Конспект логопедического занятия
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Конспект логопедического занятия "Путешествие в зоопарк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект логопедического занятия во второй младшей группе «Ягодки»
«Путешествие в зоопарк»
Цель:
- Закреплять навыки правильной артикуляции у воспитанников.
- Развивать внимание дошкольников.
Предварительная работа: Логопед разучивает с детьми упражнения артикуляционной гимнастики, воспитатель эту работу продолжает сначала индивидуально, затем со всеми детьми.
Материал к занятию:
- Игрушки: кит, слон, змея, бегемот.
- Часы- ходики.
Ход занятия
Логопед: Ребята, вы любите ходить в зоопарк?
Сейчас мы с вами отправимся в зоопарк и увидим разных зверей.
Кто в большом бассейне живет?
Дети: это кит.
Дети подходят к игрушечному бассейну, в котором находится кит, рассматривают его и, в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.
Кит.
Подражаем мы киту.
Вы сейчас тяните губки,
Он увидит ваши зубки.
Дети продолжают прогулку по зоопарку и подходят к «загону», в котором живёт слон.
Логопед: А это кто такой большой?
Дети: слон.
Малыши вместе с логопедом, в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.
Слон.
Буду подражать слону,
Губы хоботом тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.
Ребята подходят к аквариуму, в котором живёт змея.
Логопед: А это кто узнали?
Дети: змея.
Вместе с логопедом дети выполняют упражнение.
Змея.
Подражаем мы змее:
Высунем язык и спрячем.
Затем дети переходят к «загону» с бегемотом.
Логопед: Ну а тут кто живет?
Дети: бегемот.
Бегемот.
Рот пошире открываем,
В бегемотиков играем.
А потом закроем рот,
Отдыхает бегемот.
Логопед:
Что умеет бегемот?
Широко откроет рот,
Язычок потянет вверх,
А потом опустит вниз.
Логопед обращает внимание детей на часы-ходики, висящие на стене.
Логопед: А это что такое, ребята?
Дети: часики.
Логопед: Давайте покажем, как часики ходят.
Ребята в соответствии с текстом стихотворения, выполняют упражнение.
Часики.
Тик-так, тик-так
Язычок качался так.
Логопед: Часики показывают нам, что пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"
«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"
Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПЕРВЫЕ ШАГИ К ЛОГОПЕДУ».
МДОУ г.БалашоваСаратовской области д/с «Зёрнышко»...
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме "Грибы и ягоды"
Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи...
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: Путешествие в Цветочный город.
Представлен конспект группового логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, проведенного на одном из городских методических объединений. Цель заняти: закрепление ...