Презентация "Звуки Л и Ль. Буква Л".старшая логопедическая группа
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Тема занятия "Звуки Л и Ль. буква Л".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuki_l_i_l._1pptx.pptx | 271.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Сама не ем, а людей кормлю. (ложка) 2. Землю копала, ничуть не устала, а кто мною копал, тот устал. (лопата) 3. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает . (лук) Отгадайте загадки. Какое слово самое длинное? Самое короткое? (прохлопываем и определяем количество слогов индивидуально и хором) Какой звук первый в этих словах?
Характеристика звука Л.
1.Падают с ветки золотые монетки. (листья) 2.Рыжая хозяюшка, из лесу пришла, всех кур пересчитала и с собою унесла. (Лиса) 3. Дождь веселый, озорной в огород пришел со мной, дождевую тучку я держу за ручку. (Лейка) Ребята, с какого звука начинаются слова: листья, лиса, лейка? Отгадайте загадки:
Характеристика звука Ль. Работа с гномиками и картинками. Дифференциация Л и Ль.
По тропинке гномик шел, На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.) Раз грибок, два грибок, Вот и полный кузовок. (Приседания.) Гномик охает: устал От того, что приседал. Гномик сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.) А потом назад прогнулся, А потом вперед прогнулся И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.) И налево, и направо Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.) Гномик выполнил разминку И уселся на тропинку. (Дети садятся.)
Звуковой анализ слова ЛУНА. Л У Н А
Звуковой анализ слова ЛИПА. Л И П А
На что похожа буква Л?
Построй букву Л из палочек.
Ка писать букву Л?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Спор букв из шкатулки. Буква А. »
Конспект непосредственно – организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей логопедической группе«Спор букв из шкатулки. Буква А. » Учитель – логопед частного дошкольного...
Конспект фронтального логопедического занятия: Звук [Ы]. Буква Ы. в старшей логопедической группе с детьми ОНР
Знакомство с гласным звуком [Ы], с буквой Ы....
Занятие по теме: Звук и буква О. Старшая логопедическая группа для детей с ОНР
Наш детский сад уже много лет встречает детей с тяжёлыми нарушениями речи. Мы разработали эфективную систему занятий по обучению грамоте. Вот два из наших занятий....
Домашнее задание учителя - логопеда по теме "Одежда. Звук и буква М" (старшая логопедическая группа)
Материал адресован родителям для закрепления дома пройденного материала.Игры и упражнения способствуют расширению словарного запаса, формированию грамматического строя речи, развитию фонетико - фонема...
Конспект фронтального логопедического занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Как мы встречали гостей! Звуки [П] [П’] и буква П»
Задачи: Коррекционно-образовательные:- закрепить полученные знания об акустических особенностях звуков [П] [П’];- закрепить навыки различени...
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Гласные звуки и буквы»
На этом занятии дети окажутся на острове в гостях у Весёлого Пирата. Они выполнят все задания Пирата и его верного друга – попугая Кеши....
Конспект занятия «Звук [к] и буква К» (старшая логопедическая группа)
Цели:Коррекционно-образовательные:• познакомить со звуком К;• научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам• совершенствование навыка звукобуквенного анал...
- Мне нравится (1)