АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ЗВУК «Ж»
методическая разработка по логопедии
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ЛОГОПЕДОВ, ДЕФЕКТОЛОГОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ И РОДИТЕЛЕЙ)
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Звуки [т] - [д]. Дифференциация".
Данный материал поможет дифференцировать у детей звуки [т] - [д] изолированно,в слогах, словах, проводить сравнительный анализ звуков с помощью плана-схемы, составлять предложения...
Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи: «Звуки [Х],[Х\'] и буква Х».
Презентация для занятия по овладению элементарными навыками письма и чтения (звуковой анализ слов) для старших дошкольников....
ТЕСТ для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи «ЗВУКИ – БУКВЫ»
Тест предназначен для педагогов и родителей детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи. Цель тестирования: закрепление знаний детей по подготовке к обучению грамоте по тем...
Помощь в формировании дифференциации звуков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, оказываемая родителями в системе коррекционной работы учителя-логопеда.
Работа с семьей в системе оказания логопедической помощи...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет в группе компенсирующей направленности с нарушениями речи "Звуки родного города"
Конспект разработан для детей с нарушениями речи 5-6 лет группы компенсирующей направленности в рамкам познавательного проекта "Курский край -люби изнай!"....
НОД по заучиванию стихотворения по мнемотаблице в старшей группе для детей с нарушением речи «Звук [Л]»
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу.Задачи:Коррекционно-образовательные:- учить ребёнка четко произносить звук Л, дифференцировать звуки Л, Л...