Сопровождение ребенка инвалида с нарушением речи.
статья по логопедии
Одной из целей инклюзии является социализация детей с «особыми образовательными потребностями». Дети с ОВЗ и инвалидностью имеют право на обучение и воспитание, как и их нормотипичные сверстники.
сборник https://disk.yandex.ru/i/A2vcXbas764TyQ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498375-1413297899.jpg)
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498375-1413297899.jpg)
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка инвалида (соматические заболевания)
В материале представлены описаны условия воспитания и обучения, раскрыты основные разделы работы по развитию психических процессов и развитию графомоторных навыков ребенка с инвалидностью старшего дош...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/01/picture-819173-1662032759.jpg)
представление опыта психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида в ДОУ
В рамках программы районного семинара был представлен опыт работы психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/11/picture-1021035-1720704344.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
В данной статье описывается система работы дошкольной образовательной организации с родителями детей имеющих тяжелые нарушения речи от принятия проблемы до ее решения, особенности психолого-педагогиче...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/20/picture-1450596-1726810333.png)
Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с тяжёлыми нарушениями речи специалистами МДОБУ
Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с тяжёлыми нарушениями речи специалистами МДОБУ...