Рекомендации для родителей по теме: «Цветы. Насекомые и пауки»
консультация (подготовительная группа)
Рекомендации для родителей по лексической теме: "Цветы. Насекомые и пауки" для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
речевой материал | 202.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме:
«ЦВЕТЫ. НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ»
- Рассмотрите с ребенком цветок (любой) и спросите о его строении: корень, луковица, стебель, лист, бутон, цветок, лепесток.
- Напомните ребенку о том, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан. Есть цветы, которые растут на полянах (полевые): мать-и-мачеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка.
- Учите ребенка бережному отношению к природе.
- Поиграйте с ребенком в игры:
- «Что лишнее».
Бутон, ромашка, стебель, лист.
Василёк, лютик, букет, незабудка.
Пион, мать-и-мачеха, колокольчик, ландыш.
Роза, гладиолус, одуванчик, астра.
- «Сосчитай до 5-ти».
Один душистый пион, два душистых пиона..., пять душистых пионов; один серебристый ландыш, два серебристых ландыша ..., пять серебристых ландышей; одна красная роза, две красные розы..., пять красных роз и т. д.
- «Назови ласково».
Роза-розочка; тюльпан, фиалка, гвоздика, ромашка, незабудка.
- «Составь предложения».
Вырос, поляне, на, василёк.
Мама, пионы, в, посадила, саду.
На, села, бабочка, цветок.
В, ландыши, лесу, выросли.
Дети, венок, цветов, полевых, из, сплели.
- Побеседуйте с ребенком о насекомых. Уточните, каких насекомых ребенок знает.
- Напомните ребенку о том, что пауки – это не насекомые. Основное отличие – количество лапок: у паука их восемь, у насекомых их шесть.
- Рассмотрите иллюстрации с изображением насекомых и пауков, рассмотрите части тела (голова, грудь, брюшко, лапки, крылья, усики), обсудить их внешний вид. Уточните, знает ли ребенок, какую пользу приносят насекомые и пауки, какой вред, дополните его знания.
- Поиграйте с ребенком в игры:
- «Чей?»
У комара писк - комариный
У пчелы мед - ...
У муравья лапка - ...
У шмеля жужжание - ...
У таракана усы - ...
- «Сосчитай до пяти».
Один комар,два комара, пять комаров; один муравей, два муравья, пять муравьев; один кузнечик,…один таракан,…одна муха,…одна стрекоза,…один червяк,…одна оса,…
- «Бывает - не бывает».
Девочка ловит бабочку.
Бабочка ловит девочку.
Девочка поймана бабочкой.
Бабочка поймана девочкой.
Девочка поймала бабочку.
Бабочка поймала девочку.
- «Как называется дом этого насекомого?»
У пчелы дом называется …
У осы дом называется …
У муравья дом называется …
- «Кто лишний и почему?»
Жук, бабочка, ласточка, стрекоза.
Скворец, соловей, гусеница, грач.
Муравей, пчела, муха, паук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по теме недели "Насекомые"( вторая младшая группа)
Данный материал представляет собой рекомендации для родителей по тематической неделе "Насекомые", включает игры и упражнения на повторение и закрепление знаний ребенка по данной теме. Эти ре...
Рекомендации для родителей по теме "Цветы, насекомые"
В рекомендации входят интересные факты, подборка загадок, словесных игр и эксперимент....
Рекомендации для родителей по теме "Цветы. Насекомые" в средней группе
Материал предназначен для родителей детей 4-5 лет для закрепления темы "Цветы. Насекомые"...
Рекомендации для родителей по теме недели «Насекомые»
Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с названиями насекомых, закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые» ,...
Рекомендации для родителей по теме "Цветы. Насекомые" в старшей группе
Данный материал поможет родителям закрепить знания детей по данной теме....
Рекомендации для родителей по теме: "Цветы, насекомые"
Рекомендации для родителей по теме: «Цветы, насекомые»Уважаемые родители!Рекомендуем вам посвятить эту неделю цветам и насекомым. Рассмотрите с детьми иллюстрации, почитайте книги,...