Речевая игра "Хорошо-плохо" по теме "Весна"
методическая разработка по логопедии
Данная игра направлена для развития связной речи у дошкольников по теме "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_igra_horosho-ploho.docx | 25.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая игра «Хорошо-плохо» по теме «Весна»
Цель: закрепить полученные ранее знания по теме «Весна», уметь составлять распространенные предложения.
Педагог:А теперь я предлагаю вам послушать весну. Догадайтесь, какие звуки вы услышали. Дети: песенка капели, песенка ручья, песенка дождя, песенка птиц, песенка ледохода Педагог: Ребята, весной в природе происходит много разных чудес, и я предлагаю вам оживить предметы , а поможет нам игра « Хорошо-плохо». Давайте посмотрим, что в сундучке. (Дети берут по одному предмету).
Ребёнок: Бубенчики звонят как ручеёк. Я буду ручейком.
Педагог: Хорошо или плохо быть ручейком?
Ребёнок: Ручейком быть хорошо, потому что я могу сверкать на солнышке и бегать по весенним дорожкам.
Ручейком быть плохо, потому что, если солнышко сильно пригреет, я испарюсь. Ребёнок: Металлофон звенит как капель. Я буду капелью. Ребёнок: Капелью быть хорошо, я могу весело звенеть и создавать разную мелодию. Капелью быть плохо, потому что сосульки быстро тают. Ребёнок: Маракас шумит как дождь. Я буду дождём. Ребёнок: Дождём быть хорошо, я всё поливаю, дождём быть плохо- после меня грязь и лужи. Ребёнок: Свистулька свистит как птица. Ребёнок: Птицей быть хорошо, я могу везде летать и видеть много интересного, птицей быть плохо, потому что меня может убить охотник. Ребёнок: Трещётка трещит как ледоход. Я буду ледоходом. Ледоходом быть хорошо, потому что я сильный, мощный, быстрый. Ледоходом быть плохо, потому что меня все боятся, я всё ломаю на своё пути. Педагог: Вы молодцы! Очень хорошо вы играли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка
Это статья представлена для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...
Стимулирование речевой активности детей через организацию речевой среды в ДОУ.
Какой должна быть среда для создания благоприятой почвы для развития речи у детей с ОНР? Как правильно и рационально разместить материал в группе? Какие пособия и игры можно сделать для развития речи?...
Формирование речи и речевого общения в процессе организации речевых игр
Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста содержит задачи, направления работы, этапы, используемая литература...
Картотека речевых игр для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию (книга Селиверстова В.И. "Речевые игры с детьми")
речевые игры с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию...
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...
Дополнительная общеразвивающая программа речевой направленности по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, не посещающих группы компенсирующей направленности и логопункт «Речевой калейдоскоп»
Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...