Презентация проекта учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности на тему:"Домашние животные"
проект по логопедии (средняя, старшая группа)

Вид проекта:познавательно-творческий.

Возраст детей:6 – 7 лет

Взаимодействие:дети 6-7 лет, занимающиеся в группе компенсирующей направленности, воспитатели, учитель – логопед, родители.

Срок реализации проекта:1 год

ПРОБЛЕМА:Необходимость формирования у воспитанников знаний о домашних животных.

Ожидаемые результаты проекта:

  • сформируются обобщающие понятия «домашние животные»;
  • расширятся знания о том, чем питаются животные, где живут, какую пользу приносят людям;
  • воспитывается заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

Этапы проекта:

  1. Выявление проблемы.
  2. Организация совместной работы детей и педагогов над проектом.
  3. Практическая деятельность по решению проекта.
  4. Презентация.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dom_zhiv.proekt.pptx584.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект подготовил учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова О.Н. П роект в группе компенсирующей направленности на тему :«Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №32 143 033, Московская область, Одинцовский городской округ, п. Горки – 2, д. 19 E-mail : det_sad_32@mail.ru, 8-495-598-10-07

Слайд 2

Актуальность проекта В последние годы резко возросло количество детей с речевыми проблемами. Среди детей с особыми образовательными потребностями выделяется значительная группа детей с речевыми нарушениями, среди которых большой процент составляют дети общим недоразвитием речи. Многие дети с нарушениями речи имеют очень слабые знания о домашних животных, дети затрудняются в употреблении грамматических форм (единственного и множественного числа существительных в родительном падеже, уменьшительно- ласкательной формы, притяжательных местоимений ).

Слайд 3

У многих детей не сформирована связная речь, а в данной теме очень благодатный и многообразный материал и для развития памяти детей и для формирования связной речи. Вот для того, чтобы решить все эти проблемы, да и многие другие, мною был разработан проект по теме «Домашние животные»

Слайд 4

Вид проекта: познавательно-творческий. Возраст детей: 6 – 7 лет Взаимодействие: дети 6-7 лет, занимающиеся в группе компенсирующей направленности, воспитатели, учитель – логопед. Срок реализации проекта: 1 год

Слайд 5

Цель : Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных. Задачи: Узнавать и правильно называть домашних животных и их детенышей: корова, свинья, лошадь, собака, кошка, коза, овца; Расширять знания о том, чем питаются животные, где живут, какую пользу приносят людям; Формировать обобщающие понятия «домашние животные» (живут рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними);

Слайд 6

Этапы проекта: Выявление проблемы. Организация совместной работы детей и педагогов над проектом. Практическая деятельность по решению проекта. Презентация.

Слайд 7

Ожидаемые результаты проекта : сформируются обобщающие понятия «домашние животные»; расширятся знания о том, чем питаются животные, где живут, какую пользу приносят людям; воспитывается заботливое и ответственное отношение к домашним животным .

Слайд 8

Практическая реализация проекта Подгрупповое занятие « Путешествие на ферму к бабушке и дедушке» Закрепление названий домашних животных, составление детьми рассказов о каждом животном на подгрупповом занятии

Слайд 9

Рисуем свое любимое животное.

Слайд 10

Совместная деятельность детей и педагогов

Слайд 11

Мое любимое животное. Рисуем на асфальте

Слайд 12

Аппликация для закрепления темы

Слайд 13

Результаты проекта Сформированы обобщающие понятия «Домашние животные»; получены знания о том, чем питаются животные, где живут, какую пользу приносят людям; Сформированы понятия о необходимости заботы о животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«На ферме» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа)

«На ферме» Конспект  совместной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми  группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа)...

Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это  согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...

Конспект подгруппового занятия в средней группе компенсирующей направленности по теме «Домашние животные и птицы».

Конспект подгруппового занятия в средней группе компенсирующей направленности по теме «Домашние животные и птицы»....

Упражнения для регуляции мышечного тонуса и коррекции нарушений моторной сферы детей с ТНР в домашних условиях Рекомендации учителя-логопеда родителям воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Коррекция двигательной сферы неразрывно связана с речевым развитием. Дети с тяжелыми нарушениями речи как правило имеют нарушения моторики: общей, мелкой, артикуляционной. Часто наблюдается нарушение ...

Конспект группового занятия учителя – логопеда и педагога – психолога с детьми старшей группы компенсирующей направленности на тему: «Домашние животные»

В конспекте представлены игры и упражнения  для закрепления  знаний  детей с ОНР о домашних животных и их детёнышах; совершенствования грамматического строя речи....

Презентация краткосрочного проекта учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности на тему:"Домашние животные"

Краткосрочный проект учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности на тему:"Домашние животные"Вид проекта:познавательно-творческий.Возраст детей:6 – 7 летВзаимодействие...