Сопровождение ребенка инвалида с нарушением речи.
статья по логопедии
Одной из целей инклюзии является социализация детей с «особыми образовательными потребностями». Дети с ОВЗ и инвалидностью имеют право на обучение и воспитание, как и их нормотипичные сверстники.
сборник https://disk.yandex.ru/i/A2vcXbas764TyQ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soprovozhdenie_rebenka_invalida_s_narusheniem_rechi.docx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка инвалида (соматические заболевания)
В материале представлены описаны условия воспитания и обучения, раскрыты основные разделы работы по развитию психических процессов и развитию графомоторных навыков ребенка с инвалидностью старшего дош...
представление опыта психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида в ДОУ
В рамках программы районного семинара был представлен опыт работы психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида в ДОУ...
Примерная программа психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида младшего возраста
Содержание программы расчитано на 2 года воспитания и обучения. Представлены ожидаемые результаты реализации программы, план работы с родителями....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
В данной статье описывается система работы дошкольной образовательной организации с родителями детей имеющих тяжелые нарушения речи от принятия проблемы до ее решения, особенности психолого-педагогиче...