Индивидуальный маршрут 5-6 6-7 лет
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_6-7.docx | 14.1 КБ |
individualnye_marshruty_5-6.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка (6 - 7 лет)
ФИО ребенка_____________________________________________________________
Группа __________________________________________________________________
Разделы | Содержание | П | В |
Артикул. моторика | 1. Уметь правильно, в полном объеме по речевой инструкции выполнять все статические и динамические упр., быстро переключаться с одного дв-я на другое. | ||
Зв/произн. | 1. Правильно, отчетливо произносить все звуки. 2. Дифференцировать смешиваемые в произношении звуки. | ||
Просодич. стор. речи | 1. Иметь правильный длительный, плавный речевой выдох. 2. Внятно и отчетливо произносить слова и фразы с естественной интонацией. 3. Выразительно читать стихи. | ||
Слоговая структура | 1. Четко произносить слова различной слоговой структуры и звуконаполняемости как изолированно, так и в словосочетании и во фразе. | ||
Фонемат. слух и воспр. | 1. Уметь произносить слоговые цепочки из 3-4 элементов. 2. Четко различать на слух звуки: - гласные – согласные; - твердые - мягкие; - глухие - звонкие; - свистящие - шипящие; - сонорные звуки. 3. Уметь произносить слова с оппозиционными зв, подбирать рифмующиеся слова. | ||
Звук. анализ и синтез | 1. Уметь определять место, количество, последовательность звуков в слове и составлять графические модели слов. 2. Уметь придумывать слова с заданным звуком, слогом. 3. Знать печатные буквы русского алфавита (16 букв). 4. Уметь составлять слоги, 1-2 сложные слова из букв, прочитывать их, печатать. | ||
Связная речь | 1. Уметь вести диалог, самостоятельно ставить вопросы, быстро и правильно подбирая нужное слово для ответа; высказывать свою точку зрения. 2. Уметь послед-но, полно, логично пересказывать знаком. сказки, короткие рассказы. 3. Уметь правильно согласовывать слова во фразе. |
Условные обозначения: П – при поступлении; В – на выпуске. + - требуется; «-« не требуется; N – норма.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка (5 - 6 лет)
ФИО ребенка_____________________________________________________________
Группа __________________________________________________________________
Разделы | Содержание | П | В | |
Артикуляционная моторика | 1. Уметь точно, в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения (объем движений, переключаемость и удержание в заданной позе). | |||
Звукопроизношение | 1. Правильно, отчетливо произносить все звуки. 2. Уметь различать на слух и в произношении: - твердые и мягкие; - глухие и звонкие согласные; - свистящие; - шипящие; - сонорные звуки. | |||
Просодическая сторона речи | 1. Иметь правильный длительный речевой выдох 2. Отчетливо произносить слова и фразы с разной высотой, громкостью и интонацией. | |||
Слоговая структура | 1. Произносить слова с 2,3,4 слогами со стечениями согласных изолированно и во фразе. | |||
Фонематический слух и восприятие | 1. Уметь делить слова на слоги. 2. Выделять слова с заданным звуком из фразы, стихотворения. 3. Различать гласные – согласные, твердые – мягкие звуки. | |||
Звуковой анализ и синтез | 1. Называть 1-й, последний звук; определять место звука в слове (начало, середина, конец). 2. Определять количество и последовательность звуков в слоге, в 3-4 звуковом слове, составлять графическую модель. | |||
Словарь | 1. Называть 5-6 предметов (по логическим группам). 2. Выделять и называть части предметов. 3. Подбирать по 4-5 признаков и действий к предмету; предметы к признакам или действию. 4. Знать и употреблять обобщающие слова (8-10). 5. Подбирать антонимы и синонимы, родственные слова (1-3). | |||
Грамматический строй | Словообразование | 1. Образовать существительные с помощью суффиксов (онок, енок, ок, чик и т. д.). 2. Образовывать глаголы с помощью приставок (за, вы, у, на, при, по, в). 3. Образовывать: - относительные - притяжательные прилагательные. | ||
Словоизмене- ние |
2. Употреблять глаголы в настоящем, прошедшем времени ед. и мн. ч. | |||
Согласование | 1. Уметь правильно согласовывать слова во фразе. 2. Уметь согласовать прилагательные, местоимения с существительными в роде, числе. 3. Употреблять предложно-падежные конструкции (в, на, под, над, за, около, к, от, по, с, из). | |||
Фразовая речь | 1. Употреблять простые распространенные предложения, сложносочиненные (союзы – и, а) и сложноподчиненные предложения (союз – потому что). 2. Распространять предложения второстепенными, однородными членами. | |||
Связная речь | 1. Вступать в диалог и поддерживать его; объяснять правила игры; выражать свое мнение, отношение к чему-либо. 2. Связно, последовательно, выразительно пересказывать небольшие сказки. 3. Рассказывать по образцу, алгоритму: - о предмете; - по сюжетной картине; - о событиях из личного опыта. |
Условные обозначения: П – при поступлении; В – на выпуске. + - требуется; «-« не требуется; N – норма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...