Тема: «Цветы. Насекомые»
картотека по логопедии (подготовительная группа)
Задание 1. «Назови, какое?»
Поле, где растут васильки –……………………………….
Поле, где растут ромашки – ……………………………...
Кустик фиалок - …………………………………………..
Глаза цвета незабудок - ………………………………….
Мед из клевера – …………………………………………
Аромат ландыша – ………………………………………
Задание 2. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк -…………………………..(комариный)
У пчелы мед - .................................................
У муравья лапка - ...........................................
У шмеля жужжание - ....................................
У таракана усы - ...........................................
У паука паутина - ........................................
Задание 3. «Скажи одним словом».
У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют ………………………………………………..(пестрокрылой)
У стрекозы большие глаза – её называют …………………….
У таракана длинные усы – его называют……………………..
У паука мохнатые лапы – его называют …………………….
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 125.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Цветы. Насекомые»
Задание 1. «Назови, какое?»
Поле, где растут васильки –……………………………….
Поле, где растут ромашки – ……………………………...
Кустик фиалок - …………………………………………..
Глаза цвета незабудок - ………………………………….
Мед из клевера – …………………………………………
Аромат ландыша – ………………………………………
Задание 2. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк -…………………………..(комариный)
У пчелы мед - .................................................
У муравья лапка - ...........................................
У шмеля жужжание - ....................................
У таракана усы - ...........................................
У паука паутина - ........................................
Задание 3. «Скажи одним словом».
У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют ………………………………………………..(пестрокрылой)
У стрекозы большие глаза – её называют …………………….
У таракана длинные усы – его называют……………………..
У паука мохнатые лапы – его называют …………………….
Задание 4. Раскрась картинку так, чтобы бабочка сидела на цветке, а муравей и кузнечик под цветком и под листком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексическая тема "Цветы. Насекомые"
Загадки, стихи, игры по данной теме...
Рекомендации для родителей по теме "Цветы, насекомые"
В рекомендации входят интересные факты, подборка загадок, словесных игр и эксперимент....
Рекомендации для родителей по лексической теме "Цветы. Насекомые"
Выполнение домашних заданий является огромной помощью учителю-логопеду. Дети, которые занимаются дополнительно дома с родителями по заданиям учителя-логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повсе...
Рекомендации для родителей по теме "Цветы. Насекомые" в средней группе
Материал предназначен для родителей детей 4-5 лет для закрепления темы "Цветы. Насекомые"...
Рекомендации для родителей по теме: «Цветы. Насекомые и пауки»
Рекомендации для родителей по лексической теме: "Цветы. Насекомые и пауки" для детей 6-7 лет...
Тема: «Цветы. Насекомые»
Задание 1. «Назови, какое?»Поле, где растут васильки –……………………………….Поле, где растут ромашки &ndash...
Рекомендации для родителей по теме "Цветы. Насекомые" в старшей группе
Данный материал поможет родителям закрепить знания детей по данной теме....