Чтение
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа)
Демонстрационные карточки для чтения (слоги) для детей подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.5 КБ |
![]() | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АУ УА
АУА
УАУ
ИА УИ
АУИ
ИУА
ОА УО
АУО
ОУА
А | П |
У | П |
И | П |
О | П |
Ы | П |
Э | П |
П | А |
П | У |
П | И |
П | О |
П | Ы |
П | Э |
А | М |
У | М |
И | М |
О | М |
Ы | М |
Э | М |
М | А |
М | У |
М | И |
М | О |
М | Ы |
М | Э |
А | Т |
У | Т |
И | Т |
О | Т |
Ы | Т |
Э | Т |
Т | А |
Т | У |
Т | И |
Т | О |
Т | Ы |
Т | Э |
А | К |
У | К |
И | К |
О | К |
Ы | К |
Э | К |
К | А |
К | У |
К | И |
К | О |
К | Ы |
К | Э |
С | А |
С | У |
С | И |
С | О |
С | Ы |
С | Э |
А | С |
У | С |
И | С |
О | С |
Ы | С |
Э | С |
Х | А |
Х | У |
Х | И |
Х | О |
Х | Ы |
Х | Э |
А | Х |
У | Х |
И | Х |
О | Х |
Ы | Х |
Э | Х |
Р | А |
Р | У |
Р | И |
Р | О |
Р | Ы |
Р | Э |
А | Р |
У | Р |
И | Р |
О | Р |
Ы | Р |
Э | Р |
Ш | А |
Ш | У |
Ш | И |
Ш | О |
Ш | И |
Ш | Э |
А | Ш |
У | Ш |
И | Ш |
О | Ш |
Ы | Ш |
Э | Ш |
М | А |
М | У |
М | И |
М | О |
М | Ы |
М | Э |
А | Й |
У | Й |
И | Й |
О | Й |
Ы | Й |
Э | Й |
КАЙ
ПОЙ
ТОЙ
М | Ы |
С | Ы |
Х | Ы |
Р | Ы |
Ш | И |
Л | Ы |
Ы | М |
Ы | С |
Ы | Х |
Ы | Р |
Ы | Ш |
Ы | Л |
Л | А |
Л | У |
Л | И |
Л | О |
Л | Ы |
Л | Э |
А | Л |
У | Л |
И | Л |
О | Л |
Ы | Л |
Э | Л |
Н | А |
Н | У |
Н | И |
Н | О |
Н | Ы |
Н | Э |
А | Н |
У | Н |
И | Н |
О | Н |
Ы | Н |
Э | Н |
С | А |
С | У |
С | И |
С | О |
С | Ы |
С | Э |
А | С |
У | С |
И | С |
О | С |
Ы | С |
Э | С |
З | А |
З | У |
З | И |
З | О |
З | Ы |
З | Э |
А | З |
У | З |
И | З |
О | З |
Ы | З |
Э | З |
Б | А |
Б | У |
Б | И |
Б | О |
Б | Ы |
Б | Э |
А | Б |
У | Б |
И | Б |
О | Б |
Ы | Б |
Э | Б |
Б | А |
Б | У |
Б | И |
Б | О |
Б | Ы |
Б | Э |
А | Д |
У | Д |
И | Д |
О | Д |
Ы | Д |
Э | Д |
Д | А |
Д | У |
Д | И |
Д | О |
Д | Ы |
Д | Э |
А | Л |
У | Л |
И | Л |
О | Л |
Ы | Л |
Э | Л |
Л | А |
Л | У |
Л | И |
Л | О |
Л | Ы |
Л | Э |
А | Ж |
У | Ж |
И | Ж |
О | Ж |
Ы | Ж |
Э | Ж |
Ж | А |
Ж | У |
Ж | И |
Ж | О |
Ж | И |
Ж | Э |
Предварительный просмотр:
АУ УА
АУА
УАУ
ИА УИ
АУИ
ИУА
ОА УО
АУО
ОУА
А | П |
У | П |
И | П |
О | П |
Ы | П |
Э | П |
П | А |
П | У |
П | И |
П | О |
П | Ы |
П | Э |
А | М |
У | М |
И | М |
О | М |
Ы | М |
Э | М |
М | А |
М | У |
М | И |
М | О |
М | Ы |
М | Э |
А | Т |
У | Т |
И | Т |
О | Т |
Ы | Т |
Э | Т |
Т | А |
Т | У |
Т | И |
Т | О |
Т | Ы |
Т | Э |
А | К |
У | К |
И | К |
О | К |
Ы | К |
Э | К |
К | А |
К | У |
К | И |
К | О |
К | Ы |
К | Э |
С | А |
С | У |
С | И |
С | О |
С | Ы |
С | Э |
А | С |
У | С |
И | С |
О | С |
Ы | С |
Э | С |
Х | А |
Х | У |
Х | И |
Х | О |
Х | Ы |
Х | Э |
А | Х |
У | Х |
И | Х |
О | Х |
Ы | Х |
Э | Х |
