логопункта)
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка_______________________________________
Дата рождения______________________________________________
Номер ДОУ_________________________________________________
Номер группы_______________________________________________
Дата зачисления на логопункт__________________________________
Диагноз_____________________________________________________
Сведения о родителях(Ф.И.О.,возраст, место работы)_______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Общий анамнез
Протекание беременности и родов( резус – конфликт, токсикоз, инф. Заболевания) _______________________________________________
Вскармливание( естественное, искусственное)______________________
Перенесенные ребенком заболевания до 3 лет
Речевое развитие ребенка( медленно, постепенно, быстро)
Состояние артикуляционного аппарата( подчеркнуть)
Губы: нормальное строение, толстые, тонкие, хейлоскиз( расщелина), прохейлия( увеличение верхней губы)
Зубы: нормальное строение, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда
Прикус:ортогнатический(норма), прогнатия(верхний зубной ряд выступает вперед), прогения( нижний зубной ряд выступает вперед), прямой( фронтальные резцы не перекрывают друг друга), перекрестный( смещение челюстей относительно друг друга), открытый (отсутствие смыкания между зубными рядами), сужение челюстей, микрогения( малые размеры нижней челюсти)
Твердое небо: нормальное строение , палатосхиз( расщелины неба), послеоперационные рубцы, высокое( готическое, куполообразное, глубокое), узкое
Мягкое небо :нормальное строение, длинное, короткое, с послеоперационными рубцами, субмукозная щель, раздвоенное
Язык: нормальное строение, макроглоссия, микроглосссия, длинный, широкий, узкий, массивный, гипертрофия коря языка, раздвоенный, укороченная подъязычная связк
Примечания:_______________________________________________________
Объективные данные о состоянии здоровья
Неврологический статус(невропатолог)_______________________________
Состояния слуха(отоларинголог) _____________________________________
Состояние зрения(окулист)___________________________________________
Состояние интеллекта(психоневролог)_________________________________
Общее состояние здоровья(педиатр)___________________________________
Общее развитие ребенка( подчеркнуть):соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не соответствует возрасту.
Логопедическое обследование
Звукопроизношение | 1год обучения | 2 год обучения |
Свистящие | ||
Шипящие | ||
Сонорные | ||
Другие звуки | ||
Фонематический слух | ||
Воспроизведение слоговых рядов | ||
Па –та –на | ||
Та –та – тя | ||
Па – ба –па | ||
Га – ка –га | ||
Да –да –та | ||
Суп- зуб | ||
Кости – гости | ||
Уточка –удочка | ||
Бочка –почка | ||
Крыша – крыса | ||
Уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный -4 | ||
Средний- 3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 | ||
Фонематический анализ | ||
Выделение звука в начале слова | ||
Аист | ||
Облако | ||
Утка | ||
Суп | ||
Кот | ||
Выделение последнего звука в слове | ||
Мак | ||
Стул | ||
Луна | ||
Шары | ||
Кот | ||
Уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный - 4 | ||
Средний -3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 | ||
Фонематический синтез | ||
Составление слов из звуков, данных в правильной последовательности | ||
М ; а ; к | ||
Д ;о ; м | ||
Р ; у ; к ; а | ||
К; а ; ш ; а | ||
У ; з ; о; р | ||
Составление слов из звуков, данных в нарушенной последовательности | ||
С ; к; о | ||
О ; к ; т | ||
Н; с ; о | ||
А ; м ; а ; м | ||
А ; п ; п ; а | ||
Уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный -4 | ||
Средний -3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 | ||
Фонематические представления | ||
Подобрать слово на заданный звук | ||
с | ||
з | ||
ш | ||
з | ||
р | ||
Отобрать картинки с заданным звуком | ||
ц | ||
ч | ||
л | ||
щ | ||
р | ||
уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный 4 | ||
Средний -3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 | ||
Слоговая структура слова | ||
Произношение слов сложного слогового состава | ||
аквариум | ||
водопроводчик | ||
милиционер | ||
сковорода | ||
велосипед | ||
Произношение предложений | ||
Водопроводчик чинит водопровод. | ||
Птенчик весело щебечет. | ||
Экскурсовод проводит экскурсию. | ||
Велосипедист едет по тротуару. | ||
Милиционер регулирует движение. | ||
Уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный -4 | ||
Средний -3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 | ||
Грамматический строй речи | ||
1. Словоизменение | ||
Преобразование сущ. ед.ч. во мн.ч. | ||
Ухо - | ||
Стул - | ||
Дерево - | ||
Рот - | ||
Гнездо - | ||
Изменение по падежам ( родительный падеж мн. число) | ||
Книги ( много чего?) | ||
Рты - | ||
Стулья - | ||
Яйца - | ||
Карандаши - | ||
Согласование числительных 2 и 5 с существительными | ||
яблоко | ||
гнездо | ||
тетрадь | ||
апельсин | ||
карандаш | ||
2. Словообразование | ||
Уменьшительно – ласкательной формы существительных и прилагательных | ||
Ухо- | ||
Ковер - | ||
Гнездо - | ||
Белый - | ||
Мягкий - | ||
Образование прилагательных из существительных | ||
Дом из кирпича - | ||
Ваза из стекла - | ||
Лопата из железа - | ||
Сок из моркови - | ||
Гора из снега - | ||
Словарный запас | ||
Назвать детенышей | ||
У собаки - | ||
У свиньи - | ||
У курицы - | ||
У лошади - | ||
Обобщающие понятия | ||
обувь | ||
овощи | ||
фрукты | ||
мебель | ||
транспорт | ||
уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный -4 | ||
Средний -3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 | ||
Связная речь | ||
Рассказ по сюжетной картинке | ||
Рассказ по серии сюжетных картинок | ||
Пересказ | ||
Уровни | ||
Высокий -5 | ||
Достаточный -4 | ||
Средний -3 | ||
Критический -2 | ||
Недопустимый -1 |
Заключение ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для логопункта ДОУ.
Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....
Речевые карты для логопункта ДОУ
Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...
Речевая карта для логопункта в детском саду
Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...
Речевая карта для логопункта ДОУ
Речевая карта может использоваться для обследования речи детей с ФНР и ФФНР....
Речевая карта для логопункта.
Предлагаю вашему вниманию "Речевую карту" для обследования речи детей в дет. саду....
Речевая карта для логопункта
Речевая карта для логопедического обследования дошкольников в логопункте...
Речевая карта на логопункте
Речевая карта-очень важный документ. Он должен быть информативным и, по возможности, не очень длинным. Работаю вот по такой речевой карте, считаю её достаточно краткой и понятной, удобна для логопункт...