Конспект логопедического занятия
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Конспект логопедического занятия "Путешествие в зоопарк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Ягодки»

«Путешествие в зоопарк»

Цель:

  1. Закреплять навыки правильной артикуляции у воспитанников.
  2. Развивать внимание дошкольников.

Предварительная работа: Логопед разучивает с детьми упражнения артикуляционной гимнастики, воспитатель эту работу продолжает сначала индивидуально, затем со всеми детьми.

Материал к занятию:

  1. Игрушки: кит, слон, змея, бегемот.
  2. Часы- ходики.

Ход занятия

Логопед: Ребята, вы любите ходить в зоопарк?

Сейчас мы с вами отправимся в зоопарк и увидим разных зверей.

Кто в большом бассейне живет?
Дети: это кит.

Дети подходят к игрушечному бассейну, в котором находится кит, рассматривают его и, в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.

Кит.

Подражаем мы киту.
Вы сейчас тяните губки,
Он увидит ваши зубки.

Дети продолжают прогулку по зоопарку и подходят к «загону», в котором живёт слон.

Логопед: А это кто такой большой?
Дети: слон.

Малыши вместе с логопедом, в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.

Слон.

Буду подражать слону,
Губы хоботом тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.

Ребята подходят к аквариуму, в котором живёт змея.

Логопед: А это кто узнали?
Дети: змея.

Вместе с логопедом дети выполняют упражнение.

Змея.

Подражаем мы змее:
Высунем язык и спрячем.

Затем дети переходят к «загону» с бегемотом.

Логопед: Ну а тут кто живет?
Дети: бегемот.

Бегемот.

Рот пошире открываем,
В бегемотиков играем.
А потом закроем рот,
Отдыхает бегемот.

Логопед:

Что умеет бегемот?
Широко откроет рот,
Язычок потянет вверх,
А потом опустит вниз.

Логопед обращает внимание детей на часы-ходики, висящие на стене.

Логопед: А это что такое, ребята?
Дети: часики.

Логопед: Давайте покажем, как часики ходят.

Ребята в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.

Часики.

Тик-так, тик-так
Язычок качался так.

Логопед: Часики показывают нам, что пора возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"

«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"

Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....

Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме "Грибы и ягоды"

Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи...

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: Путешествие в Цветочный город.

Представлен конспект группового логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, проведенного на одном из городских методических объединений. Цель заняти: закрепление ...