КТП для воспитанников старшей группы с ФФНР
рабочая программа по логопедии (старшая группа)
КТП для воспитанников старшей группы с ФФНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_vospitannikov_starshey_gruppy_s_ffnr.docx | 50.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для ФФНР
Старшая группа.
Период | № п/п | Тема занятия | Навыки овладения звуковым анализом и синтезом | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | 4-я нед. | 1 | Органы артикуляции | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков Развитие фонематического слуха на основе слов, близких по звуковому составу |
Октябрь | 1-я нед. | 2 | Звук (а). Понятие о звуковом ряде | Выделение гласного звука (а) из потока звуков |
2-я нед. | 3 | Звук (у) | Выделение гласного звука (у) из потока звуков | |
Выделение звука (у) среди других гласных звуков. Выделение звука (у) в начале слова | ||||
3-я нед. | 7 | Звук (и) | Выделение гласного звука (и) в начале слова (Ира, ива, индюк, игра) | |
8 | Звуки (а), (у), (и) | Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи | ||
4-я нед. | 9 | Звук (э) | Выделение гласного звука (э) в начале слова (Эдик, этаж, экран, эхо) | |
10 | Звук (о) | Выделение гласного звука (о) в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна) | ||
11 | Звук (м) | Выделение согласного звука (м) в конце слова | ||
12 | Звуки (м), (мь) | Выделение согласных звуков (м), (мь) в начале слова | ||
Ноябрь | 2-я нед. | 13 | Звук (п) | Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и синтез слогов ап-па |
14 | Звуки (п), (пь) | Определение места звука в слове (начало, середина, конец) | ||
3-я нед. | 15 | Звук (н) | Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука в слове (начало, середина, конец) | |
16 | Звуки (н), (нь) | Определение наличия или отсутствия звуков (н), (нь) в словах | ||
4-я нед. | 17 | Звук (б) | Выделение звука среди других согласных. Определение позиции звука (б) в слове (начало, середина, конец) | |
18 | Звуки (б), (бь) | Звуковой анализ слогов аб-би | ||
Декабрь | 1- нед. | 19 | Полный анализ односложного слова Бим | |
20 | Звук (в) | Определение позиции звука (в) в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова ива | ||
2-я нед. | 21 | Звуки (в), (вь) | Различение твердых и мягких звуков | |
22 | Звук (д) | Выделение звука среди других согласных звуков | ||
3-я нед. | 23 | Звуки (д), (дь) | Различение твердых и мягких звуков (д), (дь). Звуковой анализ слова дом | |
24 | Гласные и согласные звуки | Выделение гласного звука в середине односложных слов (дом, мак, лук) | ||
4-я нед. | 25 | Звук (т) | Выделение звука (т) в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том | |
26 | Звуки (т), (ть) | Различение твердых и мягких звуков (т), (ть) | ||
Январь | 2-я нед. | 27 | Звуки (д), (т) | Дифференциация звуков (д),(т) |
28 | Звук (ф) | Выделение в речи звук (ф). Деление слова на слоги, различение коротких и длинных слов | ||
3-я Нед. | 29 | Звуки (ф), (фь) | Различение твердых и мягких звуков (ф), (фь) | |
30 | Звуки (в), (ф) | Дифференциация звуков (в), (ф) | ||
4-я нед. | 31 | Звук (к) | Выделение звука (к) из потока согласных звуков и в словах. Звуковой анализ слова кот. | |
32 | Звуки (к), (кь) | Различение твердых и мягких звуков (к), (кь). Звуковой анализ слова кит. | ||
Февраль | 1-я нед. | 33 | Звук (г) | Определение наличия или отсутствия в слове звука (г) |
34 | Звуки (г),(гь) | Различение твердых и мягких звуков (г), (гь). Звуковой анализ и синтез слов. | ||
2-я нед. | 35 | Звуки (к), (г) | Дифференциация звуков (к), (г). Звуковой анализ слова кони. | |
36 | Звук (х) | Выделение согласного звука (х) среди других звуков. Определение позиции звука (х) в слове (начало, середина, конец слова). | ||
3-я нед. | 37 | Звуки (х), (хь) | Различение твердых и мягких звуков (х), (хь). Звукослоговой анализ слова мухи. | |
38 | Звук (с) | Определение наличия или отсутствия звука (с) в словах. Нахождение места звука (с) в словах. | ||
4-я нед. | 39 | Звуки (с), (сь) | Различение твердых и мягких звуков (с), (сь). Звукослоговой анализ слова гуси. | |
40 | Звук (з) | Выделение в речи звука (з). Определение позиции звука (з) в словах (начало, середина слова) | ||
Март | 1-я нед. | 41 | Звуки (з), (зь) | Различение твердых и мягких звуков (з), (зь). Звукослоговой анализ слова замок. |
42 | Звуки (с), (з) | Дифференциация звуков (с), (з) | ||
2-я нед. | 43 | Звук (ц) | Выделение звука (ц) в речи. Определение места звука (ц) в слове (начало, середина, конец). | |
44 | Звуки (с), (ц) | Дифференциация звуков (с), (ц) | ||
3-я нед. | 45 | Звук (ш) | Выделение в речи звука (ш), определение его позиции в слове (начало, середина, конец). | |
46 | Звук (ш) (продолжение) | Звукослоговой анализ слова шапка | ||
4-я нед. | 47 | Звук (щ) | Определение наличия или отсутствия звука (щ) в словах, позиции звука в слове (начало, середина, конец). | |
48 | Звук (щ) (продолжение) | Синтез звуков в слове. | ||
Апрель | 1-я нед. | 49 | Звуки (с), (ш) | Различение звуков (с), (ш) |
50 | Звуки (с), (ш) (продолжение) | Дифференциация звуков (с), (ш) | ||
2-я нед. | 51 | Звук (ж) | Подбор слова к схемам звукового анализа | |
52 | Звуки (з), (ж) | Дифференциация звуков (з), (ж) | ||
3-я нед. | 53 | Звуки (ш), (ж) | Дифференциация звуков (ш), (ж) | |
54 | Звук (ч) | Выделение звука (ч) в речи. Нахождение места звука (ч) в слове (начало, середина, конец). Звукослоговой анализ слова жучки. | ||
4-я нед. | 55 | Звуки (ч), (ц) | Дифференциация звуков (ч), (ц) | |
Май | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе с ФФНР
В данном материале представлено перпективное планирование коррекционной работы в старшей группе для детей с ффнр ....
План – конспект подгрупповой коррекционно-логопедической ОД для детей старшей группы с ФФНР (с использованием ИКТ) из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ"
Коррекционно-образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» (метель, снег, снежинка, вьюга, буран, снегопад, заснеженный).Совершенствование грамматического стро...
Путешествие в страну математики» в старшей группе с ФФНР
Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательно-математическую деятельность с применением социо-игровой техники...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы с ФФНР Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Данная НОД направлена на развитие правильного звукопроизношения у детей старшей группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи. Основной целью образовательной деятельности является дифференциа...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [л] для детей старшей группы с ФФНР
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи с использованием ИКТ«День добрых дел».Тема заня...
Календарный план старшей группы с ФФНР и ФНР
Календарный план проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ФНР и ФФНР на 2020-2021 учебный год....
КТП для воспитанников подготовительной группы с ФФНР
КТП для воспитанников подготовительной группы с ФФНР...