Презентация на тему "Автоматизация звука Л в словах для детей старшей группы"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Занятие по автоматизации звука Л в словах.
Цель: автоматизация звука Л в словах.
Задачи:
- развитие длинного плавного речевого выдоха
- развитие логического мышление
- развитие тонких артикуляторных движений кончика языка
- развитие зрительного гнозиса
- развитие дифференциации звуков Л и Ль
- развитие зрительного внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
![]() | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука Л с детьми старшего дошкольнгого возраста в словах.
Цель: автоматизация звука Л в словах.
Задачи:
- развитие длинного плавного речевого выдоха
- развитие логического мышление
- развитие тонких артикуляторных движений кончика языка
- развитие зрительного гнозиса
- развитие дифференциации звуков Л и Ль
- развитие зрительного внимания.
Ход занятия.
- Сегодня к нам в гости пришел Лунтик. Но почему-то он черно-белый. Давай вместе с тобой скажем волшебные слова и подуем на него (выполняем длительный выдох через рот). Вот мы его и раскрасили.
- А теперь давай покажем Лунтику, как мы с тобой делаем артикуляторною гимнастику.
- А теперь Лунтик предлагает тебе сочинять стихотворения. Он будет начинать, а ты заканчивай.
- Еще Лунтик приготовил тебе увлекательные загадки. Посмотри на картинки и угадай, что это.
- Давай немного отдохнем и сделаем зарядку вместе с Лунтиком.
- Игра «Что лишнее»
- У Лунтика есть подруги Лада и Люда. Отгадай, кто из них что нарисовал. Лада нарисовала то, название чего начинается на звук Л, а Люда – на звук Ль.
- А теперь помоги Луке пройти по лабиринту, назови, что он встретил по дороге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/07/picture-444743-1399473895.jpg)
Викторина “Чудесные превращения звуков в слова” (для детей старшей группы ДОУ)
Викторина “Чудесные превращения звуков в слова” (для детей старшей группы ДОУ)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/14/picture-700989-1457978731.jpg)
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА КАК ОСНОВЫ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
Чувство ритма – это способность улавливать чередование сильных и слабых долей музыкального метра и воспроизводить ритмический рисунок с помощью того или иного движения. [4]Большинство исследователей п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-740706-1509674692.jpg)
Тема: Звук [у]. Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня
Грамота. Тема: Звук [у]. Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/03/picture-740706-1509674692.jpg)
Тема: Звук [и]. Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня
Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1059306-1539019431.jpg)
Конспект логопедического занятия «Однокоренные слова» для детей старшей группы с ОНР
Конспект логопедического занятия «Однокоренные слова» для детей старшей группы с ОНРЦель: образование однокоренных слов.Задачи:1) коррекционно-образовательные задачи:- закреплять пред...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/03/picture-1243113-1648975873.jpg)
Мини-проект «Путешествие в страну вежливых слов» (для детей старшей группы)
Мини-проект «Путешествие в страну вежливых слов»(для детей старшей группы)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/19/picture-1496613-1700400543.jpg)
Картотека художественного слова для детей старшей группы (5-6 лет)
Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства и поступки ребенка. Слово может окрылить, вызвать желание стать лучше, сделать что-то хорошее, помогает осознать человечес...
- Мне нравится (1)