КТП для воспитанников старшей группы с ФФНР
рабочая программа по логопедии (старшая группа)

Фарафонова Валентина Петровна

КТП для воспитанников старшей группы с ФФНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_vospitannikov_starshey_gruppy_s_ffnr.docx50.68 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Календарно-тематическое планирование для ФФНР

Старшая группа.

Период

п/п

Тема занятия

Навыки овладения звуковым анализом и синтезом

1

2

3

4

5

Сентябрь

4-я

нед.

1

Органы артикуляции

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков

Развитие фонематического слуха на основе слов, близких по звуковому составу

Октябрь

1-я

нед.

2

Звук (а). Понятие о звуковом ряде

Выделение гласного звука (а) из потока звуков

2-я

нед.

3

Звук (у)

Выделение гласного звука (у) из потока звуков

Выделение звука (у) среди других гласных звуков. Выделение звука (у) в начале слова

3-я

нед.

7

Звук (и)

Выделение гласного звука (и) в начале слова (Ира, ива, индюк, игра)

8

Звуки (а), (у), (и)

Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи

4-я

нед.

9

Звук (э)

Выделение гласного звука (э) в начале слова (Эдик, этаж, экран, эхо)

10

Звук (о)

Выделение гласного звука (о) в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна)

11

Звук (м)

Выделение согласного звука (м) в конце слова

12

Звуки (м), (мь)

Выделение согласных звуков (м), (мь) в начале слова

Ноябрь

2-я

нед.

13

Звук (п)

Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и синтез слогов ап-па

14

Звуки (п), (пь)

Определение места звука в слове (начало, середина, конец)

3-я

нед.

15

Звук (н)

Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука в слове (начало, середина, конец)

16

Звуки (н), (нь)

Определение наличия или отсутствия звуков (н), (нь) в словах

4-я

нед.

17

Звук (б)

Выделение звука среди других согласных. Определение позиции звука (б) в слове (начало, середина, конец)

18

Звуки (б), (бь)

Звуковой анализ слогов аб-би

Декабрь

1-

нед.

19

Полный анализ односложного слова Бим

20

Звук (в)

Определение позиции звука (в) в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова ива

2-я

нед.

21

Звуки (в), (вь)

Различение твердых и мягких звуков

22

Звук (д)

Выделение звука среди других согласных звуков

3-я

нед.

23

Звуки (д), (дь)

Различение твердых и мягких звуков (д), (дь). Звуковой анализ слова дом

24

Гласные и согласные звуки

Выделение гласного звука в середине односложных слов (дом, мак, лук)

4-я

нед.

25

Звук (т)

Выделение звука (т) в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том

26

Звуки (т), (ть)

Различение твердых и мягких звуков (т), (ть)

Январь

2-я

нед.

27

Звуки (д), (т)

Дифференциация звуков (д),(т)

28

Звук (ф)

Выделение в речи звук (ф). Деление слова на слоги, различение коротких и длинных слов

3-я

Нед.

29

Звуки (ф), (фь)

Различение твердых и мягких звуков (ф), (фь)

30

Звуки (в), (ф)

Дифференциация звуков (в), (ф)

4-я

нед.

31

Звук (к)

Выделение звука (к) из потока согласных звуков и в словах. Звуковой анализ слова кот.

32

Звуки (к), (кь)

Различение твердых и мягких звуков (к), (кь). Звуковой анализ слова кит.

Февраль

1-я

нед.

33

Звук (г)

Определение наличия или отсутствия в слове звука (г)

34

Звуки (г),(гь)

Различение твердых и мягких звуков (г), (гь). Звуковой анализ и синтез слов.

2-я

нед.

35

Звуки (к), (г)

Дифференциация звуков (к), (г). Звуковой анализ слова кони.

36

Звук (х)

Выделение согласного звука (х) среди других звуков. Определение позиции звука (х) в слове (начало, середина, конец слова).

3-я

нед.

37

Звуки (х), (хь)

Различение твердых и мягких звуков (х), (хь). Звукослоговой анализ слова мухи.

38

Звук (с)

Определение наличия или отсутствия звука (с) в словах. Нахождение места звука (с) в словах.

4-я

нед.

39

Звуки (с), (сь)

Различение твердых и мягких звуков (с), (сь). Звукослоговой анализ слова гуси.

40

Звук (з)

Выделение в речи звука (з). Определение позиции звука (з) в словах (начало, середина слова)

Март

1-я

нед.

41

Звуки (з), (зь)

Различение твердых и мягких звуков (з), (зь). Звукослоговой анализ слова замок.

42

Звуки (с), (з)

Дифференциация звуков (с), (з)

2-я

нед.

43

Звук (ц)

Выделение звука (ц) в речи. Определение места звука (ц) в слове (начало, середина, конец).

44

Звуки (с), (ц)

Дифференциация звуков (с), (ц)

3-я

нед.

45

Звук (ш)

Выделение в речи звука (ш), определение его позиции в слове (начало, середина, конец).

46

Звук (ш) (продолжение)

Звукослоговой анализ слова шапка

4-я

нед.

47

Звук (щ)

Определение наличия или отсутствия звука (щ) в словах, позиции звука в слове (начало, середина, конец).

48

Звук (щ) (продолжение)

Синтез звуков в слове.

Апрель

1-я

нед.

49

Звуки (с), (ш)

Различение звуков (с), (ш)

50

Звуки (с), (ш) (продолжение)

Дифференциация звуков (с), (ш)

2-я

нед.

51

Звук (ж)

Подбор слова к схемам звукового анализа

52

Звуки (з), (ж)

Дифференциация звуков (з), (ж)

3-я

нед.

53

Звуки (ш), (ж)

Дифференциация звуков (ш), (ж)

54

Звук (ч)

Выделение звука (ч) в речи. Нахождение места звука (ч) в слове (начало, середина, конец). Звукослоговой анализ слова жучки.

4-я

нед.

55

Звуки (ч), (ц)

Дифференциация звуков (ч), (ц)

Май

Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционной работы в старшей группе с ФФНР

В данном материале представлено перпективное планирование коррекционной работы  в старшей группе для детей с ффнр ....

План – конспект подгрупповой коррекционно-логопедической ОД для детей старшей группы с ФФНР (с использованием ИКТ) из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ"

Коррекционно-образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» (метель, снег, снежинка,  вьюга, буран, снегопад, заснеженный).Совершенствование грамматического стро...

Путешествие в страну математики» в старшей группе с ФФНР

Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательно-математическую деятельность с применением социо-игровой техники...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с ФФНР Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Данная НОД направлена на развитие правильного звукопроизношения у детей старшей группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи. Основной целью образовательной деятельности является дифференциа...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [л] для детей старшей группы с ФФНР

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи с использованием ИКТ«День добрых дел».Тема заня...

Календарный план старшей группы с ФФНР и ФНР

Календарный план проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ФНР и ФФНР на 2020-2021 учебный год....

КТП для воспитанников подготовительной группы с ФФНР

КТП для воспитанников подготовительной группы с ФФНР...