Календарный план работы учителя-логопеда ДОУ
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Содержание рабочего времени учителя-логопеда ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_raboty.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы
учителя-логопеда МБДОУ детского сада «Солнышко»
с Филиалом детским садом «Ромашка» МБДОУ детского сада «Солнышко»
на 2021-2022 учебный год
Подготовил:
учитель-логопед
Середина Н.А.
р.п. Дмитриевка 2021
Календарный план работы учителя-логопеда составлен в соответствии с Рабочей программой воспитания
МБДОУ детского сада «Солнышко» с Филиалами: детский сад «Ромашка» и детский сад «Улыбка». Учтены основные направления воспитания: патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико-эстетическое.
Цель коррекционно-развивающей работы - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.
Задачи коррекционно-развивающей работы:
1. Выполнять артикуляционные упражнения, необходимые для постановки нарушенных звуков.
2. Поставить свистящие, шипящие, сонорные группы звуков механическим способом (с помощью логопедических зондов), по подражанию, смешанным способом.
3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.
4. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в изолированном положении.
5. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в слогах (прямых, обратных, открытых, закрытых).
6. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в словах (различной слоговой сложности: двухсложные слова из двух открытых слогов, трехсложные слова из открытых слогов, односложные слова, двухсложные слова с одним закрытым слогом, двухсложные слова со стечением согласных в середине слова, двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных, трехсложные слова с закрытым слогом, трехсложные слова со стечением согласных, трехсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных, трехсложные слова с двумя стечениями согласных, односложные слова со стечением согласных, двухсложные слова с двумя стечениями согласных, четырехсложные слова из открытых слогов, слова со сложной слоговой структурой - последовательно).
7. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков во фразах.
8. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в предложениях.
9. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в стихотворениях.
10. Автоматизация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в скороговорках и чистоговорках.
11. Дифференциация свистящих, шипящих, сонорных групп звуков.
12. Ввод свистящих, шипящих, сонорных групп звуков в спонтанную речь ребёнка.
13. Формирование лексической стороны речи.
14. Формирование грамматического строя речи.
15. Развитие связной речи.
16. Преодоление нарушений слоговой структуры речи.
17. Проведение элементов логопедического массажа и самомассажа органов артикуляционного аппарата.
18. Развитие мелкой моторики при проведении пальчиковой гимнастики.
19. Развитие психологической базы речи.
20. Развитие способности самоконтроля за речью.
Планируемый результат коррекционно-развивающей работы - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям. Всестороннее речевое и психофизическое развитие дошкольников, имеющих речевые нарушения, воспитание гармонично развитой личности.
Месяц | Неделя | Темы занятий | Направления деятельности | Виды и формы работы с детьми, имеющими ОВЗ, нарушение речи (в течение учебного года) | |
Старшая группа от 5 до 6 лет (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) общеразвивающей направленности - логопункт | Подготовительная к школе группа от 6 до 7 лет (разновозрастная группа от 4 до 7 лет) общеразвивающей направленности - логопункт | ||||
Сентябрь | 1-я | Детский сад | Детский сад. Стихи про День знаний. | Диагностическое направление 1. Диагностика речевых нарушений у воспитанников старшей, подготовительной (по запросу выборочно средней, 2-ой группы раннего возраста) групп общеразвивающей направленности с целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности. 2. Оформление речевых карт детей. 3. Определение важнейших индивидуально-психологических особенностей ребенка. 4. Индивидуальное углубленное обследование речи детей с ОВЗ. Организационно – коррекционное направление 1. Оформление документации логопункта. 2. Составление планирования индивидуальной и подгрупповой работы. 3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическое направление 1. Знакомство пед. коллектива с результатами обследования речи. 2. Беседа с коллективом на тему «Нормальное развитие речи и возрастные особенности». 3. Уточнение специфики работы с детьми с различными речевыми и когнитивными нарушениями. 4. Планирование логопедической работы в соответствии с планом ДОУ на текущий год. 5. Работа в психолого-педагогическом консилиуме заседание №1 (внеплановые по необходимости). Психолого-педагогическое обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп. Определение планов и специфики работы членов ППк, специалистов и воспитателей ДОУ. 6. Утверждение списка воспитанников, зачисленных на логопункт. 