Главные вкладки
Иванова Галина Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Исправление речи детей и внедрение инновационных технологий в работу
Увлечения: Путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МБОУ "Эффективная школа" (д/о "Рябинка")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-galina-evgenevna-0«Язык и стар и вечно нов! И это так прекрасно – в огромном море – море слов купаться ежечасно!»
Вас приветствует учитель-логопед МБОУ СОШ № 5 (ДО) г. Серпухова
Иванова Галина Евгеньевна.
О себе
- В 1991 году закончила Серпуховское педагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений. И работала по специальности.
- В 2002 году закончила Московский педагогический университет по специальности "Логопедия". С 2002 года по настоящее время работаю учителем-логопедом.
- Имею высшию квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Макаренко "Педагогическая поэма"
- Булкаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.
Мои достижения
- Достижения - грамота за победу в номинации смотра-конкурса логопедических кабинетов, диплом за победу в номинации смотра-конкурса «Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда по автоматизиции и дифференциации звуков» участница конкурса «Поиск. Находки. Открытия.»
- Сертификаты – участие в зональной онлайн - конференции и публикации в учительском онлайн-журнале.
- Награды – почётные грамоты детского сада, Комитета по образованию города Серпухова, главы города Серпухова, благодарности родителей.
Моё портфолио
Ребенку непросто осознать, что такое звук, слог, слово, предложение, если объяснения педагога не подкрепляются иллюстративным материалом.
Игра для ребенка - это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения.
Она способствует поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит, лучшей результативности в усвоении знаний.