Конспект логопедического занятия по финансовой грамотности «Путешествие в страну денег»
план-конспект занятия по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Конспект логопедического занятия по финансовой грамотности «Путешествие в страну денег», подходит для изучения основ финансовой грамотности детей старшей и подготовительной группы. А также для закрепления букв алфавита,развитие памяти, внимания и мышления. Воспитания умения работать в команде.
Конспект подойдет не только для логопедической группы, но и для проведения занятия в норматипичной группе. В данном конспекте мы знакомимся и повторяем с детьми купюры различных стран , такие как: Рубль, Доллар, Юань, Тенге, Лир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Страна денег | 16.65 КБ |
finansovaya_gramotnost_st_gruppa.docx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект логопедического занятия по финансовой грамотности
«Путешествие в страну денег»
Подготовила : учитель-логопед
ДС № 12 г.Еманжелинска
Тима Полина Павловна
Цель: КО: Повторение купюр различных стран, закреплениебукв ( Д,Е,Н,Ь,Г,И).
КР: Развитие памяти, внимания и мышления.
КВ : Воспитывать умение работать в команде.
Дети разделены на команды.
Предварительная работа: изучение кюпюр различных стран, игра в «Магазин», изучение букв алфавита.
Слова: Экономия, деньги, Доллар, Рубль, Юань, Лир, Тенге, купюра.
№ | Этап занятия | Оборудование | Деятельность логопеда | Деятельность детей |
1 | Орг момент (беседа) | Гном Эконом, Бумажные купюры различных стран (Доллар, Рубль, Юань, Лир, Тенге). | -Здравствуйте, ребята! - Сегодня в гости к нам пришел Гном Эконом. -Ребята, а вы знаете, что такое Экономия?
-Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в «страну денег», с Гномом Экономом? Гном будет идти по «Стране денег» и собирать купюры, на которых будут задания. Вы готовы выполнять задания с Гномом Экономом?
А за правильно сделанные задания, вы будете получать монетки. И буквы, из которых мы соберем с вами слово, которое загадал Гном Эконом. | -Здравствуйте! Отвечают, как думают, что такое «Экономия». -Да, хотим. -Да, готовы. |
2 | Дидактическая игра «Магазины» | Два картонных магазина с окошками (Магазин продуктов и магазин игрушек), карточки предметов и продуктов на букву «Г». Буква «Г» | -Ребята, посмотрите, Гном Эконом нашел первую купюру, это Российский рубль. Давайте прочитаем задание сзади купюры: «Соберите продуктовую корзину на букву «Г». И корзину игрушек на букву «Г»». За правильно выполненное задание одна из команд получает монету. На доску вывешивается буква «Г». | Дети выполняют задание. |
3 | Дары Фребеля | Набор Фребеля № 8 Буква «И» | -Ребята, Гном нашел следующую купюру, это доллар. Давайте прочитаем задание на купюре: «Соберите из палочек букву «И»». На доску вывешивается буква «И» | Составляют букву «И» из палочек с помощью набора Фребеля |
4 | Прописи | Набор прописей на букву «Д» Буква «Д» | -Ребята, Гном Эконом нашел следующую купюру, это китайский Юань. Давайте прочитаем задание на купюре: «Заполните прописи на букву «Д»». На доску вывешивается буква «Д». | Заполняют прописи |
5 | Дидактическое упражнение «Два енота». | Распечатки со спрятанными буквами «Е» Буква «Е» | -Ребята, Гном Эконом нашел следующую купюру турецкий Лир. Давайте прочитаем задание на купюре: «Закрасьте все буквы «Е» и вы увидите енотов». Вывешивается буква «Е». | Выполняют задание |
6 | Физминутка | Физминутка с использованием КТ «веселые деньги». | - Ребята, давайте встанем и сделаем упражнения с веселыми купюрами. | Выполняют упражнения под музыку. |
7 | Дидактическое упражнение «всё на Н» | Карточки с картинками на букву «Н». Буква «Н». | -Ребята ,Гном нашел следующую купюру – это казахский Тенге. Давайте прочитаем задание на ней : «Выберите все картинки на букву «Н»». Вывешивается буква «Н» | Выполняют задание |
8 | Дидактическое упражнение «соберем слово» | Буквы на доске | -Ребята, путешествие Гнома Эконома закончилось. Давайте соберем слово из тех букв, которые мы собрали в нашем путешествии. Собирают слово «ДЕНЬГИ» | Дети читают получившиеся слово «ДЕНЬГИ». |
9 | Подведение итогов | - | -Ребята вам понравилось наше путешествие в «Страну денег»? -Какие купюры мы собрали в нашем путешествии?
-Вы все хорошо справились с заданиями. До свидания! | -Да -Доллар, Рубль , Юань , Тенге , Лир. -До свидания ! |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по финансовой грамотности "Путешествие с монеткой по стране Экономике"
Конспект занятия по финансовой грамотности "Путешествие с монеткой по стране Экономике"...
Конспект занятия по финансовой грамотности «Путешествие в страну Рублика».
Конспект занятия по финансовой грамотности «Путешествие в страну Рублика»....
Конспект занятия по обучению финансовой грамотности «Путешествие в сказочную страну Финансов» (подготовительная группа)
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание мотивации для повышения их финансовой грамотности.Задачи:Обучающие:- расширить знания детей о возни...
Конспект интегрированного занятия по финансовой грамотности "Путешествие на остров Финансов"
Занятие знакомит детей с основами финансовой грамотности на доступном уровне. В ходе занятия дети отправляются в путешествие на остров Финансов. Первая остановка "Денежная". Дети отгадывают ...
Конспект занятия по финансовой грамотности «Путешествие в сказочной стране»
Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по финансовой грамотности "Путешествие в страну Финансов"
: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая...
Игровое занятие по финансовой грамотности «Путешествие по волшебной стране «Экономике».»
Дать детям представление о денежной единице, научить понимать назначение денег, развить воображение....
- Мне нравится (1)