Логопедическое пособие "ЛэпБук. Звук Р."
учебно-методическое пособие по логопедии

Зверева Марина Викторовна

Логопедическое пособие "ЛэпБук. Звук Р."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_zvuk_r.docx712.55 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие для логопеда.

Лэпбук «Звук [Р]»

D:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_123009.jpg

Цель данного пособия:

Коррекционная работа над произнесением звука Р.

Пособие предназначено для логопедов  и воспитателей на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Пособие позволяет охватить все направления коррекционной работы над звуком Р. Задания представлены детям  в доступной, игровой форме, которые он может выполнять самостоятельно без помощи взрослого.

D:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_121646.jpg

  1. На первом развороте артикуляционная гимнастика в картинках, упражнение «Заведи мотор», упражнение «Произнеси слоги»

Задачи: - формирование правильного артикуляционного уклада для   произнесения звука Р;

               - закрепление звука Р изолированно и в слогах

D:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_122755.jpg

D:\Desktop\Презентация к конкурсу\IMG_20180122_140510.jpg

  1. На втором развороте картотека скороговорок в виде мнемотаблиц, картотека рассказов цепной структуры («Цветные карандаши», «Рыбалка», «Про Риту и Марину», «Как бабушка подарила Кате сарафан» и др.).

Задача: автоматизация звуков Р и Рь в свободной речиD:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_121729.jpg

D:\Desktop\Презентация к конкурсу\IMG_20180122_134834.jpg

  1. На третьем развороте игра «Доскажи словечко», упражнение «Бабочка», картотека чистоговорок со звуком Р, картотека к игре «Скажи наоборот»

Задачи: - закрепление произнесения звука Р в словах, чистоговорках;

               - закрепление умений определять место звука в слове;

               - дифференциация звуков Р и Л в слогах, словах.

D:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_121736.jpg

     

D:\Desktop\Презентация к конкурсу\IMG_20180122_134927.jpg

  1. На четвертом развороте игра «Рюкзак и лукошко», «Угадай героя сказки», картотека пальчиковых игр.

Задачи: - дифференциация звуков Р и Л;

          - формирование фонематического слуха;

          - закрепление произнесения звука Р при назывании героев сказок;

          - развитие мелкой моторики рук;

          - закрепление умений одновременному выполнению движений и произнесением текста.

D:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_121748.jpg

D:\Desktop\Презентация к конкурсу\IMG_20180122_135105.jpg

  1. Сюжетная картинка на обратной части пособия.

Задачи: - дифференциация звуков Л и Р в свободной речи;

     -учить составлять предложения.

D:\Desktop\Новая папка\IMG_20180122_121759.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"

Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....

Логопедический проект "Звуки, звуки, мы вас знаем"

Развитие фонематического восприятия и элементарных навыков звукового анализа и синтеза у детей средне-старшей логопедической группы с ОНР....

Долгосрочный логопедический проект «Звуки, звуки, слышим вас». по использованию наглядно-дидактического материала в формировании фонематических процессов у детей в условиях логопедического пункта ДОО.

Долгосрочный логопедический проект «Звуки, звуки, слышим вас  » по использованию наглядно-дидактического материала в формировании фонематических процессов у детей в условиях...

Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе "ЗВУКИ «К - Кь». БУКВА «К»."

ЗВУКИ   «К - Кь».    БУКВА    «К». ЦЕЛЬ: Закрепить   навыки   четкого    различения   ...

Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе "ЗВУКИ «П – Пь», «Т – Ть», «К –Кь». БУКВЫ «П, Т, К».

ЗВУКИ   «П – Пь»,  «Т – Ть»,  «К –Кь». БУКВЫ  «П,  Т,   К».ЦЕЛЬ:  Закрепить   н...

Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе "ЗВУКИ «К – Х."

ЗВУКИ  «К – Х».ЦЕЛЬ: Закрепить   навыки   различения  и  произношения   этих   звуков;   развивать   фонема...