индивидуальные планы
учебно-методический материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план логопедической работы с ХХХХХХ. воспитанницей средней группы,
программа обучения АОП ДО детей с ТНР
Логопедическое заключение: ОНР II ур,, дизартрия.
направление | задачи |
I. Развитие речевого дыхания и замедление темпа речи.
| 1.Формирование диафрагмального типа дыхания; 2.Формирование умения осуществлять плавный длительный выдох. 3. Нормализация (замедление) темпа речи. |
II. Развитие артикуляционной моторики и мимики. | 1.Нормализация мышечного тонуса с помощью расслабляющих массажных движений 2.Развитие подвижности мышц языка. 3.Развитие верхнего подъема языка. 4.Укрепление боковых краев языка |
III. Коррекция нарушений звукопроизношения | 1.Уточнение артикуляции звуков и [С] 2. Постановка звука [С] 3. Автоматизация звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях 4. Уточнение артикуляции звуков [С’] 5. Постановка звук [С’] от звука [С] Постановка звука [С’] по показу артикуляции 6. Автоматизация звука [С’] в слогах, словах, словосочетаниях4. Уточнение артикуляции звуков [С’] 7. Постановка звук [З] от звука [С] 8. Автоматизация звука [З] в слогах, словах, словосочетаниях 9. Уточнение артикуляции звука [З’] 10. Постановка звук [З’] от звука [З], постановка звука [З’] по показу артикуляции 11. Автоматизация звука [З’] в слогах, словах, словосочетаниях 12. Уточнение артикуляции звуков [Т’] [С’] 13. Постановка звук [Ц] от звуков [ ТС], постановка звука [ТС] по показу артикуляции 14. Автоматизация звука [Ц] в слогах, словах, словосочетаниях 15.Уточнение артикуляции звуков [Ы] 16. Постановка звука [Л] 17. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях Постановка звука [Л’] 18. Автоматизация звука [Л’] в слогах, словах, словосочетаниях |
Примечание: в январе требуется корректировка плана на основе результатов обследования.
Индивидуальный план логопедической работы с ХХХХХ, воспитанником подготовительной группы
программа обучения АОП ДО детей с ТНР
Логопедическое заключение: ОНР II ур, алалия, дизартрия
направление | задачи |
I. Развитие речевого дыхания и замедление темпа речи.
| 1.Закрепление диафрагмального типа дыхания; 2.Развитие умения осуществлять плавный длительный выдох. 3. Нормализация (уменьшение) силы голоса. |
II. Развитие артикуляционной моторики и мимики. | 1.Нормализация мышечного тонуса с помощью расслабляющих массажных движений 2.Развитие подвижности мышц губ. 3.Развитие подвижности мышц языка. 4.Развитие верхнего подъема языка. 5.Укрепление боковых краев языка |
III. Коррекция нарушений звукопроизношения | 1. Автоматизация звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях 2. Постановка звук [С’] от звука [З], постановка звука [С’] 3. Автоматизация звука [С’] в слогах, словах, словосочетаниях 4. Автоматизация звука [З’] в слогах, словах, словосочетаниях 5. Постановка звук [З’] от звука [З], постановка звука 6.Автоматизация звука [З’] в слогах, словах, словосочетаниях 7. Постановка звук [Ш] по подражанию 8. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях 9. Постановка звук [Ж] от звука [Ш], постановка звука. 10Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, словосочетаниях 11. Уточнение артикуляции звука [Щ] 12. Постановка звук [Щ] от звука [Ш], постановка звука 13.Автоматизация звука [Щ] в слогах, словах, словосочетаниях 14. Постановка звука [Л] 15.Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях 16. Постановка звука [Л’] 17.Автоматизация звука [Л’] в слогах, словах, словосочетаниях |
IV. Развитие слоговой структуры слова | Формирование умения употреблять слова 2-6 типов слоговой структуры |
IV. Дифференциация звуков, навыки звукового и слогового анализа | В соответствии с рабочей программой курса «Произношение» |
V. Развитие фонематического восприятия | В соответствии с рабочей программой курса «Произношение» |
VI. Развитие употребления лексико-грамматических конструкций и навыков связной речи | 1.Развитие навыков словоизменения, формирование навыков словообразования, употребление простых предлогов. 2. Развитие умения употребления 2-3 словной фразой. 3. Расширение активного словаря |
Примечание: в январе требуется корректировка плана на основе результатов обследования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...