Календарно-тематический план работы учителя-логопеда в подготовительной группе
методическая разработка по логопедии
план работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_plan_podg_gr.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда Яроцкой Светланы Степановны
в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звездочки»
на 2018 – 2019 учебный год.
Месяц | Периоды | 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | |||
Лексические темы | Развитие фонематических процессов | Развитие лексико-грамматических категорий | Развитие связной речи | ||
Сентябрь | 1 неделя | До свидания лето красное. | Развитие речевого внимания и памяти. | Развитие высших психических функций. | |
2 неделя | Здравствуй детский сад! | Развитие речевого внимания и памяти. | Развитие высших психических функций. | ||
3 неделя (17-21) | Осенняя пора. | Развитие общего внимания и понимания речи. | Имена собственные и их уменьшительные формы. | Составление предложений по демонстрируемому действию | |
Развитие общего внимания и понимания речи. | |||||
4 неделя (24-28) | Профессии детского сада | Формирование понятий о действии и предмете. | Существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. | Составление предложений по демонстрируемому действию. | |
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. | |||||
Октябрь | 1 неделя (1-5) | Тело человека. | Звук А. буква А. Закрепление знаний о характеристике звука. | Падежные конструкции. Именительный падеж множественного числа. | Составление 3-словных предложений. Закрепление понятия «слово», «предложение». |
Звук А. Буква А. Звуко-слоговой анализ слов. | |||||
2 неделя (8-12) | Что растет в огороде? | Звук и буква У. Закрепление умений определять позицию звука в словах. Активизировать подбор слов в соответствии с позицией в них звука. | Учить образованию приставочных глаголов. | Составление 4-словных предложений с введением одного определения. Составление сравнительных рассказов. | |
Звук У. Буква У. Определение позиции звука У в слове. | |||||
3 неделя (15-19) | Что растет в саду? | Звук и буква И. Уметь определять позиции звука в словах. | Предлоги в, над, под. | Отгадывание и толкование загадок о фруктах. Составление сравнительного рассказа. | |
Звуки и буквы А, У, И. Учить выделять звуки в словах; подбор слов с заданным гласным звуком. | |||||
4 неделя (22-26) | Про тундру, леса и другие чудеса | Звуки П-П*. буква П. Определение позиции звука в слове. Анализ простых слов. | Падежные конструкции. Дательный падеж множественного числа существительных. | Пересказ рассказа «Осенние дожди». | |
Звуки П-П*. буква П. | |||||
Ноябрь | 1 неделя (29-2) | Моя Родина – Россия | Звуки К-К*. Буква К. Определение позиции звука в слове, активизировать подбор слов в соответствии с позицией в них звука. | Приставочные глаголы. | Составление рассказа. |
Звуки К-К*. Буква К. | |||||
2 неделя (5-9) | Мир моды. | Звуки Т-Т*. Буква Т. Анализ односложных слов. | Предлоги в, из. | Составление описательного рассказа. | |
Звуки Т-Т*. Буква Т. Анализ односложных слов. | |||||
3 неделя (12-16) | Обувь. Головные уборы. | Звуки Т-К. | Падежные конструкции. Творительный падеж множественного числа существительных. | Составление описательного рассказа. | |
Звуки П-Т-К. | |||||
4 неделя (19-23) | Перелетные птицы и водоплавающие птицы. | Звук и буква О. Закрепление умений определять позицию звука в словах. Активизировать подбор слов в соответствии с позицией в них звука. | Согласование числительных с существительными. | Составление рассказа – описания. | |
Звук и буква О. Закрепление умений | |||||
5 неделя (26-30) | Пришла Волшебница – Зима. Зимующие птицы | Гласные звуки А, У, О, И. закрепление полученных навыков. | Предлоги к, от. | Пересказ рассказа «Вьюга» |
Месяц | Период | 2 период (декабрь, январь, февраль) | |||
Лексические темы | Развитие фонематических процессов | Развитие лексико-грамматических категорий | Развитие связной речи | ||
Декабрь | 1 неделя (3-7) | Огонь враг-огонь друг | Звуки М-М*. буква М. Анализ односложных и двусложных слов. | Падежные конструкции. Предложный падеж множественного числа существительных. | Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
Звуки М-М*. буква М. Анализ односложных и двусложных слов. | |||||
2 неделя (10-14) | С днем рождения Таймыр. Мой город! | Звуки Н-Н*. буква Н. Анализ односложных и двусложных слов. | Относительные прилагательные. | Составление описательного рассказа. | |
Звуки Н-Н*. буква Н. Анализ односложных и двусложных слов. | |||||
3 неделя (17-21) | Что такое Новый год? | Звуки Б-Б* и буква Б. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа | Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными и прилагательными. | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | |
Звуки Б-Б* и буква Б. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа | |||||
4 неделя (24-29) | Зимние забавы. | Закрепление. | Согласование числительного и существительного в родительном и дательном падеже. | Пересказ рассказа «Птичья елка». | |
Январь | 2 неделя (7-11) | Домашние птицы и их птенцы | Звуки С-С*. Буква С. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | Согласование числительного, прилагательного и существительного | Составление рассказа – сравнения. |
Звуки С-С*. Буква С. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | |||||
3 неделя (14-18) | Обитатели леса | Звуки З-З*. Буква З. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | Дифференциация предлогов С/СО | Составление рассказа – описания. | |
Звуки З-З*. Буква З. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. Подбор слов с заданной позицией звука. | |||||
