Отчет учителя - логопеда
материал по логопедии
Отчет учителя - логопеда за аттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchety_uchitelya_logopeda_za_attestatsionnyy_period_2016-2020.docx | 50.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)
Годовой отчет учителя-логопеда
Мольковой Н.В. в 2016 -2017 учебном году
Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.
В период с 1 по 15 сентября 2016 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 23 человека
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 11 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:
- Фонетические дефекты – 4
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 4
- Общее недоразвитие речи –2
- ЗПР недоразвитие речи системного характера- 1
По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2016-2017 учебный год.
В запланированные сроки (январь) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам: 2 детей были выпущены с исправленной речью, остальные детей оставлены для продолжения коррекционной работы.
Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:
Количество детей, зачисленных в 2016-2017 учебном году в логокабинет, всего | 11 |
Количество детей, зачисленных в 2016 году на период с сентября по январь; Выпущено: Пришли: Количество детей всего, зачисленных в 2017 году на период с января по май | 7 4 (2 детей выбыли) 6 9 |
Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи) | (в мае) 7 |
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением | 2 |
Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья, сняты с детского сада на весь уч. год ) | - |
С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:
Группа | Осмотрено | Отсутствуют | Норма речевого развития | Нарушение звукопроизношения в разной степени |
старшая | 23 | – | 6 | 17 |
Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.
- Консультативное направление.
В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.
За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на родительских собраниях. Провела консультации для воспитателей
на тему: «Как включать элементы артикуляционной и дыхательной гимнастики в режимные моменты», «Коррекционные возможности режимных моментов ДОУ»
- Методическая работа.
В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: прошла курсы повышения квалификации «ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии» 72 часа, прослушивала вебинары, изучались новинки методической литературы. Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Участвовала в проекте « Мир птиц». Провела открытое занятие по развитию речи «Путешествие в весну», познавательную деятельность в музее для детей 5-8 лет «Мы строим дом»
Велась работа с социумом, взаимодействие с начальной школой, библиотекой, домом культуры. Участвовала в семинаре-практикуме «Система взаимодействия воспитателей и специалистов в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения» (выступление на тему:" Взаимодействие учителя- логопеда и воспитателя"). Опыт работы (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед.сайтах.
Участвовала в конкурсах:
- Всероссийский конкурс «Мы работаем по ФГОС, больше нет у нас вопросов»
( издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» журнал «Дошкольная педагогика»); (участник)
- Всероссийский конкурс «Творческий учитель 2016» (издательство «Основа»); (участник)
- Всероссийский конкурс «Календарно- тематическое планирование: мой лучший проект» (издательская группа «Дрофа»); (участник).
Участвовали в конкурсах дети
Май 2016 | Областной смотр-конкурс «Помни каждый гражданин: спасения номер 01» | Першин Тимофей | 1 место ЯООООО ВДПО ГУ МЧС России по Ярославской области Департамент образования |
28.04.17 | Районный экологический конкурс «Чистое небо, земля и вода, самыми ценными будут всегда» | Солодова Полина
| Участник №26 от 28.04.17 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
27.03.17 | Районный конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Помни каждый гражданин: спасенья номер 01» | Безруков Илья | 3 место №19 от 30.03.17 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
Май 2017 | Межрегиональный конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш теплый дом- 2017» | Безруков Илья | участник |
03.05.17 | Районный конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш теплый дом» | Безруков Илья | 1 место №27 от 03.05.17 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
- Документация.
В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:
- График работы ,
- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2016-2017 учебном году.
- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.
- Речевые карты.
- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.
- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2016-2017 учебный год.
-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.
- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;
- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.
- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .
Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.
МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)
Годовой отчет учителя-логопеда
Мольковой Н.В. в 2017 -2018 учебном году
Организационное, диагностическое и коррекционно - развивающее направления.
