Логопедическое пособие « В мире сказок» для детей 6-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа)
Цель данного пособия: При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического воздействия, сформировать интерес к занятиям, создать положительную мотивацию у детей с речевыми нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_skazok_posobie.docx | 982.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое пособие « В мире сказок» для детей 6-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)
Автор пособия: учитель-логопед Андриянова С.В.
Цель данного пособия: При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического воздействия, сформировать интерес к занятиям, создать положительную мотивацию у детей с речевыми нарушениями.
Задачи:
- расширение и обогащение словарного запаса;
- развитие и совершенствование грамматического строя речи;
- автоматизация звуков в речи;
- развитие зрительного гнозиса;
- учить устанавливать логические связи между предметами;
- развитие навыков связной речи;
- развитие психических процессов (внимания, восприятия, памяти, логического мышления);
- развитие мелкой моторики.
Описание: пособие изготовлено из фанеры и представляет собой сумку-портфель. Портфель двусторонний, с каждой стороны имеет открывающееся по «принципу двери» игровое поле, прикрепленное к основе портфеля дверными петлями. Сторона А включает фоторамку и магнитное игровое поле. Сторона В магнитное поле и конверт с комплектом игровых заданий:
- Иллюстрации к сказкам «репка», «теремок», «колобок», «курочка ряба»
- Серия картинок к сказкам «репка», «теремок», «колобок», «курочка ряба»
- Пазлы на тему « русские народные сказки»
- Дидактическая игра «найди 10 отличий»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию мелкой моторики детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития на тему: «Овощи».
Конспект занятия учителя - дефектолога по ознакомлению с окружающим миром и развитию мелкой моторики детей средней группы с задержкой психического развития....
Конспект занятия по программе «Адаптация в жизни и обществе детей с ограниченными возможностями здоровья» для детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития по ознакомлению с окружающим миром и развитию мелкой моторики на тему: «Одежда»
Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Вологодской области «Великоустюгский центр психолого - медико – социального сопровожд...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей 5-6 лет с задержкой психического развития "Фрукты"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи (для детей 5-6 лет с ЗПР)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (ООМ) для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) по теме: «Не шутите вы с огнем, чтобы не жалеть потом»
В методической разработке представлен материал по проведению занятия по ознакомлению с окружающим миром. Воспитанники получат возможность узнать о пользе и вреде огня. Так же материал может быть полез...
Сценарий литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и их родителей «Нравственное воспитание при помощи русских народных сказок»
Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка; развитие совместного творчества родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, обсуждать с ним предстоящую...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и социальному развитию детей 4 – 5 лет с задержкой психического развития на тему : «Овощи»
Конспект подгруппового занятия по аппликации для детей 6-7 лет с ЗПР. Тема: «Сказочные птицы» ...
Сценарий литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и их родителей «Семейное воспитание на основе русских народных сказок»
Создание в семье благоприятных условий для развития ребенка; развитие совместного творчества родителей и детей; развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, обсуждать с ним предстоящую...