Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [к] и [к’]. Буква К".
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.txt | 2.61 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".
Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...
Фронтальное логопедическое занятие (старшая группа ФФН) на тему: "Звуки Б - Бь" " "
Фронтальное логопедическое занятие на тему; "Звуки Б - Бь" для детей старшей логопедической группы с ФФН, составлен с использованием авторских мнемодорожек и мнемотаблиц....
Подгрупповое логопедическое занятие в группе НПОЗ по теме "Звук и буква Ш".
В данном конспекте описаны игровые приемы, которые помогут автоматизировать звук Ш в слогах, словах и предложениях, а также дети познакомятся с буквой Ш....
Конспект фронтального логопедического занятия на тему "Дифференциация звуков К-Х и соответствующих им букв"
Занятие составлено для подготовительной группы в рамках программы по коррекции ФФНР....
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Овощи, фрукты». Образование относительных прилагательных. Звук и буква А»
Интегрированное занятие для старшей логопедической группы ДОУ по лексической теме «Фрукты. Овощи». Включает в себя задания на образование относительных прилагательных от имен существительных по типу «...
Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук и буква Ж
Тема: «Звук и буква Ж».Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж], знакомство с буквой.Задачи:- развивать умение характеризовать звук [Ж] по артикуляторно-акустическим признакам...
Фронтальное логопедическое занятие по преодолению ФФНР звук ЛЬ
Тема: «Согласный звук [Л']».Цель: отрабатывать звук [Л'] в слогах, словах и предложениях.Задачи:развивать умение характеризовать звук [Л'] по артикуляторно-акустическим парамет...