В период с 1 по 15 сентября 2017 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 19 детей
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 10 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:
- Фонетические дефекты – 2
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 7
- ЗПР недоразвитие речи системного характера- 1
По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2017-2018 учебный год.
В запланированные сроки (январь) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам: 3 детей были выпущены с исправленной речью, остальные детей оставлены для продолжения коррекционной работы.
Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:
Количество детей, зачисленных в 2017-2018 учебном году в логокабинет, всего | 10 |
Количество детей, зачисленных в 2017 году на период с сентября по январь; Выпущено: Пришли: Количество детей всего, зачисленных в 2017 году на период с января по май | 7 3 3 7 |
Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи) | (в мае) 8 |
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением | 2 |
Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья, сняты с детского сада на весь уч. год ) | - |
С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:
Группа | Осмотрено | Отсутствуют | Норма речевого развития | Нарушение звукопроизношения в разной степени |
старшая | 19 | – | 4 | 15 |
Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.
- Консультативное направление.
В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.
За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на родительских собраниях. Выступала на педагогическом совете с мастер-классом на тему: «Дыхательная гимнастика в детском саду с использованием нетрадиционных пособий и игр».
- Методическая работа.
В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: прошла курсы повышения квалификации «Подготовка детей (5-7 лет) к школе: содержание и эффективные технологии образовательной деятельности»(72 часа), «Развитие речи у детей дошкольного возраста» ( 5 часов), изучались новинки методической литературы. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Провела открытое логопедическое занятие «Мой дом». Велась работа с социумом, взаимодействие с начальной школой, библиотекой, домом культуры. Участвовала в международной научно- практической конференции «Современные образовательные технологии: теория и практика» с работой «Технология проектов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста». Опыт работы (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед.сайтах.
Участвовала в конкурсах:
- международный конкурс «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» (издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС» журнал «Дошкольная педагогика»); (участник)
- районный творческий конкурс «Осень в пестром сарафане» ( МУ ДО ЦДТ "Созвездие"); (победитель,1 место).
Участвовали в конкурсах дети
20.11.18 | Районный творческий конкурс «Осень в пестром сарафане» | Романов Кирилл Мольков Роман | Участники спец. Диплом 354/ 1 от 20.11.18 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
24.12.18 | Районный конкурс «Добро пожаловать в мир Н.Носова» | Козлова Юля | 2 место №63 от 24.12.18 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
- Документация.
В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:
- График работы ,
- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2017-2018 учебном году.
- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.
- Речевые карты.
- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.
- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2017-2018 учебный год.
-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.
- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;
- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.
- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .
Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.
МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)
Годовой отчет учителя-логопеда
Мольковой Н.В. в 2018 -2019 учебном году
Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.
В период с 1 по 15 сентября 2018 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 16 человек и 1 ребенок с младшей группы (ЗРР)
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 13 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:
- Фонетические дефекты - 3
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 8
- Общее недоразвитие речи - 1
- Лексико- грамматическое нарушение речи - 1
По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2018 - 2019 учебный год.
В запланированные сроки были проведены мониторинги с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося в логокабинете результаты которого размещены в таблице ниже. Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:
Количество детей, зачисленных в 2018-2019 учебном году в логокабинет, всего | 13 |
Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с сентября по декабрь; Выпущено: Пришли: Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с декабря по март, всего (с теми детьми которые были) Выпущено: Пришли: Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с марта по май, всего (с теми детьми, которые были | 8
3 4
9 3 1 7 |
Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи) | (в мае) 7
|
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением | 5 |
Количество детей с небольшим улучшением (общее недоразвитие речи (3 ур. ) | 1 |
С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:
Группа | Осмотрено | Отсутствуют | Норма речевого развития | Нарушение звукопроизношения в разной степени |
Старшая Младшая | 16 1 | – | 4 | 13 |
Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.
- Консультативное направление.
В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.
