Речевая карта для логопункта
методическая разработка по логопедии
Речевая карта для логопедического обследования дошкольников в логопункте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_logopunkt.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________________________
2. Дата рождения, возраст ______________________________________________________________________
3. Домашний адрес ____________________________________________________________________________
4. Дата зачисления на занятия _________________________________________________________________
5. Слух ______________________________________________________________________________________
1) громкая речь (6-8 м) ______________________________________________________________________
2) шепотная речь (3-6 м) _____________________________________________________________________
6. Общее звучание речи:
темп (рассказать стихотворение, сказку) ________________________________________________________
разборчивость ______________________________________________________________________________
голос _____________________________________________________________________________________
дыхание ___________________________________________________________________________________
7. Обследование артикуляционного аппарата:
губы (толстые, короткие, расщепление верхней губы и т.д.) _______________________________________
зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги и т.д.) _________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
прикус (открытый передний, открытый боковой, глубокий и т.д.) __________________________________
_____________________________________________________________________________________________
челюсти (прогения, прогнатия) _______________________________________________________________
небо (высокое, узкое, плоское, укороченное) ____________________________________________________
язык (массивный, маленький, укороченная уздечка) ______________________________________________
подвижность губ (вытянуть вперед, растянуть в улыбке) __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
подвижность языка (высунуть язык изо рта и втянуть его глубоко в рот, загнуть кончик языка вверх, вниз, показать язык широким, узким) _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
подвижность мягкого неба ___________________________________________________________________
8. Состояние общей и мелкой моторики ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
9. Звукопроизношение:
Звуки | Начало занятий | Конец занятий | Звуки | Начало занятий | Конец занятий | Звуки | Начало занятий | Конец занятий |
А | Ж | П | ||||||
У | Ч | Д | ||||||
О | Щ | Д’ | ||||||
И | Л | Т | ||||||
Э | Л’ | Т’ | ||||||
Ы | Р | М | ||||||
С | Р’ | Н | ||||||
С’ | Й | В | ||||||
З | Г | Ф | ||||||
З’ | К | |||||||
Ц | Х | |||||||
Ш | Б |
10. Фонематическое восприятие, анализ и синтез
| Слухозрительная дифференциация слов | Слухопроизносительная дифференциация слов | ||||
4 года | 5 лет | 6 лет | 4 года | 5 лет | 6 лет | |
Мишка - мышка | ||||||
Уточка - удочка | ||||||
Бочка - почка | ||||||
Трава - дрова | ||||||
Крыса -крыша | ||||||
Миска - мишка |
Повторение слогов с оппозиционными звуками
Слоги | 4 года | 5 лет | 6 лет | Слоги | 5 лет | 6 лет | Слоги | 6 лет |
БА-ПА | БА-ПА-БА | СА-ША-СА | ||||||
ПА-БА | ПА-БА-ПА | ША-СА-ША | ||||||
ГА-КА | ДА-ТА-ДА | СА-ЦА-СА | ||||||
КА-ГА | ТА-ДА-ТА | ЦА-СА-ЦА | ||||||
ТА-ДА | ГА-КА-ГА | ЧА-ТЯ-ЧА | ||||||
ДА-ТА | КА-ГА-КА | ТЯ-ЧА-ТЯ | ||||||
МА-БА | ЗА-СА-ЗА | ЩА-СЯ-ЩА | ||||||
БА-МА | СА-ЗА-СА | СЯ-ЩА-СЯ | ||||||
ВА-КА | ЖА-ША-ЖА | ПА-ПЯ-ПA | ||||||
КА-ВА | ША-ЖА-ША | ПЯ-ПА-ПЯ | ||||||
НЯ-НА | ТА-ТЯ-ТА | |||||||
НА-НЯ | ТЯ-ТА-ТЯ |
Задание | 4 года | 5 лет | 6 лет |
Определение наличия звука в слове | |||
Выделение начального ударного гласного в слове: Аня, аист, осы, утка, Оля, Ира | |||
Выделение конечного согласного в слове: кот, сом, сук, лимон, малыш, грач, лещ | |||
Выделение конечного гласного в слове: луна, мука, шары, руки | |||
Выделение начального согласного в слове: мост, пол, вода, дом, банка, тапки, чайник | |||
Определение последовательности звуков в слове: кот, дом, нос, суп, вата, лапа, рыба | |||
Определение количества звуков в слове: нос, бык, кит, ваза, батон, банка |
11. Произношение слов сложного слогового состава:
Фотограф ________________________ градусник ______________________________________________
Микстура _________________________ экскаватор _____________________________________________
Парашютист ______________________ парикмахерская__________________________________________
Парашютист готовится к прыжку. _______________________________________________________________
Волосы подстригают в парикмахерской. __________________________________________________________
Красивые рыбки плавают в аквариуме. ___________________________________________________________
12. Обследование словаря:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Грамматический строй речи:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Связная речь:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Логопедическое заключение ________________________________________________________________
17. Дата выпуска: ____________________________________________________________________________
18. Результаты коррекционной работы: ________________________________________________________
Учитель - логопед
«____» ____________________ 20 ____ г.
Учитель – логопед ______________ (Чухина М.А/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для логопункта ДОУ.
Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....
Речевые карты для логопункта ДОУ
Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...
Речевая карта для логопункта в детском саду
Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...
Речевая карта для логопункта ДОУ
Речевая карта может использоваться для обследования речи детей с ФНР и ФФНР....
Речевая карта для логопункта.
Предлагаю вашему вниманию "Речевую карту" для обследования речи детей в дет. саду....
Речевая карта для логопункта
Эта кречевая карта подходит для логопункта детского сада....
Речевая карта на логопункте
Речевая карта-очень важный документ. Он должен быть информативным и, по возможности, не очень длинным. Работаю вот по такой речевой карте, считаю её достаточно краткой и понятной, удобна для логопункт...