Перспективный тематический план фронтальных (подгрупповых) занятий
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Перспективный тематический план предназначен для систематизации организованной образовательной деятельности и включает работу по развитию фонематического восприятия, по подготовке к обучению грамоте, формированию лексико-грамматического строя, развитию связной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_tematicheskiy_plan.docx890.25 КБ

Предварительный просмотр:

F:\аттестация Олеся\Перспективный план.jpg

ДАТА

Развитие фонематического восприятия и подготовка к обучению грамоте.

Формирование лексико-грамматического строя и развитие связной речи

I ПЕРИОД

СЕНТЯБРЬ

31.08 – 04.09

Обследование

Обследование

07.09 – 11.09

Обследование

Обследование

14.09 – 18.09

Звук и буква  У

Познакомить детей с механизмом образования звука У; развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса; формировать навыки звукового анализа и синтеза.

Занятие № 1*

Осень.

   Отработка падежных окончаний и образования множественного числа существительных. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Усвоение употребления в речи глаголов в разных временных формах, в единственном и множественном числе. Рассказывание по теме «Осень»

Занятие

№ 1***

Занятие № 1**

21.09 – 25.09

Звук и буква  А

Познакомить детей с механизмом образования звука А; учить детей выделять звук А из состава слогов, слов и предложений

Занятие № 2

Овощи. Труд людей в огородах. 

Закрепление согласования существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.  Употребление в речи предложных конструкций и категорий творительного падежа, усвоение употребления в речи предлога возле. Составление рассказов-описаний об овощах по опорному картинному плану.

Занятие № 4

Занятие № 3

28.09 – 02.10

Звук и буква Э 

Дать детям понятие о механизме образования звука Э; автоматизировать у детей звук Э в слогах, словах и предложениях

Занятие № 36

Фрукты. Труд людей в садах.   

Закрепление употребления в речи предложных конструкций и категорий творительного падежа.  Закрепить употребление в речи предлога возле. Усвоение существительных в родительном падеже, употребление в речи сложных предложений. Составление рассказов-описаний о фруктах по опорному картинному плану.

Занятие № 4

Занятие № 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР

Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР на логопункте....

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «фонетико-фонематическое недоразвитие речи»[1]У детей данной группы помимо нарушений звуковой стороны речи отмеч...

Перспективно – тематическое планирование фронтальных логопедических занятий для детей с ОНР в старшей группе (II – III уровень речевого развития)

Цель: выявление и преодоление речевых нарушений, которые задерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в общении; создание условий для формирования личности ребёнка и его успешной социали...

Перспективное планирование фронтальных (подгрупповых) занятий по преодолению ОНР II уровня у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования

Представлено перспективное планирование фронтальных занятий для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2 уровень речевого развития), разработанное для работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного обра...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (для детей подготовительной группы) НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Перспективный тематический план подгрупповых занятий представляет собой предварительную разработку основных лексических тем и направлений коррекционной деятельности учмтеля-логопеда и воспитанников, п...