Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук ЛЬ
план-конспект занятия по логопедии
Тема: «Согласный звук [Л']».
Цель: отрабатывать звук [Л'] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- развивать умение характеризовать звук [Л'] по артикуляторно-акустическим параметрам;
- развивать слуховое внимание;
- воспитать направленности внимания к изучению грамматических форм слов;
- составлять схемы простых слов;
- составлять простые распространенные предложения.
Оборудование: пейзажная картинка «Лето в лесу», разноцветные цветы, бабочки, цветные фишки, предметные картинки (калитка, тополя, алея, клен, ель, ольха, лиственница, лиса, лисенок, олениха, оленята, клюква, малина, облепиха).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frontalnoe_logopedicheskoe_zanyatie_po_preodoleniyu_ffnr_zvuk_l.docx | 59.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фронтального логопедического занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития в старшей группе
Тема: «Согласный звук [Л']».
Цель: отрабатывать звук [Л'] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- развивать умение характеризовать звук [Л'] по артикуляторно-акустическим параметрам;
- развивать слуховое внимание;
- воспитать направленности внимания к изучению грамматических форм слов;
- составлять схемы простых слов;
- составлять простые распространенные предложения.
Оборудование: пейзажная картинка «Лето в лесу», разноцветные цветы, бабочки, цветные фишки, предметные картинки (калитка, тополя, алея, клен, ель, ольха, лиственница, лиса, лисенок, олениха, оленята, клюква, малина, облепиха).
Ход занятия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Ж-З»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему:«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков Ж - 3.Задачи: - образовательные: формировать...
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".
Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [к] и [к’]. Буква К".
Тема: Звуки [к], [к’]. Буквы К, к Цели. * Научить дифференцировать звуки звуков [к], [к’] изолированно, в слогах, в словах; * формировать навыки звукового анализа и синтеза...
Конспект фронтального логопедического занятия на этапе постановки звука «Р»
В занятии отражены методы и приемы подготовительного этапа постановки звука "Р" в игровой форме....
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте. Звуки В, ВЬ. Буква В.
Предоставляется конспект по обучению грамоте: "Звуки В, ВЬ. Буква В" в форме игрового занятия. ...
Конспект фронтального логопедического занятия на тему "Дифференциация звуков К-Х и соответствующих им букв"
Занятие составлено для подготовительной группы в рамках программы по коррекции ФФНР....
Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук и буква Ж
Тема: «Звук и буква Ж».Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж], знакомство с буквой.Задачи:- развивать умение характеризовать звук [Ж] по артикуляторно-акустическим признакам...