Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук ЛЬ
план-конспект занятия по логопедии
Тема: «Согласный звук [Л']».
Цель: отрабатывать звук [Л'] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- развивать умение характеризовать звук [Л'] по артикуляторно-акустическим параметрам;
- развивать слуховое внимание;
- воспитать направленности внимания к изучению грамматических форм слов;
- составлять схемы простых слов;
- составлять простые распространенные предложения.
Оборудование: пейзажная картинка «Лето в лесу», разноцветные цветы, бабочки, цветные фишки, предметные картинки (калитка, тополя, алея, клен, ель, ольха, лиственница, лиса, лисенок, олениха, оленята, клюква, малина, облепиха).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фронтального логопедического занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития в старшей группе
Тема: «Согласный звук [Л']».
Цель: отрабатывать звук [Л'] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
- развивать умение характеризовать звук [Л'] по артикуляторно-акустическим параметрам;
- развивать слуховое внимание;
- воспитать направленности внимания к изучению грамматических форм слов;
- составлять схемы простых слов;
- составлять простые распространенные предложения.
Оборудование: пейзажная картинка «Лето в лесу», разноцветные цветы, бабочки, цветные фишки, предметные картинки (калитка, тополя, алея, клен, ель, ольха, лиственница, лиса, лисенок, олениха, оленята, клюква, малина, облепиха).
Ход занятия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/28/picture-21456.jpg)
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Ж-З»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему:«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков Ж - 3.Задачи: - образовательные: формировать...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-54088-1506459211.jpg)
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".
Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-54088-1506459211.jpg)
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [к] и [к’]. Буква К".
Тема: Звуки [к], [к’]. Буквы К, к Цели. * Научить дифференцировать звуки звуков [к], [к’] изолированно, в слогах, в словах; * формировать навыки звукового анализа и синтеза...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/15/picture-85868.jpg)
Конспект фронтального логопедического занятия на этапе постановки звука «Р»
В занятии отражены методы и приемы подготовительного этапа постановки звука "Р" в игровой форме....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/29/picture-231452-1364529336.jpg)
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте. Звуки В, ВЬ. Буква В.
Предоставляется конспект по обучению грамоте: "Звуки В, ВЬ. Буква В" в форме игрового занятия. ...
Конспект фронтального логопедического занятия на тему "Дифференциация звуков К-Х и соответствующих им букв"
Занятие составлено для подготовительной группы в рамках программы по коррекции ФФНР....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/23/picture-1292167-1606131731.jpg)
Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук и буква Ж
Тема: «Звук и буква Ж».Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж], знакомство с буквой.Задачи:- развивать умение характеризовать звук [Ж] по артикуляторно-акустическим признакам...