За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на родительских собраниях. Провела мастер- класс для родителей на тему: «Как правильно проводить артикуляционную гимнастику?».
Провела консультацию для педагогов на тему: «Методика обучения детей дошкольного возраста составлению загадок».
- Методическая работа.
В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литератур, участвовала в мастер – классах, прослушивала вебинары, прошла курсы повышения квалификации («Эффективное обучение» 10 часов). Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Велась работа с социумом, взаимодействие с начальной школой, библиотекой, домом культуры . Участвовала в семинаре:
«Использование кейс - технологии в образовательных учреждениях» ( по теме экспериментальной площадки). Выступала с докладом: «Кейс- технологии в работе педагога детского сада». Организовала творческие проекты «Нет листвы осенней краше», «Вода. Почему ее надо беречь?».
Провела открытое занятие для педагогов «Путешествие в осень» и открытое индивидуальное занятие для родителей «Автоматизация шипящих звуков». Опыт работы (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед.сайтах.
Участвовала в конкурсах:
- Всероссийский конкурс методических разработок «Сохраним природу» (ООО Корпорация «Российский учебник); (участник);
- Всероссийский конкурс методических разработок «Праздник осени» (ООО Корпорация «Российский учебник»); (участник)
- областной конкурс методических разработок «Вечная память и слава» (ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»); (участник)
- районный конкурс «Осенний вернисаж» (МУ ДО ЦДТ "Созвездие"); (победитель, 1 место).
Участвовали в конкурсах и олимпиадах дети:
20.11.18 | Районный творческий конкурс «Осень в пестром сарафане» | Романов Кирилл Мольков Роман | Участники спец. Диплом 354/ 1 от 20.11.18 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
24.12.18 | Районный конкурс «Добро пожаловать в мир Н.Носова» | Козлова Юля | 2 место №63 от 24.12.18 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
05.04.19 | Районный конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Помни каждый гражданин: спасенья номер 01» | Мольков Роман Киселева Татьяна | 1 место, 2 место №14 от 05.04.19 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
29.04.19 | Районный творческий конкурс «Весенний переполох» | Мирзоева Алина | 1 место МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
- Документация.
В начале учебного года была оформлена следующая документация:
- Рабочая программа логопедической работы по коррекции звукопроизношения.
- График работы ,
- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2018-2019 учебном году.
- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.
- Речевые карты.
- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.
- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2018-2019 учебный год.
-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.
- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;
- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.
- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .
Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.
МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)
Годовой отчет учителя-логопеда
Мольковой Н.В. в 2019 -2020 учебном году
Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.
В период с 1 по 15 сентября 2019 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 19 человек.
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 11 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:
- Фонетические дефекты - 2
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 6
- Общее недоразвитие речи - 2
- Лексико- грамматическое нарушение речи - 1
По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2019 - 2020 учебный год.
В запланированные сроки были проведены мониторинги с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося в логокабинете результаты которого размещены в таблице ниже. Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:
Количество детей, зачисленных в 2019-2020 учебном году в логокабинет, всего | 11 |
Количество детей, зачисленных в 2019 году на период с сентября по декабрь; Выпущено: Пришли: Количество детей, зачисленных в 2020 году на период с января по май, всего (с теми детьми которые были) Выпущено: | 8
3 2
7 2 |
Количество детей, выпущенных с хорошей речью | (в мае) 2 ( ушли в школу)
|
Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением | 5 (дети остаются в детском саду, коррекционная работа будет продолжаться) |
С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:
Группа | Осмотрено | Отсутствуют | Норма речевого развития | Нарушение звукопроизношения в разной степени |
Старшая | 19 | – | 4 | 15 |
Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.
- Консультативное направление.
В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.