7. Разработка ИОМ на каждого воспитанника, зачисленного на логопункт. Консультативное (для родителей) направление 1. Ознакомление родителей с результатами диагностики речи детей и особенностями работы логопункта. 2. Наглядно - информационное консультирование родителей на тему: «Роль родителей в воспитании у детей правильной речи», «Речь взрослых - пример для подражания», «Нормальное развитие речи и возрастные особенности». 3. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью стенда и презентации «Знакомство с работой учителя – логопеда», также личное – индивидуальное консультирование родителей. 4. Индивидуальное консультирование родителей воспитанников с трудностями в обучении, направляемых на ПМПК. | Артикуляционные упражнения, элементы логопедического массажа, дидактические, познавательные, логопедические игры, пособия, разнообразная дыхательная гимнастика, пальчиковая направленные на: -развитие подвижности органов артикуляционного аппарата, - развитие речевого дыхания просодику речи и воздушной струи, - развитие темпо-ритмической организации речи; - формирование произносительных умений и навыков, правильного звукопроизношения, - развитие самостоятельной активной и пассивной речи через подражание речевой деятельности педагога (повторение слов, фраз педагога), диалог с педагогом; - формирование словаря; - развитие общей и мелкой моторики, - развитие фонематического слуха, восприятия слухового внимания, - развитие лексико-грамматических категорий, - развитие графических навыков, - развитие слоговой структуры и звуконаполняемости слов; - развитие связной речи, - развитие понимания обращенной речи; - развитие психических процессов и интеллектуальной деятельности, - формирование психологической базы речи; - развитие способности самоконтроля за речью. В соответствии с темой занятия каждой недели месяца (см. конспекты индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющими нарушение речи). |
2-я | Игрушки | Откуда хлеб пришёл | |||
3-я | Огород. Овощи | Овощи | |||
4-я | Сад. Фрукты. | Сад. Фрукты. Ягоды | |||
октябрь | 1-я | Ранняя осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. | Ранняя осень. Осенние цветы. Стихи о воспитателе, педагоге. | Организационно - коррекционное направление 1. Оформление логопедических уголков для родителей. 2. Изготовление игр и пособий по развитию артикуляционного аппарата. 3. Изготовление игр и пособий по развитию лексико-грамматических конструкций. 3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическая работа 1. Участие в педсовете ДОУ согласно заявленной теме. 2. Индивидуальное консультирование по запросам воспитателей. Консультативное (для родителей) направление 1. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Зачем нужны домашние логопедические задания». 2. Индивидуальное консультирование родителей на тему: «Значение артикуляционной гимнастики в постановке звуков и правильное выполнение упражнений» и «На зарядку с язычком». 3. Рекомендации родителям по особенностям занятия с их ребенком в личном порядке. 4. Консультации для родителей детей, имеющих нарушения речи. | |
2-я | Лиственные деревья. | Лиственные деревья. Осень в стихотворении русских поэтов, картинах русских художников | |||
3-я | Грибы. | Лес. Грибы. | |||
4-я | Семья. | Семья | |||
ноябрь | 1-я | Домашние птицы и их детёныши | Библиотека | Организационно - коррекционное направление 1. Изготовление игр и пособий по развитию фонематического восприятия. 2. Изготовление игр и пособий по развитию звукопроизношения с помощью логоконструктора. 3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическое направление 1. Консультации - практикумы по работе над мелкой моторикой. 2. Консультация-практикум по работе над выразительной интонационно - окрашенной речью через дидактические игры, заучивание стихотворений. 3. Консультации для педагогов воспитанники, которых имеют речевые нарушения. Консультативное (для родителей) направление 1. Индивидуальное консультирование о требованиях к выполнению упражнений для развития мелкой моторики. 2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Произведения устного народного творчества – важное средство речевого воспитания детей!» | Знакомство детей со знаменательными для нашей страны и общества датами. Разучивание с детьми стихотворений к таким праздникам. Подготовка и оформление видео сюжетов с детским чтением стихотворений, выступлением, размещение полученных работ на образовательных сайтах сети интернет. |
2-я | Поздняя осень. Перелётные птицы | Поздняя осень. Перелётные птицы. Стихи ко Дню логопеда. | |||
3-я | Домашние животные и их детёныши | Домашние животные и их детёныши. | |||
4-я | Домашние животные. Домашние птицы. День матери. | День матери. Стихи о маме. | |||
