Речевая карта для детей 3-4 года
учебно-методический материал по логопедии

Кузьминых Виктория Петровна

Речевая карта для детей 3-4  года (примерная)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл речевая карта20 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта для дошкольников 3-4 лет

Фамилия, имя ребенка         

Дата рождения, возраст         

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)         

        

1. Пассивный словарь.

Понимание сущ-х (показать на картинке)

Стул________________________

Окно_______________________

Голова______________________

Рука________________________

Глаза_______________________

Понимание обобщающих слов (по картинкам)

Игрушки____________________

Посуда______________________

Одежда_____________________

Понимание действий.

Где мальчик рисует______________________

Идёт________________________

Сидит______________________

Играет______________________

2. Понимание различных грамматических форм словоизменения.

Понимание форм единственного и множественного числа сущ-х.

Стол - столы_______________________

Стул - стулья______________________

Дом – дома________________________

Карандаш - карандаши__________________

Дерево - деревья_____________________

Чашка – чашки______________________

Понимание предложно-падежных конструкций.

Положи кубик в машинку_____________________________________

На стол_____________________________________________________

Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов сущ-х.

Кукла – куколка_____________________

Лист – листик______________________

Дом  - домик______________________

Шар – шарик______________________

3. Активный словарь.

Существительные (назвать 3-4 картинки по темам)

Игрушки________________________________________________

Посуда__________________________________________________

Глаголы.

Стоит_______________________

Сидит______________________

Играет______________________

Рисует______________________

Прилагательные

Красный____________________

Синий______________________

Зелёный_____________________

Жёлтый_____________________

Большой____________________

Маленький__________________

Согласование прилагательных с существительными ед.ч. муж. и жен. рода.

Синий шар_______________________________________________

Синяя ваза________________________________________________

Красная лампочка_________________________________________

Употребление глаголов ед.ч. и мн.ч.

Девочка стоит – дети стоят________________________________

Девочка бежит – дети  бегут__________________________________

4. Исследование звукослоговой структуры слов.

Дом________________________

Кот_________________________

Бык________________________

Вода________________________

Вата________________________

Вагоны_____________________

Бананы_____________________

5. Исследование состояния фонематического восприятия (по картинкам).

  • Кот – кит___________________________________________________
  • Бочка – дочка______________________________________________
  • Бак – мак__________________________________________________
  • Миска – киска________________________________________________

6. Исследование фонетической стороны речи.

Состояние имитации стороны речи.

А-а-а (укачиваем)__________________

О-о-о (сердимся)___________________

У-у-у (поезд)______________________

И-и-и (ослик)______________________

Ау (дети)_______________________ Мяу (кошка)_____________________

Му (корова)_____________________

Ав (собака)_____________________

7. Состояние связной речи.

Понимание сказки__________________________________________________

________________________________________________________________

Характер речи.

Однословная__________________________________________________

________________________________________________________________

Фразовая____________________________________________________

______________________________________________________________________

Связная_____________________________________________________

_________________________________________________________________

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ:

  1. Гласные звуки_____________________________________________________
  2. Свистящие звуки__________________________________________________
  3. Шипящие звуки____________________________________________________
  4. Соноры________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Др. звуки_____________________________________________________

Уподобление звуков____________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения:  ____________________                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для детей 5-6 лет с ОНР

Речевая карта для детей с ОНР разработана для логопедов. Карта удобная в использовании, так как в ней есть три графы для заполнения промежуточных диагностик в течении года....

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Речевая карта обследования детей 4-7 лет с Общим недоразвитием речи Обуховой Н.В.

Удобно, быстро  оформлять ( многие графы уже заполнены и нужно только  подчеркнуть необходимое) . Удобно  сравнивать динамику  развития  ребенка  по всем  диагностир...

Речевая карта обследования детей с ОНР на логопункте

На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заводится речевая карта, в которой фиксируются основные особенности фонематической стороны речи ребёнка; состояние лексико-грамматического строя и связно...

Диагностические карты развития детей от 1 года до 2 лет

Диагностика уровня ращзвития детей от 1 года до 2 лет...

Диагностические карты развития детей от 1 года до 2 лет

Диагностические карты позволяют оценить на сколько дети первой группы раннего возраста освоили программу....