Конспект занятия по развитие лексико-грамматического строя речи. Тема: "Дикие животные".
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Игра «Чей хвост, чья морда, чьи уши?»
Слова: заячья, лисья, волчья, ежовая,беличья.
Пальчиковая гимнастика.
«Домик для зайчат»
Стук, стук, постук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат,
Строят домик для зайчат. (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком (сцепили ручки).
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Повертели,
Покрутили,
Постучали,
И – открыли! (расцепили ручки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-_chey_hvost_chya_morda_chi_ushi.pptx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Чей хвост, чья морда, чьи уши?» Чья морда? Заячья морда
Чья морда? Лисья морда
Чья морда? Ежовая морда
Чья морда? Волчья морда
Чья морда? Медвежья морда
Чья морда? Беличья морда
Чей хвост?
Лисий хвост
Чей хвост?
Волчий хвост
Чей хвост?
Беличий хвост
Чьи уши? Заячьи уши.
Чьи уши? Ежовые уши
Пальчиковая гимнастика « Домик для зайчат» Стук, стук, постук, раздается где-то стук. Молоточки стучат, Строят домик для зайчат. (кулачками друг о друга стучим). Вот с такою крышей (ладошки над головой). Вот с такими стенами (ладошки около щечек). Вот с такими окнами (ладошки перед лицом). Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.) И вот с таким замком (сцепили ручки). На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Повертели, Покрутили, Постучали, И – открыли! (расцепили ручки)
М О Л О Д Е Ц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию лексико-грамматической и связной стороны речи с использованием игровых технологий. На тему: "Дикие животные" (КВН).
Цели и задачи:закреплениеполученных знаний о диких животных;практическое употребление притяжательных прилагательных, существительных в творительном падеже;развитие связной речи;развитие внимания, памя...
Конспект занятия по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Дикие животные»
Коррекционно – образовательные задачи: формирование представлений о внешнем виде диких животных, уточнение и расширение словаря по теме (медведь, лиса, заяц, ежик; маленький, большой, рыжий, хитрый, т...
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений в подготовительной группе Тема: Дикие животные.
Формирование лексико-грамматических средств языка по теме « Дикие животные»Задачи:1. Коррекционно-образовательныеуточнение представлений о животных, уточнение, обогащение и активизация словаря по теме...
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе "Животные в русских народных сказках"
Задачи:Коррекционно-образовательные:-закрепить и систематизировать представления детей о диких животных;-активизировать активный словарный запас по теме;-развивать словообразовательную функцию р...
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Дикие животные» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Коррекционно - образовательные задачи: Расширить и активизировать словарь по теме.Формировать согласование числительных от 1 до 5 и слова «много» с существительными. Продолжать учить испол...
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий для старшего дошкольного возраста "Животные жарких стран"
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий для старшего дошкольного возраста "Животные жарких стран"...
Конспект занятия по развитие лексико-грамматического строя речи. Тема: "Дикие животные".
Игра «Чей хвост, чья морда, чьи уши?»Слова: заячья, лисья, волчья, ежовая,беличья.Пальчиковая гимнастика.«Домик для зайчат»Стук, стук, постук,раздается где-то стук.Молоточки ст...