декабрь | 1-я | Дикие животные и их детёныши | Дикие животные. Зимовка зверей | Организационно - коррекционное направление 1. Изготовление дидактических игр по лексическим темам. 2. Участие в подготовке утренников к Новому Году. 3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическая работа 1. Консультация для воспитателей на тему: «Речевые игры с использованием камешек марблс». 2. Организация совместной работы по лексическим темам (учитель-логопед, воспитатель). Консультативное (для родителей) направление 1. Индивидуальное консультирование о значении фонематического слуха и восприятия. 2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Вместе весело дышать! » (учим правильно выполнять дыхательную гимнастику). 3. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью буклетов и папок – передвижек на тему: «Лего для развития речи», «Чему учат поговорки». | |
2-я | Хвойные деревья | Животные Севера | |||
3-я | Новый год | Животные жарких стран | |||
4-я | Праздник новогодней ёлки. Новогодние игрушки. Новогодние стихи. | Новый год. Праздник новогодней ёлки. Хвойные деревья. Новогодние стихи. | |||
январь | 1-я | Рождественские каникулы | Рождественские каникулы. | Диагностическое направление 1. Диагностика речевых нарушений у воспитанников средней группы общеразвивающей направленности (за запросу 2-ой группы раннего возраста выборочно) с целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности. 2. Определение индивидуально-психологических особенностей ребенка. 3. Индивидуальное углубленное обследование речи детей с ОВЗ. 3. Диагностика состояния фонематического слуха, восприятия у детей средней группы общеразвивающей направленности. 4. Определение списков воспитанников, направляемых для более углубленного обследования специалистами ППк. Организационно - коррекционное направление. 1. Коррекция планов индивидуальной работы. 2. Изготовление схем для составления рассказов по лексическим темам. 3. Система регулирования материала по развитию связной речи. 4. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 5. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическое направление 1. Работа в психолого-педагогическом консилиуме, заседание №2 (внеплановые по необходимости). Психолого-педагогическая диагностика детей средней группы от 4 до 5 лет общеразвивающей направленности. Определение форм, методов, специальных условий обучения и воспитания, вида образовательной программы обследуемых воспитанников с начала нового учебного года. Выявление детей, нуждающихся в представлении на ЦПМПК. Анализ текущей работы. 2. Консультация-практикум по работе над звукопроизношением в 1-ой - 2-й группах раннего возраста. 3. Консультация на тему: «Как пополнять словарный запас у детей» работа над лексической стороной речи; «Играем и развиваем грамматический строй речи» работа над грамматической стороной речи. 4. Выступление на РМО в соответствии с поставленной темой. Консультативное (для родителей) направление 1. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Как пополнять словарный запас у детей» 2. Индивидуальное консультирование на тему «Что такое грамматический строй речи?», «Играем и развиваем грамматический строй речи» 3. Индивидуальное консультирование на тему: «Зачем нужен ППк, какие документы необходимы для предоставления на ППк для детей дошкольного возраста». | |
2-я | Зима. | Зима. Стихи о Рождестве. | |||
3-я | Зимние забавы и развлечения. | Зимние забавы и развлечения. | |||
4-я | Зимующие птицы. | Зимующие птицы. Зима в стихотворениях. | |||
февраль | 1-я | Одежда. Обувь | Одежда. Обувь | Организационно – коррекционное направление 1. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 2. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическое направление 1. Консультация для воспитателей на тему: «Педагогическое представление на ребенка, направленного на прохождение ЦПМПК». 2. Участие в подготовке утренников к 23 февраля. 3. Индивидуальные консультации по запросам воспитателей. 4. Выступление на педсовете ДОУ согласно заявленной теме. Консультативное (для родителей) направление 1. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Готовим руку к письму». 2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью буклетов и папок – передвижек на тему: «Дидактические игры для развития связной речи» 3. Рекомендации родителям по особенностям занятия с их ребенком. | |
2-я | Дом. Мебель | Дом. Мебель. Постельные принадлежности | |||
3-я | Транспорт. Правила дорожного движения | Транспорт. Правила дорожного движения | |||
4-я | День защитника Отечества. Стихи для папы, дедушки, брата. | День защитника Отечества. Военные профессии. Стихи ко Дню защитника Отечества. | |||
март | 1-я | Почта. | Почта. | Организационно – коррекционное направление 1. Подбор и оформление материала по развитию звукопроизношения. 2. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 3. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическое направление 1. Консультация для воспитателей на тему: «Как научить ребенка пересказу». 2. Участие в подготовке утренников к 8марта. 3. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие высших психических функций на занятиях». 4. Выступление на РМО в соответствии с поставленной темой. Консультативное (для родителей) направление 1. Индивидуальные консультации по выполнению домашних заданий по тетрадям. 2. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Речевая готовность ребенка к школе». 3. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
