Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук и буква Ж
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Тема: «Звук и буква Ж».
Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж], знакомство с буквой.
Задачи:
- развивать умение характеризовать звук [Ж] по артикуляторно-акустическим признакам;
- автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях;
- закреплять образование и употребление приставочных глаголов от глагола бежать.
- развивать фонематический слух;
- развивать умение составлять схемы слов и схемы предложений;
- формировать умение складывать слоги и слова из разрезной азбуки.
Оборудование: предметные картинки (жаба, жук, жираф, ужи, ежи, моржи, , жёлуди, медвежонок, лыжи, ножи, художник, журнал, жеребёнок,), тетради, ручки, разрезные азбуки, артикуляционная схема, схемы слов и предложений, картинка с буквой Ж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frontalnoe_logopedicheskoe_zanyatie_po_preodoleniyu_ffnr_zvuk_i_bukva_zh.docx | 67.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фронтального логопедического занятия по
преодолению фонетико-фонематического недоразвития в подготовительной группе
Тема: «Звук и буква Ж».
Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж], знакомство с буквой.
Задачи:
- развивать умение характеризовать звук [Ж] по артикуляторно-акустическим признакам;
- автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях;
- закреплять образование и употребление приставочных глаголов от глагола бежать.
- развивать фонематический слух;
- развивать умение составлять схемы слов и схемы предложений;
- формировать умение складывать слоги и слова из разрезной азбуки.
Оборудование: предметные картинки (жаба, жук, жираф, ужи, ежи, моржи, , жёлуди, медвежонок, лыжи, ножи, художник, журнал, жеребёнок,), тетради, ручки, разрезные азбуки, артикуляционная схема, схемы слов и предложений, картинка с буквой Ж.
Ход занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Ж-З»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему:«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков Ж - 3.Задачи: - образовательные: формировать...
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".
Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [к] и [к’]. Буква К".
Тема: Звуки [к], [к’]. Буквы К, к Цели. * Научить дифференцировать звуки звуков [к], [к’] изолированно, в слогах, в словах; * формировать навыки звукового анализа и синтеза...
Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте. Звуки В, ВЬ. Буква В.
Предоставляется конспект по обучению грамоте: "Звуки В, ВЬ. Буква В" в форме игрового занятия. ...
Конспект фронтального логопедического занятия на тему "Дифференциация звуков К-Х и соответствующих им букв"
Занятие составлено для подготовительной группы в рамках программы по коррекции ФФНР....
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте "Звук и буква Г"
Занятие по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня...
Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук ЛЬ
Тема: «Согласный звук [Л']».Цель: отрабатывать звук [Л'] в слогах, словах и предложениях.Задачи:развивать умение характеризовать звук [Л'] по артикуляторно-акустическим парамет...