Последовательность упражнений по постановке твердых и мягких согласных звуков
учебно-методический материал по логопедии

Последовательность упражнений по постановке твердых и мягких согласных звуков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Последовательность упражнений по постановке твердых и мягких согласных звуков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Область "Коммуникация" (Подготовка к обучению грамоте) "Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки"

Конспект НОД по области "Коммуникация" (Подготовка к обучению грамоте), проведенной с детьми старшей группы с ЗПР на тему "Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки"...

Занятие для детей 1 класса с ФФНР. Тема:"Твердые и мягкие согласные звуки".

В данном материале представлен конспект логопедического занятия и презентация к нему....

Тема занятия: «Звуки [К] - [Кь]. Твердые и мягкие согласные звуки».

Конспект занятия по развитию речевого (фонематического) восприятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старший дошкольный возраст по программе 1- ой подготовительной группы)....

Дидактическая игра «Четвертый лишний» (твердые и мягкие согласные звуки)

Дидактическая игра "Четвертый лишний" (твердые и мягкие согласные звуки) содержит красочный материал для закрепления умения ребенка дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости....

ООД поЗКР на тему:«Различение твердых и мягких согласных звуков.»

Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Различать твердые и мягкие звуки....

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» для детей 5-6 лет

Задачи НОД:Учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки.Учить детей интонационно выделять в словах звук /с/ и /сь/.Закреплять понятия о многообразии слов.Развивать внимание, логическ...

Конспект занятия в старшей группе Тема «Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки».

Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять правильное произношение звуков к, къ; умение условно обозначать согласные звуки; последовательно выделять звуки в односложных словах по готовой условно-...