2-я | Мамин праздник. Женские профессии. Стихи для мамы, бабушки, сестры, тёти. | Мамин праздник. Женские профессии. Стихи маме на 8 марта. | |||
3-я | Продукты питания. Посуда | Весна | |||
4-я | Весна | Продукты питания. Посуда. Труд повара | |||
апрель | 1-я | Наш огород. Моя улица | Наш огород. Моя улица | Организационно - коррекционное направление 1. Изготовление пособий для обогащения словаря детей, грамматического строя речи, развитие фразовой речи. 2. Проведение открытого подгруппового занятия в старшей группе общеразвивающей направленности (логопункт). 3. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 4. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). Организационно – методическая работа 1. Работа в психолого-педагогическом консилиуме заседание №3 (внеплановые по необходимости). Психолого-педагогическая диагностика детей средней, старшей, подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности. Анализ текущей работы. Направление детей, нуждающихся в представлении на ЦПМПК для более углубленного психолого-педагогического обследования, с целью определения форм, методов, специальных условий обучения и воспитания. 3. Подготовка и оформление необходимого пакета отчётных и базовых документов по ППк и для ПМПК. 4. Консультация для воспитателей старшей группы общеразвивающей направленности на тему: «Готовим руку к письму». 5. Консультация для воспитателей средней группы на тему: «Занимательные прогулки» (игры для развития связной речи, и не только) 6. Посещение занятий воспитателей с целью оказания помощи в контроле за правильным звукопроизношением. Консультативное (для родителей) направление 1. Участие в собрании средней группы общеразвивающей направленности «О результатах обследования детей среднего дошкольного возраста». 2. Проведение родительского собрания в старшей группе общеразвивающей направленности на тему «Результаты логопедической работы за 2021/2022 учебный год». 3. Индивидуальные консультации по запросам родителей. 4. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «Профилактика речевых нарушений». | |
2-я | День космонавтики | День космонавтики. Стихи ко дню космонавтики. | |||
3-я | Орудия труда и инструменты. | Орудия труда и инструменты. Сельскохозяйственные работы. | |||
4-я | Рыбы. | Рыбы. | |||
май | 1-я | День Победы. Стихи к 9 мая. | День Победы. Стихи к 9 мая. | Диагностическое направление 1. Диагностика речевых нарушений у воспитанников старшей, подготовительной групп общеразвивающей направленности с целью выявления структуры речевого дефекта и степени его выраженности, динамики развития. 2. Оформление речевых карт детей. 3. Подготовка необходимого пакета документов для предоставления нуждающихся воспитанников на обследование ПМПК для речевого и расширенного обследования. 4. Сотрудничество с ЦПМПК в процессе заседания в очной или заочной форме 5. Оформление документации по выпуску – набору детей на логопункт согласно заключениям ПМПК/ППк. Организационно - коррекционная работа 1. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий согласно расписанию. 2. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однородности речевого нарушения). 3. Разучивание с детьми стихотворений к празднику День Победы! К выпускному балу. Организационно – методическая работа 1. Участие в подготовке и проведении выпускного балла. 2. Подведение итогов за год - участие в итоговом педсовете ДОУ. 3. Аналитический, годовой отчёт о проделанной работе за учебный год. 4. Совместный с членами ППк отчёт о работе психолого-педагогического консилиума за год. 5. Утверждение списка детей зачисленных на логопункт согласно заключениям ПМПК и ППк. 6. Обсуждение и утверждение плана летней оздоровительной работы. 7. Индивидуальные консультации по запросам воспитателей. Консультативное (для родителей) направление 1. Консультации - рекомендации родителям по работе над речью летом. 2. Участие в родительских собраниях с выступлением на тему «Наши достижения!». 3. Наглядно - информационное консультирование родителей с помощью страницы учителя-логопеда на сайте детского сада/Ватсап группы на тему: «План летней оздоровительной работы». | |
2-я | Цветы и комнатные растения | Цветы. Насекомые | |||
3-я | Насекомые | Школа. Школьные принадлежности. Стихи к выпускному балу. | |||
4-я | Времена года (обобщение). | Виды спорта, спортивные развлечения, отдых. | |||
