Речевая карта на логопункте
учебно-методический материал по логопедии
Речевая карта-очень важный документ. Он должен быть информативным и, по возможности, не очень длинным. Работаю вот по такой речевой карте, считаю её достаточно краткой и понятной, удобна для логопункта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_nabrala.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
ФИО ребёнка____________________________________________________________
Возраст_____________ Домашний адрес_____________________________________
Дата поступления ребёнка на логопункт_____________________________________
Откуда поступил ребенок_________________________________________________
Данные о родителях______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Анамнестические данные_________________________________________________
_______________________________________________________________________
Слух, зрение____________________________________________________________
Данные о ходе речевого развития:
-когда появились первые слова, фразы______________________________________
-речевая среда___________________________________________________________
-получал ли раньше логопедическую помощь_________________________________
Общее звучание речи
-степень разборчивости речи (внятная, мало внятная, разборчивость речи снижена)
________________________________________________________________________
-дыхание (свободное, затрудненное, поверхностное, неровное)_________________
-темп (замедленный, быстрый, нормальный)_________________________________
-особенности голоса:
сила (очень тихий, тихий, затухающий, громкий)______________________________
высота голоса (высокий, низкий)___________________________________________
тембр (глухой, хриплый, резкий)____________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата
-челюсти, зубы___________________________________________________________
-язык___________________________________________________________________
-подъязычная уздечка_____________________________________________________
Состояние артикуляционной моторики
-тонус____________________ активность движений____________________________
-точность и длительность выполнения______________________________________
-переключаемость движений_______________________________________________
-объём артикуляционных движений_________________________________________
Состояние общей моторики_______________________________________________
Состояние мелкой моторики______________________________________________
Звукопроизношение
звук | произношение | особенности |
Фонематическое восприятие
-выделение заданного звука из ряда звуков, слогов_____________________________
-выделение начального звука в слове________________________________________
-выделение конечного звука в слове_________________________________________
Произношение слов сложного слогового состава_______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Грамматический строй речи
-словоизменение_________________________________________________________
________________________________________________________________________
-словообразование________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Словарь_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Связная речь
-предложение____________________________________________________________
________________________________________________________________________
-серия___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-рассказ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения Подпись
Результаты коррекционной работы________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для логопункта ДОУ.
Речевая карта для детей 5-7 лет, посещающих дошкольный логопункт....
Речевые карты для логопункта ДОУ
Примеры речевых карт для логопункта ДОУ...
Речевая карта для логопункта в детском саду
Обследование детей, зачисленных на логопедический пункт, осуществляется в течение двукх недель в начале учебного года. Результаты обследования вносятся в речевую карту. в речевой карте представлены сл...
Речевая карта для логопункта ДОУ
Речевая карта может использоваться для обследования речи детей с ФНР и ФФНР....
Речевая карта для логопункта.
Предлагаю вашему вниманию "Речевую карту" для обследования речи детей в дет. саду....
Речевая карта для логопункта
Эта кречевая карта подходит для логопункта детского сада....
Речевая карта для логопункта
Речевая карта для логопедического обследования дошкольников в логопункте...