4 неделя (21-25) | Домашние животные и их детеныши | Звук Ц. Буква Ц. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | Подбор определений. | Составление рассказа с элементами творчества по сюжетной картинке. | |
Звуки В-В* и буква В. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | |||||
5 неделя (28-1) | Неделя игры и игрушки | Звуки Ф-Ф* и буква Ф. Подбор слов с заданной позицией звука. | Падежные конструкции. Предложный падеж множественного числа существительных. | Составление рассказа с элементами творчества по сюжетной картинке. | |
Звуки Д-Д* и буква Д. Подбор слов с заданной позицией звука. | |||||
Февраль | 1 неделя (4-8) | Посуда | Звуки Г-Г* и буква Г. звукобуквенный анализ слов. Подбор слов с заданной позицией звука. | Относительные прилагательные. | Отгадывание и толкование загадок. |
Звуки и буквы Г, К. Выкладывание звуко – слоговой схемы слов. | |||||
2 неделя (11-15) | Виды транспорта, профессии на транспорте ПДД | Звуки и буквы Г*, К*. Выкладывание звуко – слоговой схемы слов. | Подбор нескольких определений к предметам | Составление описательного рассказа. Отгадывание и толкование загадок. | |
Закрепление. | |||||
3 неделя (18-22) | Сыны Отечества | Звук и буква Ш. Выделение звука в словах. | Предлоги под, из-под. | Пересказ рассказа «Сыновья» | |
Звук и буква Ж. Звуковой анализ слов. | |||||
4 неделя (25-1) | Наш дом | Звуки и буквы С – Ш. Закреплять умение определять звуки в словах. | Предлоги под, из-под. | Составление описательного рассказа. | |
Звуки и буквы З – Ж. Закреплять умение определять звуки в словах. |
Месяц | Периоды | 3 период (март, апрель, май) | ||||
Лексические темы | Развитие фонематических процессов | Развитие лексико-грамматических категорий | Развитие связной речи | |||
Март | 1 неделя (4-8) | Мамы всякие нужны. | Звук и буква Щ. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | Согласование числительного, прилагательного и существительного | Пересказ рассказа «Где работает твоя мама?». | |
Звук и буква Ч. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | ||||||
2 неделя (11-15) | Весна-Красна | Звуки Л- Л*. Буква Л. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | Подбор нескольких определений к природным явлениям. | Рассказ о весне по опорным картинкам. | ||
Звуки Л- Л*. Буква Л. Продолжать развивать навыки звукобуквенного анализа. | ||||||
3 неделя (18-22) | Путешествие в подводное царство. | Звуки Р-Р* и буква Р. Подбор слов к схемам. | Предлоги В, НАД, ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА | Пересказ рассказа «На болоте». | ||
Звуки Р-Р* и буква Р. Подбор слов к схемам. | ||||||
4 неделя (25-29) | Мои друзья книги. | Звуки и буквы Л – Р. Закреплять умение звуко-слогового анализа слов. | Согласование числительного с существительным в предложном падеже. | Распространение предложений путем введения однородных определений. | ||
Звуки и буквы Л* – Р*. Закреплять умение звуко-слогового анализа слов. | ||||||
Апрель | 1 неделя (1-5) | Животные жарких и холодных стран. | Звуки и буквы Ч – Т*. Закреплять умение звуко-слогового анализа слов. | Согласование числительного, прилагательного и существительного | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | |
Звуки и буквы Ч – РЩ. Закреплять умение звуко-слогового анализа слов. | ||||||
2 неделя (8-12) | Тайны космоса. | Звук и буква Ы. Закрепление умений определять позицию звука в словах. Активизировать подбор слов в соответствии с позицией в них звука. | Согласование прилагательного с существительным в роде. | Составление описательного рассказа по теме. | ||
3 неделя (15-19) | Мир полон неожиданностей. | Звук и буква Э. Закрепление умений определять позицию звука в словах. Активизировать подбор слов в соответствии с позицией в них звука. | Предлоги К, ОТ | Составление рассказа по сюжетной картинке | ||
4 неделя (22-26) | Школа. | Закрепление полученных знаний | Предлоги К, ОТ. | Пересказ рассказа «Филиппок» | ||
Закрепление полученных знаний | ||||||
Май | 1 неделя (6-10) | Победа деда – моя победа! | Закрепление полученных знаний. | Глаголы-антонимы | Составление рассказа по представлению | |
Закрепление полученных знаний. | ||||||
2 неделя (13-17) | Семья и традиции | Закрепление полученных знаний. | Согласование существительного с числительным. | Составление описательного рассказа по теме. | ||
Закрепление полученных знаний. | ||||||
3 неделя (20-24) | Обследование | |||||
4 неделя (27-31) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы учителя-логопеда с родителями подготовительной группы
Какие бы значительные изменения в речи ребенка ни происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретут значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная д...
календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе
Планирование работы ( 1 период)...
План работы учителя - логопеда с родителями подготовительной группы компенсирующей направленности
План работы учителя - логопеда с родителями подготовительной группы компенсирующей направленности ...
Календарно – тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми подготовительной группы.
Календарно – тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда....
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями детей группы компенсирующей напрвленности от 6-7 лет
Материал содержит переспективный план учителя-логопеда по работе с родителями детей подготовительной к школе группы...
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями (средняя группа)
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями воспитанников средней группы с ТНР....
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями (подготовительная к школе группа)
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями воспитнников подготовительной к школе группе с ТНР....