Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ с ТНР
учебно-методический материал по логопедии
ИОМ для работы педагогов и специалистов с ребенком с ОВЗ с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom-obrazets.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут ребёнка на 2020-2021 учебный год
Ф.И. ребёнка –
Заключение – ОНР 3 уровня речевого развития (ст.ф. дизартрии)
Дата рождения –
Рекомендуемая группа для посещения д/с – подготовительная к школе
Проводимая работа:
Учителя-логопеда:
1.Коррекция произносительной стороны речи;
2. Развитие, расширение словаря;
3.Формирование и совершенствование грамматического строя речи;
4. Развитие просодической стороны речи;
5.Работа над слоговой структурой слова;
6. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
7.Обучение грамоте.
8. Развитие мелкой и артикуляционной моторики
9.Развитие связной речи и речевого общения;
Воспитателя:
1.Обогащение представлений об окружающем;
2. Развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов;
3.Социальная адаптация ребёнка;
4. Расширение и активизация речевого запаса детей;
5. Развитие способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;
6. Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи
7.Развитие восприятия, мнестических процессов, мотивации, мышления;
8. Развитие познавательных интересов детей;
9. Создание доброжелательной обстановки в детском коллективе;
10. Формирование интереса к занятиям
11. Работа по заданиям логопеда на практическое усвоение лексических -грамматических средств языка
Педагога-психолога:
1. Психоэмоциональная подготовка к школе
2.Развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи);
3. Накопление и расширение сенсорного опыта;
4. Формирование представлений об окружающем мире;
5. Развитие общей и мелкой моторики;
6. Развитие эмоционально-волевой сферы.
Музыкального руководителя:
1.Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям;
2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений;
3. Развитие музыкального слуха;
4.Развитеи двигательной сферы;
5. Воспитание общительности;
6. Развитие умений пространственных ориентировок;
7.Расширение словарного запаса;
8. Учить узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;
9. Различать музыкальные инструменты.
Воспитатель по физической культуре:
1.Развитие и оптимизация двигательной активности детей;
2.Формирование потребности в двигательной активности;
3.Развитие организованности, дисциплины;
4.Формирование правильной осанки;
5.Профилактика плоскостопия;
6. Развитие опорно-двигательного аппарата;
7. Формирование представлений о здоровом образе жизни
Рекомендации на следующий учебный год: первый класс общеобразовательной школы, занятия с логопедом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Психолого- педагогическое обследование...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.
Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....
План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...