Диагностика речевого развития детей подготовительной логопедической группы с ОНР 3ур.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Диагностика речевого развития детей в логопедической подготовительной группе по всем компонентам речевой системы проводилась в начале и в конце 2021-2022 учебного года. В данном документе отражается динамика речевого развития в начале учебного года, и после проведенной комплексой системной коррекционной работы в конце 2021-2022 учебного года. Даиагностика представлена в таблицах и диаграммах, результаты в процентном соотношении приведены с выводом в аналитической справке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика речевого развития детей в логопедической подготовительной группе | 90.75 КБ |
Предварительный просмотр:
,
Аналитическая справка за 2021-2022 уч. год.
По представленным данным обследования, приведённых ниже можно отследить динамику коррекции компонентов речевой системы в процентном соотношении, где наглядно прослеживается положительная динамика в конце учебного года, результаты за 2021-2022 учебный год информируют нас о достаточно высокой результативности коррекционного процесса в течении учебного года, дети дали положительную динамику по всем направлениям речевого развития, если в начале года при обследовании отмечается наличие низкого уровня; 17%, среднего уровня 67%, а высокого только 16%, то к концу учебного года мы наблюдаем достаточно интенсивный динамический рост высокого уровня речевого развития по многим компонентам до 85% в соответствии с возрастом, а некоторые дети по определённым компонентам речевого развития показывают средний уровень до 15%, показателей низкого уровня нет ни у одного ребёнка. Таким образом можно сделать вывод о том, что проведённая огромная системная коррекционная работа с детьми логопедом по всем компонентам речевого развития, а также взаимосвязи в работе с воспитателями данной логопедической группы, с педагогами-специалистами и родителями даёт положительную динамику развития речевого процесса, общего развития и мы получаем запланированный продуктивный результат, тем самым приближаясь к конечной цели коррекционного процесса: приблизить речь каждого ребёнка к возрастной норме и подготовить полноценную базу ЗУН к дальнейшему обучению детей в массовой школе.
Диагностика речевого развития детей подготовительной логопедической группы №10 в начале учебного 2021-2022 год.
№ | И.Ф. ребенка | Звукопроиз. | Фонем.воспр. | Слоговая структура слов | Словарь | Граммат. Строй речи | Связная речь |
1 | Глеб | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 |
2 | Миша | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
3 | Кирилл | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
4 | Степа | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Яна | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
6 | Полина | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
7 | Рома | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
8 | Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Влад | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
10 | Рома Г. | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
11 | Лёва | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Высокий уровень – 3
Средний уровень – 2
Низкий уровень – 1 _____________________________________________________________________________
Высокий уровень – 3 = 12; 100/72*12 = 16%
Средний уровень – 2 = 48; 100/72* = 67%
Низкий уровень – 1 = 12; 100/72*8 = 17%
Диагностика речевого развития детей подготовительной логопедической группы №10 в конце учебного 2021-2022 года.
№ | И.Ф. ребенка | Звукопроиз. | Фонем.воспр. | Слоговая структура слов | Словарь | Граммат. Строй речи | Связная речь |
1 | Глеб | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Миша | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
3 | Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Степа | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | Яна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
6 | Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
7 | Рома
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | Катя
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | Влад | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
10 | Рома | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
11 | Лёва | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Высокий уровень – 3
Средний уровень – 2
Низкий уровень – 1 _____________________________________________________________________________
Высокий уровень – 3 = 61; 100/72*61= 85%
Средний уровень – 2 = 12; 100/72* = 15%
Низкий уровень – 1 = 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Составление рассказа по лексической теме «Краски осени».
Занятие проводилось в логопедической группе, с использованием ИКТ....
Конспект НОД по "Речевому развитию" в подготовительной логопедической группе "Путешествие в весенний лес"
Конспект НОД по "Речевому развитию" в подготовительной логопедической группе "Путешествие в весенний лес"...
Конспект НОД по "Речевому развитию" в подготовительной логопедической группе "Кто в лесу живёт"
Конспект НОД по "Речевому развитиею в подготовительной группе "Кто в лесу живет"...
Психолого-педагогическое сопровождение на ребенка с Системным недоразвитием речевой деятельности (ОНР 3 уровень речевого развития) в подготовительной логопедической группе.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА коррекционной работы на сентябрь – ноябрь на воспитанника логопедической подготовительной группы Заключение: Системное недоразвитие речевой деятельности (ОНР, 3 уровень речев...
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Зверигород».
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Зверигород».Данное занятие составлено с учетом требований ФГОС, использованием интерактивных технологий....
Диагностика речевого развития детей подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС
Предлагаю диагностику речевого развития детей подготовительной группы. Работая по речевому направлению, я заметила, что у детей улучшается связная речь, дети становятся более эмоциональными и общитель...
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной логопедической группе
интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с использованием изобразиельного творчества и презентации....