июнь | 1-я | Здравствуй, лето! Стихи к 1 июня Международному дню защиты детей. | Здравствуй, лето! Стихи к 1 июня Международному дню защиты детей. | Просветительское направление (в течение года) 1. Выступления на МО учителей-логопедов, педагогов психологов, социальных педагогов, согласно поставленной теме объединения. 2. Выступления на педсовете ДОУ в соответствии с темой педагогического совета. 3. Размещение статей, рекомендаций, советов для родителей, воспитателей, педагогов на сайте ДОУ и различных образовательных сайтах сети интернет. 4. Подготовка и оформление видео сюжетов логопедических занятий, стихов к знаменательным датам в исполнении детей и педагога, размещение полученных работ в сети интернет на образовательных сайтах, с целью участия в конкурсах: чтецов, выразительного чтения, художественного слова, патриотического воспитания, художественно-эстетического развития и др. 5. Знакомство воспитанников со стихотворениями, посвящёнными памятным датам для нашей страны, разучивание их и выступление на муниципальных, региональных и областных конкурсах чтецов в различной форме (очной/заочной). | |
2-я | Наша страна - Россия! Стихи к 12 июня Дню России. | Мы гордимся тобой, Россия! Стихи к 12 июня Дню России. | |||
3-я | Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт. Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда. | Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт. Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда. | |||
4-я | Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт. Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда. | Индивидуальная работа с детьми, зачисленными на логопункт. Мероприятия в соответствии с планом летней оздоровительной работы учителя-логопеда. | |||
июль | 1-я | Стихи к 8 июля – Всероссийскому дню семьи, любви и верности. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | Стихи к 8 июля – Всероссийскому дню семьи, любви и верности. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | Экспертное направление в течение года 1. Участие в работе ППк ДОУ (в т. ч. по раннему выявлению детей с особыми потребностями и направлению их на ЦПМПК). 3. Оформление логопедических представлений, заключений на детей с ОВЗ. 4. Разработка и оформление ИОМ для детей, зачисленных на логопункт ДОУ. 5. Разработка совместно со всеми заинтересованными сторонами адаптированных программ для учащихся с ОВЗ. 6. Участие в жюри на различных конкурсах (как в ДОУ так и в сети интернет на педагогических сайтах). | |
2-я | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | |||
3-я | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | |||
4-я | Стихи к 30 июля Международному дню дружбы. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда. | Стихи к 30 июля Международному дню дружбы. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | |||
август | 1-я | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда. | Стихи к 1 августа Дню памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | ||
2-я | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда. | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда. | |||
3-я | Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда | Стихи к 18 августа Дню географа. Ежегодный очередной оплачиваемый отпуск учителя-логопеда. | |||
4-я | Стихи к 22 августа Дню Государственного флага Российской федерации. | Стихи к 22 августа Дню Государственного флага Российской федерации. | Организационно – методическая работа 1. Участие в РМО № 1 педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов. 2. Участие в установочном педагогическом совете ДОУ № 1. 3. Выступление с отчётом о проделанной работе в летне-оздоровительный период. 4. Утверждения годового плана работы учителя-логопеда на новый учебный год. 5. Утверждение плана самообразования учителя-логопеда на новый учебный год. 6. Утверждение образовательных программ с детьми, имеющими ОВЗ нарушение речи, ЗПР, ОНР, ФФН. 7. Корректировка и утверждение списка детей, зачисленных на логопонкт в новом учебном году. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе
Планирование работы ( 1 период)...
Календарный план работы учителя-логопеда
Календарный план работы в подготовительной логопедической группе детского сада....
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда
план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующейнаправленности...
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда в подготовительной группе
план работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности...
Календарный план работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре по лексическим темам в старшей подготовительной группе детей с ТНР
Календарный план работы по лексическим темам разработан для взаимодействия учителя-логопеда с инструктором по физической культуре в старшей группе для детей с ТНР...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...
«Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда» План работы учителя-логопеда по теме самообразования
Как известно, речь играет большую роль в формировании всех сфер личности ребенка. Нарушения речи приводят к торможению познавательных процессов: затруднены или снижены память, внимание, ребенок с труд...