За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам. Выступала на педагогическом совете с мастер-классом на тему: «Дыхательная гимнастика в детском саду с использованием нетрадиционных пособий». Педагогам МОУ Бурмакинской СОШ №2 и Никольской СОШ проведен мастер- класс «Зачем логопеду пуговицы?» (опыт использования пуговиц, как нетрадиционной логопедической технологии). Участвовала в круглом столе для родителей
«Вопрос - ответ». Выступление на тему: «Речевое развитие детей 2-3 лет».
- Методическая работа.
В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литератур, участвовала в мастер – классах, прослушивала вебинары, прошла курсы повышения квалификации («Психолого- коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в условиях введения ФГОС» 72 часа; «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ» 10 часов), Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Провела совместную деятельность экологической направленности с использованием кейс – технологии. Участвовала в областном фестивале «Ярославская область – территория эколят» в номинации «методические материалы по экологическому воспитанию». Опыт работы (дидактические пособия, занятия, проекты) публикую в научно- методических изданиях и пед. сайтах. Провела открытое занятие: «Дифференциация звуков [с] [ш] с использованием пособия «Чудо – елочки»».
Участвовала в конкурсах :
- областной конкурс на лучшие учебно – методические материалы по организации работы по пожарной безопасности в образовательной организации (ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»); (участник)
- областной конкурс методических материалов по патриотическому воспитанию «Гордимся Россией» (ГОАУ ДО ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»); (участник)
- Всероссийский дистанционный конкурс для логопедов и дефектологов
«Логопедическая настольная игра» (Педагогическое сообщество «УРОК РФ»); (участник)
- районный творческий конкурс «Пасхальный перезвон» (МУ ДО ЦДТ "Созвездие»); (победитель,1 место)
- Всероссийский конкурс в честь пятнадцатилетия журнала «Логопед» (издательство «Сфера» журнал «Логопед»); (победитель)
Участвовали в конкурсах дети.
11.11.19 | Районный творческий конкурс «Осенний вернисаж» | Аминова Полина Мольков Роман Комолова Женя | Участники №47 2 место МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
18.02.20 | Районный творческий конкурс по электробезопасности «Четыре сезона» | Куликов Семен | 1 место МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
19.02.20 | Районный творческий конкурс «Защитники Отечества» | Мольков Роман Чернышов Алексей | Спец. Дипломы МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
07.04.20 | Международный дистанционный блицтурнир «Лига знаний» | Чернышов Алексей Мольков Роман | 1 место, 3 место АВ - 827, АВ – 7227 Образовательное сетевое издание «Конкурс- инфо» |
01.06.20 | Муниципальный этап всероссийского детского экологического 18 форума «Зеленая планета 20202» | Козлова Юля Мольков Роман | 1 место, 1 место №22/4 МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
01.06.20 | Районный творческий конкурс «Пасхальный перезвон» | Жилин Егор Козлова Юля | 2 место,2 место МУ ДО ЦДТ "Созвездие" |
- Документация.
В начале учебного года была оформлена следующая документация:
- Рабочая программа логопедической работы по коррекции звукопроизношения.
- График работы ,
- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2019-2020 учебном году.
- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.
- Речевые карты.
- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.
- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2019-2020 учебный год.
-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.
- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;
- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.
- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .
Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.
Подробный отчет о результатах профессиональной деятельности
дан в таблице:
«Информация о результатах профессиональной деятельности»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
Творческий отчет учителя-логопеда за учебный год.
Пролетел ещё один учебный год, проведёны итоговые занятия. Самое время для аналитической деятельности - составления отчета за год работы. Я сост...
Годовой отчет учителя-логопеда
Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...
Годовой отчет учителя- логопеда
Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....
Отчет учителя-логопеда за учебный год
Отчет учителя-логопеда за учебный год в логопедическо й группе!...
Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...
Отчет учителя-логопеда Буняевой И. В. Тема : « Интеграция художественной литературы в коррекционно- логопедическую работу».
Использование произведений художественной литературы в коррекционной работе повышает заинтересованность дошкольников, способствует развитию логики изложения ,правильному структурному оформлению и ,как...