Р | А |
Р | У |
Р | И |
Р | О |
Р | Ы |
Р | Э |
А | Р |
У | Р |
И | Р |
О | Р |
Ы | Р |
Э | Р |
Ш | А |
Ш | У |
Ш | И |
Ш | О |
Ш | И |
Ш | Э |
А | Ш |
У | Ш |
И | Ш |
О | Ш |
Ы | Ш |
Э | Ш |
М | А |
М | У |
М | И |
М | О |
М | Ы |
М | Э |
А | Й |
У | Й |
И | Й |
О | Й |
Ы | Й |
Э | Й |
КАЙ
ПОЙ
ТОЙ
М | Ы |
С | Ы |
Х | Ы |
Р | Ы |
Ш | И |
Л | Ы |
Ы | М |
Ы | С |
Ы | Х |
Ы | Р |
Ы | Ш |
Ы | Л |
Л | А |
Л | У |
Л | И |
Л | О |
Л | Ы |
Л | Э |
А | Л |
У | Л |
И | Л |
О | Л |
Ы | Л |
Э | Л |
Н | А |
Н | У |
Н | И |
Н | О |
Н | Ы |
Н | Э |
А | Н |
У | Н |
И | Н |
О | Н |
Ы | Н |
Э | Н |
С | А |
С | У |
С | И |
С | О |
С | Ы |
С | Э |
А | С |
У | С |
И | С |
О | С |
Ы | С |
Э | С |
З | А |
З | У |
З | И |
З | О |
З | Ы |
З | Э |
А | З |
У | З |
И | З |
О | З |
Ы | З |
Э | З |
Б | А |
Б | У |
Б | И |
Б | О |
Б | Ы |
Б | Э |
А | Б |
У | Б |
И | Б |
О | Б |
Ы | Б |
Э | Б |
Б | А |
Б | У |
Б | И |
Б | О |
Б | Ы |
Б | Э |
А | Д |
У | Д |
И | Д |
О | Д |
Ы | Д |
Э | Д |
Д | А |
Д | У |
Д | И |
Д | О |
Д | Ы |
Д | Э |
А | Л |
У | Л |
И | Л |
О | Л |
Ы | Л |
Э | Л |
Л | А |
Л | У |
Л | И |
Л | О |
Л | Ы |
Л | Э |
А | Ж |
У | Ж |
И | Ж |
О | Ж |
Ы | Ж |
Э | Ж |
Ж | А |
Ж | У |
Ж | И |
Ж | О |
Ж | И |
Ж | Э |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область "Чтение художественной литературы". Тема: "Чтение сказки А.С. Пушкина"Сказка о рыбаке и рыбке". Цель: знакомство со сказка...

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Чтение РНС "Волк и коза"
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста....

Занятие по чтению художественной литературы. Викторина «По страницам книг». Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала».
Занятие по чтению художественной литературы. Старшая группа.Блок: «Дикие и домашние животные». Занятие сопровождается компьютерной презентацией.Цели: познакомить детей с мордовской народной сказ...

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.
В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

проект по ОО Чтение художественная литература "чтение художественной литературы - основной этап в становленнии речи дошкольников "
краткосрочный проект в подготовительной группе по чтению художественной литературы...

НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе. Тема: «Чтение книги «Сказка про солнышко и луну».
Задачи:Учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею.Продолжать учить детей выразительно рассказывать стихотворения.Сформировать представление о солнце и луне.Воспитывать интерес к х...

Занятие по чтению художественной литературы "Чтение потешки "Кисонька-Мурысонька"
Программные задачи:Образовательные:1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать потешку еще раз.2. Учить расск...